Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мелпак отправленный 17 декабря только сегодня светанулся в США. Первый экспорт был 24.12, второй 13.01. В США импортнулось 18.02. Благо покупатель не поднимал вопроса.
Comandanten, в разделах контактной информации сайта Почты США (ссылка) есть опция отправки имэйла и активная кнопка Send Email, активная ссылка Email Customer Service. Я данными опциями не пользовался, так как мне быстрее им позвонить и получить ответ в процессе разговора, нежели чем ждать их ответа.
Здравствуйте! А как сейчас с отслеживанием писем? Продал небольшую книжку, всего 60 граммов. Как лучше отправить, письмом или бандеролью? Или разницы нет?
Я бы отправил письмом. 179 рублей. Не нужна декларация. Не будет таможни с нашей стороны. Реже плывут. Письма отслеживаются Почтой России также как и мелпаки. Ну и можно смотреть на eBay.
Посылка намокла и смылся адрес покупателя, хорошо хоть мой адрес остался. Забрал на почте, денег не взяли. И ещё одна посыль у меня RB665133807RU уже 23 дня как ORIGIN POST IS PREPARING SHIPMENT эту видимо смыло всю.
Comandanten, в разделах контактной информации сайта Почты США (ссылка) есть опция отправки имэйла и активная кнопка Send Email, активная ссылка Email Customer Service. Я данными опциями не пользовался, так как мне быстрее им позвонить и получить ответ в процессе разговора, нежели чем ждать их ответа.
Я пробовала связаться с ними по Email и узнать местонахождение МП по трекам. Вот их ответ:For International inquiries, per the Universal Postal Union (UPU), if your inquiry pertains to the status of an article mailed from a US address to an address outside of the US, you must contact the US sender and ask them to initiate an inquiry with the US Postal Service by calling 1-800-222-1811. If your inquiry pertains to an article that was mailed to a US address from an address outside of the US, please contact the Foreign Postal Administration of the country where the article was sent from, who will then contact the United States Postal Service. Т.е., получается, нужно на нашей почте нужно оставлять заявление найти посылку или МП за $2 и они должны дать ответ в течение 18 дней
Насколько я понял, единственный доступный источник информации о местонахождении пакета eBay .Подскажите, могут ли лишь зарегистрированные, но не совершившие ни одной покупки/продажи пользователи магазина, воспользоваться этой возможностью? Если не тяжело, посмотрите мою бандероль RC021374326UA
Попробовать вбить номера тех, что были проданы не через ибей - вместо тех, что вы вбили по покупкам на ибее. Кто-то писал здесь на форуме, что так проверял - и работает такой способ.
В конце концов: вам надо только проверить движение по этим левым для них трекам - что вы продали не через ибей - а потом вы всё снова можете поставить на место как и было. Вам надо - вы и проверяйте. Вам надо - вы и объясните покупателям, что там был какой-то сбой на ибее. А учитывая тот момент, что практическое большинство импортных покупателей не особо-то и внимания на эти номерки в купленных ими лотах обращают - есть большая доля вероятности, что и вопросов таких задавать не будут вам. Зададут - объясните.