Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы самое главное забыли указать что там есть служба внутренних расследований и что туда можно обратится в случае если посылки нет или она пришла не комплектная как продавцу так и покупателю. Странно для жителя США а это самое главное
Вы самое главное забыли указать что там есть служба внутренних расследований и что туда можно обратится в случае если посылки нет или она пришла не комплектная как продавцу так и покупателю.
@Ivan D, а не подскажете - если покупатель не забирает посылку/мелкий пакет, через какое время ее отправят обратно (в Россию) и будет ли USPS клеить свои треки на возвращаемые посылки/мелпаки?
@Ivan D, а не подскажете - если покупатель не забирает посылку/мелкий пакет, через какое время ее отправят обратно (в Россию) и будет ли USPS клеить свои треки на возвращаемые посылки/мелпаки?
Трек номер останется тот же. Будет только наклейка Return to Sender со своим штрихкодом. Обратное прохождение почему то не отслеживается до импорта в РФ или даже до поступления в почтовое отделение.
если покупатель не забирает посылку/мелкий пакет, через какое время ее отправят обратно (в Россию) и будет ли USPS клеить свои треки на возвращаемые посылки/мелпаки?
по факту от 2 недель до полугода валяется. В большинстве случаев 2 недели. Единицы больше 3 мес.
Как пошагово открыть дело в случае если по треку delivered ,но получатель заявляет о неполучении ? Процедура предусматривает заявление в полицию или какой то департамент юспс ?
Как получать если есть повреждения оболочки ? если пакеты так под крыльцом кладут. Тоже интересует процедура.
Как отказываются от пакетов ? Просто бросают в тот же ящик дроп бокс или необходимо показывать сотруднику юспс что не вскрывалось ?
Трек номер останется тот же. Будет только наклейка Return to Sender со своим штрихкодом. Обратное прохождение почему то не отслеживается до импорта в РФ или даже до поступления в почтовое отделение.
нет другого штриха ,я не стала тогда в отправке отвечать,но Вы ошибаетесь просто наклейка с пальчиком лепится абы как и уже у нас так же( абы как )отдирается,в надежде просканировать только наклейка возврат приклеена намертво . Этим пакетам без трека не повезло,промахнулись . Но трек номер тот же .
когда то с Украины в Калифорнию отправлял возврат, если международка авиа туда с треком то только получение там под подпись, туда дошла за пару недель, а чувак забил (днём работает когда почтальон ходит, аут оф деливери, и сказал что ему некогда самому ходить на почту) и в итоге не забрал, я тоже забыл про неё, вернулась через 4-5 месяцев ) доп треков небыло
@Ivan D, подскажите и просветите в такой ситуации- В начале декабря отправил посылку 4кг. Путь трекался. Пришла посылка на почту в США 30 декабря и тишина. Я думал уже всё в порядке. А 28 января позвонили с моей почты и сказали придите заберите возврат. Посылка целая не распечатнаая. Как такое произошло? Почему человек не забрал? Почему её сразу отправили назад и кто оплатил доставку назад ? Что мне делать? Я написал два письма. Ответа нет. Пришла с другим трекномером. И как увидеть на ебее этот товар проданый больше двух месяцев назад. А вдруг человек напишет претензии.
Два номера на посылке - один на оболочке,другой на сопроводительных документах . И они одинаковы.Не меняются.
Максимум третий номер который смогли там найти - это номер мешка . Посылки едут каждая в своем мешке, пакеты - в одном мешке несколько. Возврат оплачивает отправитель. Но с посылками приходит счет в инвалюте , не всегда пересчитанный в рубли,что у операторов ПР рвется шаблон и они рады просто так избавиться,в отличии от мелпаков за которые рассчитать все просто.
Трек номер останется тот же. Будет только наклейка Return to Sender со своим штрихкодом. Обратное прохождение почему то не отслеживается до импорта в РФ или даже до поступления в почтовое отделение.
у мня с amazon возврат, там возврат только на адреса в США (посредник). На сколько я понял посылка не забиралась покупателем даже. Типа...."передумал".
В настоящее время вам остается ждать ответа USPS, а посреднику периодически напоминать им, чтобы не забывали шевелиться. Потому что они там и правда очень медленные.
Точных сроков нет. На официальном сайте говорится о «примерно 60 днях».
For inquiries on Priority Mail International items or Registered Mail items, customers must allow foreign posts approximately 60 days to research and respond to the International Research Group.
Обычно сразу отправляют назад, если человек явно отказался получать посылку. То есть не просто не пришел (тогда бы она хранилась на почте), а отказался ее получать.
Неоднократно при личной переписке получал от покупателей, проживающих в США вопросы типа, зачем я указываю, чтобы доставка требовала подписи. Я такую услугу на Почте РФ специально не заказывал, но покупатели пишут, что почтальон USPS требует подписи получателя. Привожу скрин письма одного из получателей. Хотелось бы узнать: 1) почему почтальоны требуют подписи получателя? 2) почему это не нравится получателям?
Да потому что надо дома сидеть и ждать почтальона, а это не все могут. А так посылки просто оставляются на крыльце дома/ в подъезде (фото таких оставленных посылок есть выше в теме), и их получатель забирает в любое удобное для него время.
Обычно сразу отправляют назад, если человек явно отказался получать посылку. То есть не просто не пришел (тогда бы она хранилась на почте), а отказался ее получать.
С этим разобрались спасибо, а знаете ответы на остальные вопросы (жирным выделил) ? + Если человек отказался,что мне делать с посылкой (оплаченой)., а на письма не отвечает?
@Ivan D, подскажите и просветите в такой ситуации- В начале декабря отправил посылку 4кг. Путь трекался. Пришла посылка на почту в США 30 декабря и тишина. Я думал уже всё в порядке. А 28 января позвонили с моей почты и сказали придите заберите возврат. Посылка целая не распечатнаая. Я написал два письма. Ответа нет. Пришла с другим трекномером. И как увидеть на ебее этот товар проданый больше двух месяцев назад. А вдруг человек напишет претензии.
Обычно сразу отправляют назад, если человек явно отказался получать посылку. То есть не просто не пришел (тогда бы она хранилась на почте), а отказался ее получать.
Все же не до конца понятен механизм. Выше в статье вы пишите, что посылки не хранятся на почте, а сразу развозятся получателям. Вот приехал почтальон, оставил посылку в коридоре, а получатель не хочет ее забирать. Она так и будет лежать, пока ее в мусорку не выбросят или почтальон как-то увидит ее и заберет назад? Означает ли это, что если посылка вернулась назад в РФ, значит получатель явно отказался ее получать?
Это вопросы про eBay, а не USPS. Почта вам доставила посылку, вы ее получили. На этом ваши отношения с почтой окончены. По поводу того, что покупатель может написать претензии на eBay, вам лучше будет проконсультироваться со специалистами по eBay.
Выше в статье вы пишите, что посылки не хранятся на почте, а сразу развозятся получателям. Вот приехал почтальон, оставил посылку в коридоре, а получатель не хочет ее забирать. Она так и будет лежать, пока ее в мусорку не выбросят или почтальон как-то увидит ее и заберет назад?
После того как посылки приходят на почту, почтальон развозит их по адресатам. После того как почтальон оставил посылку в коридоре, она считается доставленной. На этом работа почты считается выполненной. Никто ее забирать обратно не будет. В мусорку ее может выбросить только получатель. Так как трогать чужие письма или посылки — это преступление.
1. В статье я уже писал про причины, по которым может требоваться подпись. Если ни одна из этих причин не подходит, то, возможно, вы отправляете посылку заказным методом с уведомлением. Либо почтальоны вашего отделения по умолчанию включают подобную дополнительную услугу.
2. Почтальоны, как правило, приезжают в течение рабочего дня, когда получателей нет дома. Если подпись не была получена, то почтальон увезет посылку обратно в отделение и не факт, что привезет снова в другой день. В этом случае получателю придется ехать на почту, чтобы самостоятельно забирать посылку.
Почему это не нравится? Потому что почти во всех городах США (за исключением крупных), одно почтовое отделение обслуживает целый город (а иногда и несколько городов). Скорее всего оно будет находиться достаточно далеко от дома получателя и закрываться рано (например, в 17:00). Отпрашиваться с работы ради поездки на почту — сомнительное удовольствие, с учетом того, что оплата труда в стране преимущественно почасовая.
Поэтому получателю гораздо проще, если посылку оставят днем на крыльце частного дома или в подъезде. Так как в этом случае он может приехать вечером с работы домой и забрать ее с порога.
После того как посылки приходят на почту, почтальон развозит их по адресатам. После того как почтальон оставил посылку в коридоре, она считается доставленной. На этом работа почты считается выполненной. Никто ее забирать обратно не будет
Откуда тогда берутся возвраты после "30 дней хранения невостребованных международных отправлений"? Или это касается только посылок, отправленных в абонентский ящик?
Откуда тогда берутся возвраты после "30 дней хранения невостребованных международных отправлений"? Или это касается только посылок, отправленных в абонентский ящик?
В подавляющем большинстве случаев почтальон просто оставляет посылки на крыльце частного или в подъезде многоквартирного дома.
Исключения составляют лишь посылки, в которых отправитель доплатил за услугу, требующую от получателя расписаться; либо ценные посылки (чаще застрахованные на сумму более $500); либо посылки с алкоголем или табаком; либо важными документами.
Если в момент доставки получателя не было дома, то почтальон может попробовать доставить посылку на следующий день. Или оставить в почтовом ящике извещение о неудачной доставке с просьбой прийти в отделение и забрать отправление оттуда.
Это, кстати, один из тех немногих случаев, когда посылка может ждать получателя в отделении. Но не единственный: посылку могут не доставить из-за того, что она слишком тяжелая (почтальонами часто работают женщины или старики); либо из-за экстремальных погодных условий (снегопад, сильная жара); из-за того что у почтальона сломалась машина; во дворе дома бегали собаки и т.д.
Сейчас попытался вспомнить как именно я получал посылки из России. И понял, что большинство из них действительно приходит под роспись. Поэтому приходилось ходить за ними в почтовое отделение.
Почему так происходит, лучше уточнить на Почте России. Видимо они все отправляются как заказные с уведомлением, что подразумевает подпись получателя.
Выборочно. Очень зависит от почтового отделения ,от почтальона и даже от получателя . Если было очень много реквестов ( пусть не от самого получателя,а от отправителя или нескольких отправителей ) на адрес или имя - то попросят в по получать. У меня один такой "красавец" истерил что не может получить пакет без росписи - так и уехал назад . Пакет был копеечный ,но не отдали. Это тот покупатель что у предыдущего прода из сша модные тапки отжал как раз ..... не смог получить на чужое имя. Подпись получателя требовали. Видимо достал он их на дорогом товаре, а на моей мелочуге срезался . Пакет вернулся как невостребованный.