Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а что он может сказать, ебей дает три раб дня, потом прод предоставит трек, вам придет письмо типа продавец предоставил номер слежения , там будут кнопочки ответ проду , перевести на решение ебей , Я написал ответ ,что типа трек не отсл. долго. кнопка перевод на ебей пропала , а потом через несколько дней опять появилась. Но Я не переводил, а ждал и дождался , а потом закрыл диспут, Проду спасибо и отзыв хороший
а что он может сказать, ебей дает три раб дня, потом прод предоставит трек, вам придет письмо типа продавец предоставил номер слежения , там будут кнопочки ответ проду , перевести на решение ебей , Я написал ответ ,что типа трек не отсл. долго. кнопка перевод на ебей пропала , а потом через несколько дней опять появилась. Но Я не переводил, а ждал и дождался , а потом закрыл диспут, Проду спасибо и отзыв хороший
С этими праздниками я чувствую что придется максимум и ждать. Без трека прод. позавчера деньги вернул на 43 день, сам предложил, когда я сказал что нет товара. Тогда еще не вступило в силу это новшество.
В общем, все сделано, как всегда, немного через сад. По истечении 60 дней с момента оплаты лот пропадает из списка покупок, не появляясь в архиве. Как при этом вообще связываться с продавцом - не совсем ясно, наверное, придется в палке искать номер заказа... У меня уже три лота, пока не доставленных, исчезли в неизвестном направлении. Так что, получается, плевать на изменившееся сроки - если 60 дней прошло, то уже опять ничего не сделаешь. Или сделаешь? Не знаю...
Вот сейчас висит лот: Sale date: 11/07/13, то бишь на сегодня со дня продажи - 37 дней прошло. Estimated Delivery: Thu. Dec. 5 - Fri. Dec. 27 - то есть 27 декабря исполнится 50 дней, и, по новым правилам, я могу еще до 36 января открыть диспут. Но, если я правильно понял ситуацию с исчезновением лотов из листинга - лот этот пропадет 6 января. И что? Жуть какая то непонятная...
Вот, интересный момент, если ждать для кейса от даты поставки+30 дней и пропустить 60 дней. Через 60 дней в архиве найти могу - но толку от этого нет - открыть кейс не могу - нет связи с продом через этот лот.
Andyahren_s, вот и я про что. Написать разве вопрос на ебей? Но вот сформулировать вопрос я смогу, пожалуй, только на русском, хотя вроде там уже и русский понимают...
Может, и не будут. Как и сейчас - следов купленных лотов нет ни в архиве, ни где либо еще. Ну, кроме как у меня в табличке - только вот когда я заводил табличку, не предусмотрел там графу Estimated Delivery - а зря, похоже. Надо еще добавить номер заказа и номер транзакции палки - что бы не искать по разным местам.
Откуда инфа? Программа работает с 26 октября. В моем первом посте были ссылки, которые почему то модераторы решили подтереть... Зачем, ума не приложу...
56, Ну я пример из опыта Вам еще 27 октября в этой же ветке описывал. Пример реальный, я сам его видел. Диспут был открыт на 48 день... Т.е. программа начала работать 26-го октября. А вот интерфейсные изменения в открытии диспута "допилили" уже позже просто. Ну а рассылка от российского ибея так и вообще порадовала... Слоупоки блин...