• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Решено Защита покупателей на ebay

andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Деньги покупателю на возврат отправлены, мыло предоставлено поддержкой Пейпала, хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться. Получил от службы поддержки eBay сообщение, что диспут решен в пользу покупателя. Как только система отслеживания сообщит, что товар был доставлен вам, покупателю будет перечислено полное возмещение средств . КАк то так. Думаю, все таки написать в службу поддержки свое видение этого конфликта по возврату. Или после принятия решения это уже бесполезно? Или затаится и ждать 10 дней с надеждой, что покупатель возврат не отправит, а просто решил отжать немного денег?
 
dansoftware

dansoftware

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
213
Местоположение
РФ, Брянская область
Думаю, все таки написать в службу поддержки свое видение этого конфликта по возврату. Или после принятия решения это уже бесполезно?
К сожалению, на конвейере по рассмотрению споров ваша лирика мало кому интересна :new_rolling_eyes:
 
Kati-richi

Kati-richi

Продвинутый
Регистрация
12 Окт 2016
Сообщения
307
Баллы
173
Хотите писать- пишите , но после того как получите возврат . Осмотрите товар , найдёте причину " получено не так как отправлял" откройте аппеляцию и изложите все что хотите.
Ещё раз пишу , что практика возвратов это нормально , неприятно но нормально. вы в следующий раз немного увеличьте стоимость товара ( если это возможно конечно ) , заложите в стоимость ( дорогу возврата , допустим каждой 10 вещи ) , чтоб не терять доп.деньги.
Сообщение было автоматически объединено:

хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться.
Сообщение было автоматически объединено:

хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться.

Где нашли mail покупателя ? Напишите
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Деньги покупателю на возврат отправлены, мыло предоставлено поддержкой Пейпала, хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться. Получил от службы поддержки eBay сообщение, что диспут решен в пользу покупателя. Как только система отслеживания сообщит, что товар был доставлен вам, покупателю будет перечислено полное возмещение средств . КАк то так. Думаю, все таки написать в службу поддержки свое видение этого конфликта по возврату. Или после принятия решения это уже бесполезно? Или затаится и ждать 10 дней с надеждой, что покупатель возврат не отправит, а просто решил отжать немного денег?

Я могу посоветовать теперь ни в коем случае не предпринимать никаких действий, а ждать автоматического завершения кейса. Если покупатель не отправит возврат - тем более. Любое обращение в ТП еВау может побудить ТП к эскалации кейса и вам могут присудить проигрыш, даже если покупатель ничего не отправит.

У меня была ситуация аналогичная вашей. Покупатель открыл кейс о несоответствии, я принял возврат, отправил деньги на возвратную отправку (со ссылками на тариф национальной почты), покупатель в срок не отправил. И черт дернул меня через месяц поинтересоваться у ТП о сроке разморозки денег, ведь предмет не возвращен. Эти ослы тут же эскалировали кейс, о чем я не просил, и в течение часа объявили меня проигравшим, отобрав деньги.
(в итоге-то я вернул и основной платеж и деньги на возврат, но это стоило весьма нетривиальных усилий)

Поэтому повторю: если покупатель не отправит - сидите тихо месяц или два, никуда никому не пишите и ждите, пока кейс не закроется в автоматическом режиме.
С заморозкой денег на этот срок придется примириться.

Ну а если отправит, тогда вы знаете как действовать.
 
andreich

andreich

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
547
Баллы
403
Местоположение
Москва
Где нашли mail покупателя ? Напишите
Выбираете Print shipping labels и там в печатном виде и телефон и мыло видно. А так, посоветую сразу скрин делать, его 14 дней видно в заказе.
 
black0wolf

black0wolf

Начинающий
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
22
Баллы
96
Местоположение
UA
Исключением из общего правила возврата товара при требовании полного возврата денег может быть только спор в случае получения контрафактной продукции (подделки). В этом случае eBay может сделать полный возврат средств при условии, если покупатель согласиться утилизировать (уничтожить) контрафактный товар.
Продавец запросил обратную отправку заказа. Выдал лейбл. Что делать? Подделка еарподс.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@black0wolf, ответ на ваш вопрос зависит от многих факторов:
что за лейбл он вам выдал, на почту USPS? Откуда продавец, из какой страны? Покупка шла с доставкой в Украину или через порседника? Товар уже у Вас или у посредника?

Нужно было до выдачи лэйбла ссылаться на правила и сразу писать, что пересылка контрафакта запрещена, что вы не можете отправить по почте контрафакт, и готовы уничтожить товар под запись на видео и предоставить ее. И доказательства контрафакта должны быть. Ссылаться на правила защиты, что они не имеют права требовать возврат контрафакта https://www.ebay.com/help/policies/...-money-back-guarantee-policy?id=4210#section5

Можете даже отправить скриншот их же политики защиты:

4c1a6e4915.png

Если еще есть возможность добавить сообщение - то так и делайте.

Далее, если выдал лейбл, то скорее всего продавец из США и доставка была на адрес посредника. Тогда нужно создавать запрос посреднику на возврат товара и дать им этот лейбл (это если вы решите вернуть товар).

Но если товар уже не у посредника, а добавить сообщение о невозможности отправки контрафакта уже нельзя, то вероятно придется

tenor.png
 
Последнее редактирование:
black0wolf

black0wolf

Начинающий
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
22
Баллы
96
Местоположение
UA
Там только запрос на отправку с лейблом. Сообщение не возможно добавить :(
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
@black0wolf, вот так вот администрация ebay выполняет свои же правила.
Им нужно заранее в диспуте сразу указывать их же пункт правил и ссылаться на него, что-бы избежать возврата подделки. Мол я могу уничтожить товар, так как это подделка. Соглосно правил я не должен и не могу возвращать подделку. И приложить доказательства, что это подделка.
 
A

AlexeyID

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2012
Сообщения
7
Баллы
204
Местоположение
Россия
Посоветуйте пожалуйста что мне светит в плате возможности возврата денег.
Вкраце:
Выиграл аукцион. 13/09. Общая сумма с доставкой EUR 37,45.
Artikelstandort: Heidenheim, Deutschland
Versand nach: Deutschland Ausschlussliste anzeigen
Lieferung: Innerhalb von ca. 6-7 Werktagen nach Zahlungseingang.
Zahlungen: Sonstige: Siehe Zahlungshinweise des Verkäufers (Платежи: Другое: см. Инструкции продавца по оплате)
Rücknahmen: Keine Rücknahme

Уже раз 20 платил банковским переводом. Потерял бдительность.

Продавец в принципе без отрицательных отзывов.
1 отрицательный отзыв: все ок, но требовал оплату через 2 дня.
и один нейтральный из-за общения.

Здесь меня не смутило Zahlungen: Sonstige: Siehe Zahlungshinweise des Verkäufers. Открываю счет там нет банковских реквизитов.
Но на почту ebay продавец отправил имя и счет. Сразу оплатил. После меня еще было несколько аукционов у этого продавца. Пока его рейтинг завис. Прошло 10 календарных дней.
Все в общем пока еще в пределах нормы, но все-таки решил посоветоваться.
Мне интересно, есть для меня защита ebay или нет?
 
muzikmen

muzikmen

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
242
Баллы
311
Местоположение
Украина .Херсон
Привет всем . У меня такая ситуация : купил товар в Китае 31 января текущего года , продавец поставил сроки получения 7 марта - 17 мая . Сейчас 4 апреля , все кнопки на отзыв и тд и тп на Ебей уже исчезли , они уже считают что я получил , а посылка застряла в Прибалтике на перевалке с 12 марта . Спор открыть не могу . Как нужно поступить в таком случае ? Кстати , до 60 дней китаец со мной охотно общался , после резко замолчал . Отзыв ,я так понял , оставить не могу , и после 17 мая деньги тоже не заберу .
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
Привет всем . У меня такая ситуация : купил товар в Китае 31 января текущего года , продавец поставил сроки получения 7 марта - 17 мая . Сейчас 4 апреля , все кнопки на отзыв и тд и тп на Ебей уже исчезли , они уже считают что я получил , а посылка застряла в Прибалтике на перевалке с 12 марта . Спор открыть не могу . Как нужно поступить в таком случае ? Кстати , до 60 дней китаец со мной охотно общался , после резко замолчал . Отзыв ,я так понял , оставить не могу , и после 17 мая деньги тоже не заберу .
Пойдите по адресу resolutioncenter.ebay.com , выберите опцию куплено и не получено и попробуйте открыть спор, выбрав в списке нужную покупку. Система откроет спор или отобразит дату, после которой можно открыть спор, если сроки доставки еще не вышли.
 
muzikmen

muzikmen

Продвинутый
Регистрация
23 Окт 2012
Сообщения
242
Баллы
311
Местоположение
Украина .Херсон
Пойдите по адресу resolutioncenter.ebay.com , выберите опцию куплено и не получено и попробуйте открыть спор, выбрав в списке нужную покупку. Система откроет спор или отобразит дату, после которой можно открыть спор, если сроки доставки еще не вышли.
Я пробовал , пишет после 17 мая . Но есть маленькая проблема , покупка просто исчезнет из защиты . Я сталкивался уже с такой проблемой , решил вопрос Палкой , но сейчас покупка без палки ( обнаглела банит покупки) . Китайцы вкурили огрех в защите Ебей , и ставят крайний срок . Может пару часиков у меня будет бабки у китайца с рук вырвать , или в суппорт писать заранее . Не знаю что делать .....
 
D

Deger

Начинающий
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
987
Баллы
21
Местоположение
РФ
R

rocket man

Продвинутый
Регистрация
16 Июл 2018
Сообщения
5
Баллы
304
Всем привет.
19 мая оплатил через палку лот на ebay. Срок доставки из Китая в США обозначен до 3 августа. Поскольку продавец не отправлял в Россию, выбрал доставку через мейл форвардера в США.
Продавец отправил посылку, скинул трек и какое-то время отвечал на вопросы. Потом перестал отвечать, позже в покупках этот лот стал отмечен как "недоступно (удаленный товар)".
Посылка трекалась до выхода с таможни США, потом перестала. До сих пор не пришла.
В это же время на склад форвардера на мое имя пришел непонятный мелкий пакет из ОАЭ с незнакомым треком. По весу явно не мой товар (сильно отличается). Объединил его с посылкой, заказанной в США, жду когда придет, чтобы посмотреть что там.

Вопрос: ждать расчетного срока доставки и открывать спор или уже сейчас что-то делать?
Спасибо.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
ждать расчетного срока доставки и открывать спор или уже сейчас что-то делать?
Конечно ждать. Спор на ибее вы ранее крайнего срока доставки даже и открыть не сможете...
 
K

kinch19800901

Начинающий
Регистрация
22 Июн 2011
Сообщения
445
Баллы
21
Сейчас какие сроки подачи на спор на ебэй ?
расчетная дата доставки, указанная в листинге продавца + 30 дней. ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live