Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Деньги покупателю на возврат отправлены, мыло предоставлено поддержкой Пейпала, хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться. Получил от службы поддержки eBay сообщение, что диспут решен в пользу покупателя. Как только система отслеживания сообщит, что товар был доставлен вам, покупателю будет перечислено полное возмещение средств . КАк то так. Думаю, все таки написать в службу поддержки свое видение этого конфликта по возврату. Или после принятия решения это уже бесполезно? Или затаится и ждать 10 дней с надеждой, что покупатель возврат не отправит, а просто решил отжать немного денег?
Хотите писать- пишите , но после того как получите возврат . Осмотрите товар , найдёте причину " получено не так как отправлял" откройте аппеляцию и изложите все что хотите. Ещё раз пишу , что практика возвратов это нормально , неприятно но нормально. вы в следующий раз немного увеличьте стоимость товара ( если это возможно конечно ) , заложите в стоимость ( дорогу возврата , допустим каждой 10 вещи ) , чтоб не терять доп.деньги.
Сообщение было автоматически объединено:
хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться.
Сообщение было автоматически объединено:
хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться.
Деньги покупателю на возврат отправлены, мыло предоставлено поддержкой Пейпала, хотя я и сам нашел где его отыскать, но решил подстраховаться. Получил от службы поддержки eBay сообщение, что диспут решен в пользу покупателя. Как только система отслеживания сообщит, что товар был доставлен вам, покупателю будет перечислено полное возмещение средств . КАк то так. Думаю, все таки написать в службу поддержки свое видение этого конфликта по возврату. Или после принятия решения это уже бесполезно? Или затаится и ждать 10 дней с надеждой, что покупатель возврат не отправит, а просто решил отжать немного денег?
Я могу посоветовать теперь ни в коем случае не предпринимать никаких действий, а ждать автоматического завершения кейса. Если покупатель не отправит возврат - тем более. Любое обращение в ТП еВау может побудить ТП к эскалации кейса и вам могут присудить проигрыш, даже если покупатель ничего не отправит.
У меня была ситуация аналогичная вашей. Покупатель открыл кейс о несоответствии, я принял возврат, отправил деньги на возвратную отправку (со ссылками на тариф национальной почты), покупатель в срок не отправил. И черт дернул меня через месяц поинтересоваться у ТП о сроке разморозки денег, ведь предмет не возвращен. Эти ослы тут же эскалировали кейс, о чем я не просил, и в течение часа объявили меня проигравшим, отобрав деньги. (в итоге-то я вернул и основной платеж и деньги на возврат, но это стоило весьма нетривиальных усилий)
Поэтому повторю: если покупатель не отправит - сидите тихо месяц или два, никуда никому не пишите и ждите, пока кейс не закроется в автоматическом режиме. С заморозкой денег на этот срок придется примириться.
Ну а если отправит, тогда вы знаете как действовать.
Исключением из общего правила возврата товара при требовании полного возврата денег может быть только спор в случае получения контрафактной продукции (подделки). В этом случае eBay может сделать полный возврат средств при условии, если покупатель согласиться утилизировать (уничтожить) контрафактный товар.
@black0wolf, ответ на ваш вопрос зависит от многих факторов: что за лейбл он вам выдал, на почту USPS? Откуда продавец, из какой страны? Покупка шла с доставкой в Украину или через порседника? Товар уже у Вас или у посредника?
Нужно было до выдачи лэйбла ссылаться на правила и сразу писать, что пересылка контрафакта запрещена, что вы не можете отправить по почте контрафакт, и готовы уничтожить товар под запись на видео и предоставить ее. И доказательства контрафакта должны быть. Ссылаться на правила защиты, что они не имеют права требовать возврат контрафакта https://www.ebay.com/help/policies/...-money-back-guarantee-policy?id=4210#section5
Можете даже отправить скриншот их же политики защиты:
Если еще есть возможность добавить сообщение - то так и делайте.
Далее, если выдал лейбл, то скорее всего продавец из США и доставка была на адрес посредника. Тогда нужно создавать запрос посреднику на возврат товара и дать им этот лейбл (это если вы решите вернуть товар).
Но если товар уже не у посредника, а добавить сообщение о невозможности отправки контрафакта уже нельзя, то вероятно придется
@black0wolf, вот так вот администрация ebay выполняет свои же правила. Им нужно заранее в диспуте сразу указывать их же пункт правил и ссылаться на него, что-бы избежать возврата подделки. Мол я могу уничтожить товар, так как это подделка. Соглосно правил я не должен и не могу возвращать подделку. И приложить доказательства, что это подделка.
Посоветуйте пожалуйста что мне светит в плате возможности возврата денег. Вкраце: Выиграл аукцион. 13/09. Общая сумма с доставкой EUR 37,45. Artikelstandort: Heidenheim, Deutschland Versand nach: Deutschland Ausschlussliste anzeigen Lieferung: Innerhalb von ca. 6-7 Werktagen nach Zahlungseingang. Zahlungen: Sonstige: Siehe Zahlungshinweise des Verkäufers (Платежи: Другое: см. Инструкции продавца по оплате) Rücknahmen: Keine Rücknahme
Уже раз 20 платил банковским переводом. Потерял бдительность.
Продавец в принципе без отрицательных отзывов. 1 отрицательный отзыв: все ок, но требовал оплату через 2 дня. и один нейтральный из-за общения.
Здесь меня не смутило Zahlungen: Sonstige: Siehe Zahlungshinweise des Verkäufers. Открываю счет там нет банковских реквизитов. Но на почту ebay продавец отправил имя и счет. Сразу оплатил. После меня еще было несколько аукционов у этого продавца. Пока его рейтинг завис. Прошло 10 календарных дней. Все в общем пока еще в пределах нормы, но все-таки решил посоветоваться. Мне интересно, есть для меня защита ebay или нет?
Привет всем . У меня такая ситуация : купил товар в Китае 31 января текущего года , продавец поставил сроки получения 7 марта - 17 мая . Сейчас 4 апреля , все кнопки на отзыв и тд и тп на Ебей уже исчезли , они уже считают что я получил , а посылка застряла в Прибалтике на перевалке с 12 марта . Спор открыть не могу . Как нужно поступить в таком случае ? Кстати , до 60 дней китаец со мной охотно общался , после резко замолчал . Отзыв ,я так понял , оставить не могу , и после 17 мая деньги тоже не заберу .
Привет всем . У меня такая ситуация : купил товар в Китае 31 января текущего года , продавец поставил сроки получения 7 марта - 17 мая . Сейчас 4 апреля , все кнопки на отзыв и тд и тп на Ебей уже исчезли , они уже считают что я получил , а посылка застряла в Прибалтике на перевалке с 12 марта . Спор открыть не могу . Как нужно поступить в таком случае ? Кстати , до 60 дней китаец со мной охотно общался , после резко замолчал . Отзыв ,я так понял , оставить не могу , и после 17 мая деньги тоже не заберу .
Пойдите по адресу resolutioncenter.ebay.com , выберите опцию куплено и не получено и попробуйте открыть спор, выбрав в списке нужную покупку. Система откроет спор или отобразит дату, после которой можно открыть спор, если сроки доставки еще не вышли.
Пойдите по адресу resolutioncenter.ebay.com , выберите опцию куплено и не получено и попробуйте открыть спор, выбрав в списке нужную покупку. Система откроет спор или отобразит дату, после которой можно открыть спор, если сроки доставки еще не вышли.
Я пробовал , пишет после 17 мая . Но есть маленькая проблема , покупка просто исчезнет из защиты . Я сталкивался уже с такой проблемой , решил вопрос Палкой , но сейчас покупка без палки ( обнаглела банит покупки) . Китайцы вкурили огрех в защите Ебей , и ставят крайний срок . Может пару часиков у меня будет бабки у китайца с рук вырвать , или в суппорт писать заранее . Не знаю что делать .....
Всем привет. 19 мая оплатил через палку лот на ebay. Срок доставки из Китая в США обозначен до 3 августа. Поскольку продавец не отправлял в Россию, выбрал доставку через мейл форвардера в США. Продавец отправил посылку, скинул трек и какое-то время отвечал на вопросы. Потом перестал отвечать, позже в покупках этот лот стал отмечен как "недоступно (удаленный товар)". Посылка трекалась до выхода с таможни США, потом перестала. До сих пор не пришла. В это же время на склад форвардера на мое имя пришел непонятный мелкий пакет из ОАЭ с незнакомым треком. По весу явно не мой товар (сильно отличается). Объединил его с посылкой, заказанной в США, жду когда придет, чтобы посмотреть что там.
Вопрос: ждать расчетного срока доставки и открывать спор или уже сейчас что-то делать? Спасибо.