Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы тоже нажали кнопку возврат на Ибэй? И милейшая сочувствующая девушка помогла отменить это действие? Так поделились бы этим "чудом" с андреичем... Или Вы связывались до принятия возврата? ибо это две совершенно разные ситуации...
Мы тут сарказмируем, а у человека затык. Я в этой теме выше описывала свою ситуацию, у меня она была совершенно другая. Я чисто исходя из своего опыта человеку сочувствую.
Скорее так: открыл посылку, глянул, пришел в восторг, накатал отзыв сел, рассмотрел, примерила, попросила скидку, купила еще пару, поняла, что не подошла и решила вернуть.
Да и мы сочувствуем тоже, только сочувствием горю не поможешь. И опытные люди дают реальные советы как быть в такой ситуации. Ну а если сарказм даже где проскочит, так это специфика форума, не девАчковый он, 99% мужчины. Уси-пуси фиг от них дождешься Хоть слезами залейся, брутально за шкирку встряхнут, под зад пнут - иди дело делай, а не блажи Может и матюгнули бы, да тут тормоза в правилах стоят ))
судя по окончаниям глаголов может быть что угодно )) Женщины мы или зачем?
Да и мы сочувствуем тоже, только сочувствием горю не поможешь. И опытные люди дают реальные советы как быть в такой ситуации. Ну а если сарказм даже где проскочит, так это специфика форума, не девАчковый он, 99% мужчины. Уси-пуси фиг от них дождешься Хоть слезами залейся, брутально за шкирку встряхнут, под зад пнут - иди дело делай, а не блажи Может и матюгнули бы, да тут тормоза в правилах стоят ))
мошенники так поступают. сначала + фид, потом начинают отжимать товар. усыпляют бдительность и дезориентируют. вот вы уже и попались. Жалоба на картинке не влияет на кейс. кейс сам по себе, жалоба на картинке сама по себе. И на такие жалобы никогда не отвечают. Рано жать, пожаловаться можно только один раз. С таким же успехом можно и в спортлото написать. вы уже узнали сколько денег и как отсылать?
Деньги отправляете через PP продавцу , номер транзакции копируете и прикладываете в ebay. Этикетка да , не для вас. Можете расчет USPS приложить. Не переживайте , это нормальная практика , когда будут возвращать товар . Ничего прям страшного в этом нет. Лучше потерять дорогу , чем оставить и деньги и товар покупателю (если не уложитесь в сроки ) . Главное его ещё и принять правильно , но вам уже об этом рассказали выше.
Как отсылать понял, через PP за услугу и указать какую. А вот с суммой не очень. У меня выходит что я ему должен 60 USD за коробку 32х20х11 см весом (1,48 кг) 3.4 Lb правильно? Поправьте если не так.
Вот как рассчитывает usps так и отправляйте ( главное чтоб трек отслеживался ). Расчет так же сохраните и приложите . 60$ многовато что-то , может вы ускоренную смотрите. Напомните , по какой причине был открыт возврат ?
Эту причину выбирают , чтобы не платить за обратную дорогу ( покупателю ). Проверьте ещё раз usps по расчету ( главное чтоб предоставлялся трек ), отправьте покупателю деньги. Приложите N транзакции РР , для ebay и ждите отведенное время для отправки товара покупателем. Трек номер если не предоставит.. не требуйте сразу ( он может сэкономить и отправить более дешёвой дорогой ) , потом попросите и тогда он проиграет спор. При принятии открываете при почтовых работниках и тщательно все фиксируете (если есть что..) . Но об этом пока ещё рано ..
I'm contacting you about the return request *******
I've reviewed the details of the request and found that the best resolution is to ask the buyer to return the item to you for a full refund. Because the item was not as described, we're asking you to pay for the return postage.
I've placed the request on hold for 4 days to give you time to arrange the return postage with the buyer. Please note that if you don't resolve the issue by November 23, 2019 , we'll issue the buyer a full refund on your behalf without requiring the item to be returned.
There are several ways to provide return postage for your buyer. To learn more about your options, please visit the Return shipping options page.
I’m glad I’ve had the opportunity to clarify the situation.
Но покупатель упорно молчит, адрес PayPal для возмещения не дает, отмалчивается. А email указанный в ордере на отгрузку, соответствует email PayPal или нужно с службе поддержки запрашивать? Что то сейчас не высвечивается email пркупателя в PayPal?
Пишите поддержке eBay, что вы готовы оплатить и принять возврат, но покупатель отказывается идти на контакт и тем самым умышленно провоцирует условия, при которых вы не сможете осуществить обратную отправку товара. Приложите скриншот переписки. У вас есть шанс развернуть ситуацию на 180 градусов: возможно, спор закроют в вашу пользу.
@andreich, так и делайте, как сказали выше, не пересылайте ему деньги на ППвы ж его не знаете(а на удачу пошлете гарантированно лишитесь 60 баксов), у мошенников так, 10 мыл и все разные на разных дядь и теть, упорно пишите в саппорт, что не можете отправить деньги(не знаете сколько и куда). И пора задействовать кнопку жалоба, скрин которого вы привели.
Mail покупателя через расширенные настройки на ebay получите. Писать что покупатель не идёт на встречу , смысла нет , сейчас все действия зависят от продавца. Также майл покупателя можете узнать на РР через возмещение ( если времени нет , связываться с ebay ) , верните ему 0.05 $ и увидите почту. Можно сразу через возмещение вернуть деньги на shipp , но я бы сделала отдельной транзакцией с пояснением. Если покупатель не отправит или возврат закроют в вашу пользу , эти деньги вам вернут обратно.
Сообщение было автоматически объединено:
И ещё проверьте свои адреса чтоб в pp и на ebay были одинаковые.
Сообщение было автоматически объединено:
И ещё проверьте свои адреса чтоб в pp и на ebay были одинаковые.