Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня сейчас стоит: -загрузите собственную этикетку, - подтвердить, что её уже отправил, -подтвердить, что отправить её не могу. Я так понимаю, что этикетка только для отправки по USA. Я ему написал, но что то покупатель молчит, не отвечает. Без его согласия и адреса куда отправлять деньги я это сделать не могу.
Не надо давать заведомо обреченные на провал советы. Посмотрите ситуацию - где открыт спор и что уже произошло. Причем здесь ПэйПал??? И что им сказать... "мол у меня открыт спор на Ибэй и я согласился на принятие возврата"? как вы думаете, что они ответят?
Российское представительство решает, как я знаю, проблемы только с российскими покупателями, а с американцами нужно на com поддержку звонить. Если не прав, поправьте меня.
Значит он делает это не впервые. такие особи довольно часто встречаются на Ибэй. Вариантов немного. Идти на сайт USPS смотреть стоимость доставки из США в России и отправить через ПэйПал данную сумму покупателю, ТОЛЬКО как за услугу и в примечании описать за что Вы переводите деньги. Либо если товар ходовой, регистрироваться у посредника в США, пусть покупатель отправляет к посреднику. Вы продаете товар и посредник отправит новому покупателю в США. По деньгам скорее всего будет выгоднее вариант с посредником.
Улыбнуло...московское представительство, которое находится в славном граде Дублине Несколько раз попадались мне там словак, чех и ирландец, точнее ирландка с чудным именем Филомена.. Которые отнеслись к моим проблемам с большею душой, нежели чем граждане бывшего СССР работающие там.
Значит принимать на свой адрес, снимать на камеру при получении. Если проблемы - составлять акт сразу в почтовом отделении.
Но может быть еще вариант - Вы отправите денежку на обратную доставку, покупатель ничего не отправит. Так тоже иногда бывает. А это ИДЕАЛЬНЫЙ вариант. Кейс закроется в Вашу пользу. Потом заберете деньги у Пэйпал за невыполненную услугу. Я имею ввиду деньги которые отправите покупателю за обратную доставку.
нет, конечно оно ни с какими покупателями проблемы вообще не решает, оно консультирует обратившихся с вопросами хоть покупателей, хоть продавцов а решают да, там... в сирии, марокко или какие там манагеры откуда понабраны
Биро мог бы позвонить продавцу и спросить о частичной компенсации. Вот только стоит ли овчинка - выделки? Боюсь что там, где проживает и работает Биро, коммунизм не наступил и альтруизмом никто не болеет
Не надо давать заведомо обреченные на провал советы. Посмотрите ситуацию - где открыт спор и что уже произошло. Причем здесь ПэйПал??? И что им сказать... "мол у меня открыт спор на Ибэй и я согласился на принятие возврата"? как вы думаете, что они ответят?
Мне в моём последнем кейсе на ebay именно они подсказали схему действий, милейшая сочувствующая девушка. Конечно, открыто ничего не говорила, но весьма понятно намекала.
о частичной компенсации и в переписке спросить можно. просто андреичу нужен человек, водящий за ручку, уже минимум трое в разных темах рассказали порядок действий, но бесполезно...
о частичной компенсации и в переписке спросить можно. просто андреичу нужен человек, водящий за ручку, уже минимум трое в разных темах рассказали порядок действий, но бесполезно...
Неужели вы думаете я его не спрашиваю, каждый день письма ему пишу, но он не отвечает, спросил, как деньги вернуть, то же молчит. А так как я случайно нажал на принял возврат, поэтому и спрашиваю. Все пишут, отсылай ему деньги, куда делать переаод если он молчит. Решил видимо таким образом вторую пару поиметь. Поэтому и спрашиваю, обратный лейбл отправить ему не могу, что будет если выберу этот пункт, вмешается eBay и укажет, что делать? Или тупо спишет с меня деньги и товар оставит покупателю? Тут явно покупатель мошенник, зачем покупать такую же вторую пару но другого размера и говорить потом, что сомневается в оригинальности? Если не сложно киньте ссылки на эти темы, но мне кажется я уже все просмотрел. Везде, как я понял советуют переводить ему деньги на пересылку, но куда если человек на контакт не идёт.
Идти на сайт USPS смотреть стоимость доставки из США в России и отправить через ПэйПал данную сумму покупателю, ТОЛЬКО как за услугу и в примечании описать за что Вы переводите деньги.
на сайте успс выберите по калькулятору первый класс, самый дешевый и сделайте перевод ПП как за услугу, в комментах ПП подробно пропишите за что перевод. если ибей заставит доплатить за трек, доплатите, но может и баер и так согласится. зависит от квалификации баера.
если он не мошенник, то вы сами ему дали такую возможность, отказавшись от возврата в политике. Отказ от возврата действует только на причину "не понравилось". так как у баера такой кнопки нет (благодаря ваше политике отказа от возврата, он жмет любую понравившуюся кнопку - он и жмакнул на фейк). Если он мошенник, он следом после получения денег на пересыл по 1 паре обуви кейс откроет, а пересылать не будет или получит деньги за 2 пересыла и отправит свои бу тапки одной посылкой. или отправит письмо 10 грамм с треком итп., от его изобретательности зависит. судя по его молчанию большая вероятность что это кидала.
Сообщение было автоматически объединено:
после перевода денег на пэйпал, в кейсе нажмете кнопку не могу отправить лейбл и или что там не помню, далее система пишет ожидание отправки (товара), далее молча ждете или товара или закрытия кейса, если не отправит. молча. все
андреич, твоя моя не понимай? На пэйпал! после перевода денег на пэйпал, в кейсе нажмете кнопку не могу отправить лейбл и или что там не помню, далее система пишет ожидание отправки (товара), далее молча ждете или товара или закрытия кейса, если не отправит. молча. все
Данными покупателя для отправки денег на обратную доставку, служит эл. почта покупателя. Надеюсь знаете где ее найти?
Деньги за обратную доставку отправлять нужно как услугу и на 3-5% больше, чем будет указано на сайте USPS.
Вроде Вам уже 3 человека рассказали алгоритм действий. Но все-равно хотите чуда что все вернется на пару дней назад, до нажатия кнопки принять возврат. Тогда Вам с просьбами не сюда, а к Христу-Магомету-Шиве с Кришной.... Но боюсь что и они бессильны пред кейсом от Ибэй.
коллеги, прошу не пишите ни в личке ни в открытом доступе где конкретно найти мыло. палка уже кучу способов прикрыла после болтовни на форуме, прикроет и оставшиеся.
Мне в моём последнем кейсе на ebay именно они подсказали схему действий, милейшая сочувствующая девушка. Конечно, открыто ничего не говорила, но весьма понятно намекала.
Вы тоже нажали кнопку возврат на Ибэй? И милейшая сочувствующая девушка помогла отменить это действие? Так поделились бы этим "чудом" с андреичем... Или Вы связывались до принятия возврата? ибо это две совершенно разные ситуации...
коллеги, прошу не пишите ни в личке ни в открытом доступе где конкретно найти мыло. палка уже кучу способов прикрыла после болтовни на форуме, прикроет и оставшиеся.
если он не мошенник, то вы сами ему дали такую возможность, отказавшись от возврата в политике. Отказ от возврата действует только на причину "не понравилось". так как у баера такой кнопки нет (благодаря ваше политике отказа от возврата, он жмет любую понравившуюся кнопку - он и жмакнул на фейк). Если он мошенник, он следом после получения денег на пересыл по 1 паре обуви кейс откроет, а пересылать не будет или получит деньги за 2 пересыла и отправит свои бу тапки одной посылкой. или отправит письмо 10 грамм с треком итп., от его изобретательности зависит. судя по его молчанию большая вероятность что это кидала.
Спасибо за развернутый ответ. По первой посылке он уже оставил положительный отзыв, разве можно будет запросить возврат после положительного отзыва? Увидел у себя еще кнопку "Пожаловаться на покупателя" , там есть пункт "Покупатель подал ложную жалобу" может стоит воспользоваться и объяснить ситуацию? Или все же лучше отправить деньги на пересыл и затаиться?
Спасибо за развернутый ответ. По первой посылке он уже оставил положительный отзыв, разве можно будет запросить возврат после положительного отзыва? Увидел у себя еще кнопку "Пожаловаться на покупателя" , там есть пункт "Покупатель подал ложную жалобу" может стоит воспользоваться и объяснить ситуацию? Или все же лучше отправить деньги на пересыл и затаиться? Посмотреть вложение 390192
Лично Вы можете делать что угодно. Абсолютно все что Вам хочется, в рамках закона РФ. Жаловаться, молиться, надеяться и так далее. Какой смысл давать Вам советы, если Вы не хотите слушать и понимать?
Никто не вправе заставить Вас поступить согласно наших советов. Только Ваше решение - принять их или нет.