Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот как это сделать? Лет 5 назад уже был такой случай, после согласования с Ебэй я отправила видео уничтожения товара (очки), и мне вернули деньги. Но тогда как-то иначе спор был оформлен, не помню деталей, к сожалению, но было как-то просто. Если я сейчас в течение 5 дней не введу номер трека, то разве спор не закроется в пользу продавца?
60$, и тоже очки, и тоже прямо очевидный фэйк. Всё равно запросят какие-то официальные бумаги? Лет 5 назад (когда деревья были зеленее ) я отправляла видео, где надпись Ray Ban стиралась ногтём, и этого оказалось достаточно.
Спасибо. Ну а вообще сейчас можно как-то вернуть деньги без инициирования процедуры возврата? С продом в переписке договариваться - ему это ненужно. Хочу на будущее понять.
Спасибо. Ну а вообще сейчас можно как-то вернуть деньги без инициирования процедуры возврата? С продом в переписке договариваться - ему это ненужно. Хочу на будущее понять.
Как вернуть деньги? А вдруг покупатель ошибается фейк /не фейк ( я сравнил и это не похоже на оригинал), сейчас вряд ли пройдет ( фото никто рассматривать не будет, экспертную группу собирать тоже не станут). Доказательством будет бумага от официальн.представительства (бренда) с печатями или заключение экспертизы (хотя бы с фразой "не похож на оригинал") также с печатями. Собираете бумаги отправляете, с ссылкой на сайт ( оф представительства или экспертизы /того кто поставил печати ). От себя письмо с требованием уничтожить. И тогда вам разрешат уничтожить и вернут деньги. А так возврат и пусть продавец оплачивает дорогу ( по не соответствию). И обязательно соблюсти все правила возврата (много фото как упаковываете, фото обязат.адресного ярлыка..)
Как вернуть деньги? А вдруг покупатель ошибается фейк /не фейк ( я сравнил и это не похоже на оригинал), сейчас вряд ли пройдет ( фото никто рассматривать не будет, экспертную группу собирать тоже не станут). Доказательством будет бумага от официальн.представительства (бренда) с печатями или заключение экспертизы (хотя бы с фразой "не похож на оригинал") также с печатями. Собираете бумаги отправляете, с ссылкой на сайт ( оф представительства или экспертизы /того кто поставил печати ). От себя письмо с требованием уничтожить. И тогда вам разрешат уничтожить и вернут деньги. А так возврат и пусть продавец оплачивает дорогу ( по не соответствию). И обязательно соблюсти все правила возврата (много фото как упаковываете, фото обязат.адресного ярлыка..)
По причине, что товар похож на фейк. Прод сразу согласился вернуть деньги после возврата товара.
В данном случае есть ещё один у меня косяк. Эти очки заказывались через мэйл-форвардера. А по политикам Ебэй защита не распространяется на товары, пересланные в другие страны. Если я отправлю ему возврат из России, вернут ли мне деньги-то потом? Поэтому и хочу как-то сослаться на их правила, что контрафактный товар не нужно возвращать. Только не знаю, кому и как это сообщить.
А как и кому такое письмо отправляется в принципе? Сейчас же нет поддержки по е-mail, только по телефону.
По причине, что товар похож на фейк. Прод сразу согласился вернуть деньги после возврата товара.
В данном случае есть ещё один у меня косяк. Эти очки заказывались через мэйл-форвардера. А по политикам Ебэй защита не распространяется на товары, пересланные в другие страны. Если я отправлю ему возврат из России, вернут ли мне деньги-то потом? Поэтому и хочу как-то сослаться на их правила, что контрафактный товар не нужно возвращать. Только не знаю, кому и как это сообщить.
Да уж...с посредниками не работала, отправлять возврат должен он, а вы до него. Это лучше в тему где обсуждения работы с посредниками ( наверное). Я посмотрю у себя письма ebay по контрафакту / посмотрю с какого адреса.
Он же должен был перечислить деньги на обратную дорогу (также как и вы предоставить трек возврата в определенные сроки), он это сделал?, если нет тогда дело закроют в вашу пользу. Потребуйте доказательство перевода ( N транзакции PayPal) или как вы там расплачивались?
Сообщение было автоматически объединено:
Вот нашла RE: Порядок действий после начала процедуры возврата SR# 1-122451910186
Hello Anastasia,
Thank you for contacting eBay Customer Support regarding received counterfeit goods # 112449485811. My name is Shekhar and I’ll help you for your concern.
I understand that it can be disappointing when you receive the item which you feel is not original. I realize that you are concerned with the refund on these goods. Please do not worry, I have shared detailed information to address your concern.
I appreciate you for opening “Return” request on eBay. Additionally, please review the helpful information shared at the later part of email.
Further, I can see that you have opened the request on July 18; 2017. I would like to share that once a buyer open “Return” request then seller has 3 business days to resolve the issue with the buyer.
However, if seller does not provide any resolution within these 3 business days then buyer gets an option to ‘Ask us to step in’. I can see that now you can use this option using below link.
We will then review the details and take an appropriate action on the claim considering the entire situation on the transaction.
Further, I would like to share that on eBay; we recommend our buyers not to ship the goods to seller on their own cost. I strongly recommend you to not to close the request until you receive a satisfactory resolution for the goods.
It was my pleasure to assist you. Please feel free to contact eBay if you need any other information.
To continue with the request process, please ask for documentation from the manufacturer of the brand name item or qualified third party stating that item you bought is not authentic. They must clearly describe how the item you received differs from an authentic item and how the person evaluating the item determined that it isn't authentic. If possible, the statement should include a serial number. In addition, it must be made on letterhead that includes the name, address, and phone number of the business. This allows us to contact them if we need more information.
Since we cannot accept pictures as an email attachment, you will need to use the following link below:
In the comments section, please add, "Service Request Number (1- 122583497956)’ to allow us to track and link your documents with this concern. Once you have selected your documents, you will want to select the General document type. Click Send and wait for the confirmation to appear to ensure that your documents have been submitted for review.
Please note the following requirements for attachments:
1.You can send your documents to us in the following file formats: *.gif, *.jpg, *.png, or *.pdf.
For security reasons, we do not accept any other formats or aggregated (compressed) or executable files.
2.The total size of the documents cannot be greater than 20 megabytes (MB).
3.A single file cannot be larger than 2 MB.
In summary, I’ve placed the case on hold for 5 days to give you time to provide us the proof of authenticity.
To continue with the request process, please ask for documentation from the manufacturer of the brand name item or qualified third party stating that item you bought is not authentic. They must clearly describe how the item you received differs from an authentic item and how the person evaluating the item determined that it isn't authentic. If possible, the statement should include a serial number. In addition, it must be made on letterhead that includes the name, address, and phone number of the business. This allows us to contact them if we need more information.
Правильно я понимаю, что вам посоветовали обратиться к третьей стороне, которая должна дать заключение, что вам выслали подделку? И только после этого они смогут рассмотреть дело?
Всем интересующимся: В итоге я открыла новый спор на Пэйпале. Указала, что не смогла отправить возврат, т.к. уехала в Россию. А по законам РФ пересылка контрафакта запрещена. Прод не ответил, и Пэйпал вернул мне деньги за минусом доставки и 10% стоимости очков.
Сообщение было автоматически объединено:
Кстати, из российского представительства RayBan ответа я так и не получила. А в магазине, который официально торгует их продукцией, сказали, что у них нет специалистов-экспертов, способных провести экспертизу.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, люди сведущие, выиграл в августе этого года кроссы на аукционе, пришли в разорваной оригинальной упаковке, но от других кроссов. Пришле фейковые, как выяснилось, такой модели в оригинале вообще никогда не производилось ( я лошара, не проверил это, опираясь только на отзывы на странице продавца). Вопрос. Есть ли вероятность открыть спор по истечении такого интервала времени? Или залипалово на 85 фунтОв???
Item not as described A buyer must request a return no later than 30 days after the actual (or latest estimated) delivery date, or, if the seller's return window is longer, within the return window