Команда Taker.im
Крутой иБаер
- Регистрация
- 17 Авг 2017
- Сообщения
- 540
- Баллы
- 1 063
- Программа защиты пейпал. Сроки и условия.
- Открытие спора (диспута)
- Перевод спора в претензию (требование)
- Как закрыть диспут paypal
Программа защиты пейпал. Сроки и условия
Каждый пользователь платежной системы PayPal, воспользовавшись ею для оплаты покупок, автоматически подпадает под действиеДанная программа подразумевает возвращение денежных средств покупателю в случаях, если:
- товар не пришел;
- пришедший товар отличается от описания, указанного продавцом;
- количество полученного товара не соответствует заказанному;
- вместо оригинального товара пришла подделка;
- товар пришел в поврежденном виде или у него отсутствуют важные части, о чем не было сообщено продавцом;
- вместо нового товара пришел бывший в употреблении.
Важно помнить о том, что воспользоваться программой защиты могут не все. Для того, чтобы подпадать под ее действие, покупателем должны быть соблюдены определенные условия:
- во-первых, у него должна отсутствовать задолженность по счету;
- во-вторых, по проблемной сделке не должно быть получено возмещения из других источников (например, в рамках программы защиты покупателей eBay);
- в-третьих, право на участие в программе не должно быть приостановлено администрацией платежной системы.
Открытие спора (диспута)
Для того чтобы воспользоваться программой защиты PayPal, необходимо открыть спор по проблемной сделке. Сделать это можно в «Для этого необходимо найти нужную транзакцию, войти в нее и кликнуть по кнопке «Сообщить о проблеме».
Затем, в открывшейся вкладке нужно выбрать причину открытия спора и указать суть именно вашей проблемы. Данные сведения будут перенаправлены продавцу для последующего анализа и принятия решения по спору.
После открытия диспута продавцу и покупателю дается время на добровольное его урегулирование. Как правило, продавцы идут навстречу своим клиентам и предлагают следующие варианты решения проблемы: частичный/полный возврат средств или повторная отправка товара. На добровольное урегулирование спора дается 20 дней. Если за указанный срок продавцу и покупателю не удастся достичь соглашения, спор необходимо переводить в претензию, в противном случае он будет закрыт автоматически. Закрытый спор нельзя открыть повторно или перевести в претензию.
Перевод спора в претензию (требование)
Если в течение 20-дневного срока с момента открытия спора продавцу и покупателю не удалось достичь соглашения о добровольном разрешении имеющейся проблемы, спор должен быть переведен в претензию и передан на рассмотрение службе поддержки PayPal. Для того чтобы обострить спор, необходимо зайти в его детали в «Центре разрешения проблем» и нажать на ссылку «Эскалировать и отправить в PayPal», находящуюся внизу страницы. Здесь же можно закрыть спор (например, если посылка получена и с ее содержимым все в порядке) или изменить его причину (например, если посылка получена, но находящийся в ней товар не соответствует описанию).После перехода по ссылке откроется окно с перечнем последствий, которые автоматически наступят после перевода спора в претензию. Ознакомившись с ними, следует указать причину обострения спора, кратко изложить суть проблемы и нажать кнопку "Отправить". Так как все эти сведения будут отправлены в службу поддержки PayPal, то следует описать проблему как можно точнее и привести как можно больше доказательств, подтверждающих ее обоснованность.
В процессе рассмотрения претензии, сотрудники службы поддержки PayPal могут запрашивать, как у покупателя, так и у продавца, дополнительные сведения о заказе. Так что в случае получения соответствующего запроса не стоит пугаться – все в порядке.
Согласно информации, изложенной в
- полному возврату уплаченной суммы без возврата товара продавцу;
- полному возврату уплаченной суммы с возвратом товара продавцу;
- частичному возврату уплаченной суммы.
Как закрыть диспут paypal
Диспут, открытый покупателем в рамках программы защиты покупателей PayPal может быть закрыт в любой момент до тех пор, пока он не переведен в претензию. Для закрытия спора необходимо перейти в его детали и кликнуть по ссылке «Отметить данную проблему как разрешенную».В отличии от Aliexpress, диспут закрытый на PayPal, нельзя открыть повторно. Так что перед совершением этого действия необходимо как следует убедиться в том, что результаты сделки полностью удовлетворяют ваши желания и потребности.
Последнее редактирование модератором: