Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня тоже так одна которую я не получил, исчезла из записей после 60 дней. Не могу даже найти у кого покупал, ни какой информации не осталось. Сейчас телефон один висит на таможне в Германии (по треку), уже 22 дня без движения, прод. его отправил Swiss Post срок до 17 декабря, пройдет будем переписоваться. А за одну без трека (10 декабря) прод. без базара вернул деньги. Если получу заплачу снова.
ebay на попытку открытия кейса (или связи с продавцом по поводу неполучения) пишет:
Открывать дело пока преждевременно Расчетный срок доставки для этого товара 25.12.2013. Если к этому моменту вы не получили товар, свяжитесь с продавцом через Центр разрешения конфликтов.
А кто знает, за открытие кейса прод. ипытывает какие неудобства, или только после того как дело перейдет дальше. Раньше вроде eBay блокировал сумму товара у прода пока кофликт не исчерпан, только не знаю когда, при открытии кейса, или при расследовании?
Добавлено спустя 18 мин. 17 сек. В принципе получается так: по обоюдному согласию с продом можем ждать еще 30 дней, в любое время в течении этих 30 дней открываем кейс, если за 3 дня прод. не решиться открываем дело, и как eBay обещает в 3 дня будет результат. Короче за неделю (рабочую) можно решить вопрос. Как-то так наверное.
Ну теперь хоть получаеться 3 дня ждать от прода. его решения. Раньше (открывал однажды), точно не помню, вроде 2 недели eBay давал на разборки между собой после открытия кейса.
Такая же фигня, пропала инфа до какого числа нужно диспут открыть или отзыв оставить) в принципе так даже лучше, полюбому не забудем в последний день все разрулить еще месяц в запасе ))
Opening a case If you haven't received an item: You can open a case after the estimated delivery date has passed. You must open a case within 30 days of the estimated delivery date.
The seller has 3 business days from the time you open the case to resolve the issue.
Escalating a case
If 3 business days have passed since the case was opened and the seller hasn't resolved the issue, you can escalate the case to eBay Customer Support. If you don't contact us within 30 days of opening the case, we'll assume the issue has been resolved and we'll close the case with no additional action.
Машинный перевод.
Открытия корпуса Если вы не получили товар: Вы можете открыть дело после ориентировочная Дата поставки прошла. Вы должны открыть дело в течение 30 дней с расчетной даты поставки. Продавец имеет 3 рабочих дней с момента открытия дела для решения вопроса.
В эскалации случае Если 3 рабочих дней прошло с тех пор дело было открыто, и продавец не решен вопрос, вы можете направить дело на eBay Поддержки Клиентов. Если вы не свяжитесь с нами в течение 30 дней с момента открытия случае, мы предполагаем, что вопрос был решен, и мы будем закрыть дело без дополнительных действий.
Прошел срок доставки не договорился с продавцом, открывай кейс в течение 30 дней. После открытия кейса прошло 3 рабочих дня и вопрос не решился, передавай дело (в любое время, но втечении этих 30 дней) на решение eBay. И не нужно выжидать весь срок. Или я не прав?
ВАШИ ГАРАНТИИ EBAY: У НАС 2 НОВОСТИ, ХОРОШАЯ И... ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ!Программа защиты покупателей eBay сменила название. Теперь это Гарантия возврата денег eBay. Так очевиднее суть этой программы - страховка рисков покупателей, связанных с покупкой на eBay. Данная программа покрывает стоимость товара и доставки, которые вами были оплачены продавцу.А главное - срок открытия диспута в рамках Гарантии возврата денег eBay увеличен для большинства способов доставки. Теперь он рассчитывается от наиболее поздней ожидаемой даты доставки вашего товара + 30 дней. Это означает, что увеличенный срок открытия диспута может составлять до 90 дней с момента оплаты товара.
После открытия кейса прошло 3 рабочих дня и вопрос не решился, передавай дело (в любое время, но втечении этих 30 дней) на решение eBay. И не нужно выжидать весь срок.
Теперь он рассчитывается от наиболее поздней ожидаемой даты доставки вашего товара + 30 дней. Это означает, что увеличенный срок открытия диспута может составлять до 90 дней с момента оплаты товара.
Получается что продавец может срок доставки ставить до 60 дней? А потом будет убалтывать еще 27 дней подождать (3 дня на решение вопроса)? Конечно ты в праве сразу окрыть кейс. Но 60 + 3 придеться ждать.
Получается что продавец может срок доставки ставить до 60 дней? А потом будет убалтывать еще 27 дней подождать (3 дня на решение вопроса)? Конечно ты в праве сразу окрыть кейс. Но 60 + 3 придеться ждать.
У меня из Китая сейчас выходит около 50 дней расчетный срок, раньше была надпись открыть спор до 14 числа, а расчетный срок вроде 19 или 21 декабря) Ну доставка бесплатная оно и понятно)