Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите разобраться,пишу USPS запрос о местонахождении мел.пакета от имени заказчика (по другому по моему нельзя)нажимаю отправить,выдает текст We appreciate you contacting the United States Postal Service. In order to properly address and respond to your email, we must have a valid street address and/or PO BOX number, city, state and ZIP Code. If you need to look up and validate your street address and/or PO Box number, city and state and ZIP Code please click onhttps://www.usps.com.
For International inquiries, per the Universal Postal Union (UPU), if your inquiry pertains to the status of an article mailed from a US address to an address outside of the US, you must contact the US sender and ask them to initiate an inquiry with the US Postal Service by calling 1-800-222-1811. If your inquiry pertains to an article that was mailed to a US address from an address outside of the US, please contact the Foreign Postal Administration of the country where the article was sent from, who will then contact the United States Postal Service.
Раньше было без проблем,помогите разобраться как отправить запрос,буду вам очень благодарна.
Кто-нибудь может подсказать, пожалуйста, посылки из Украины (Укрпошта) уже отслеживаются на сайте USPS? (не бейте ногами, пожалуйста, только не по лицу)
Посылки отслеживаются , мелпакеты и бандероли нет. Бывает и не редко , почти на финишном этапе статус посылки не обновляется , то есть покупатель посылку получил а на сайте USPS она еще в пути...
Два недавних мелких пакета стали отслеживаться на USPS.com один с момента отправки другой с момента первой сортировки. Я это связал с модернизацией системы отправления в Почте России (им купили новые компьютеры и переделали всю систему отправки) Но, к моему сожалению, последующие мелкие пакеты не отслеживаются.
Регулярно бывает, что не отмечают приход в почту назначения и вручение. Доставлялись адресату более 10 раз за январь-март 2016. С апреля пореже стало, детальнее всё вносят.
Добрый день. столкнулся с такой ситуацией. посылку выслали с ЮСЫ. почта USPS. 2-го числа вышла с пункта юспс и до сих пор инфа не обновляется. у кого нибудь были такие ситуации ? что делали? CP711501404US
Помогите, посмотреть трек , пожалуйста. Все браузеры перепробовала с плагином..нигде не получается. Покупатель диспут на Палке открыл, мне кажется, посылка уже должна была дойти. re610511685ua
Помогите, посмотреть трек , пожалуйста. Все браузеры перепробовала с плагином..нигде не получается. Покупатель диспут на Палке открыл, мне кажется, посылка уже должна была дойти. re610511685ua
Только что приземлилась в NASHUA, NH Your item departed our USPS facility in NASHUA, NH 03063 on December 7, 2016 at 1:59 pm. The item is currently in transit to the destination.
Народ, что творится с usps? У всех так что посылка входит в США доходит до города или почтового отделения покупателя и на этом всё? Статус - ТРАНЗИТ Нет данных о получении. Это не единственная посылка, очень много отправлено в США и статус такой же.