Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня первый ганднехороший человек хотел воспользоваться отсутствием трекинга и получить мои деньги, посмотрел, пакет доставлен неделю назад, вот думаю как это всё правильно обыграть, я ведь не имею законного инструмента получить трекинг инфу
А кто Вам сказал, что законно, а что нет? Вы оплатили регистрируемое ПО. Значит здесь нарушение закона со стороны USPS. Они укрывают инфу которую Вы оплатили. Просто скиньте гражданину скрин. И напишите - Please, read the information from USPS.
Я бы написала примерно следующее: "Согласно официальной информации USPS заказ был доставлен и вами получен трын-тын-тын (укажите дату вручения). Смотрите фото." И приложите скриншот полного трека. Если дело на этом не закончится - есть такой вариант https://www.taker.im/phpBB2/topic/19627-отправка-из-россии/page__view__findpost__p__2932183 И в дальнейшем обязательно отпишитесь, если не сложно, как будут развиваться события.
В конце концов никто не знает, какие вы имеете возможности скажем, "как продавец, который прошёл официальную регистрацию в USPS". Ведь при необходимости можно и такую "лапшу навешать" непорядочному покупателю. Он же не в курсе, как вы получили ту информацию, которую ДАЖЕ ОН получить не может. А вы можете! Значит в этом смысле вы более привилегированный пользователь USPS! Вот и пользуйтесь этим. С умом.
Добрый вечер всем! Отправленная 19 декабря посылка в США стоит в статусе "Экспорт" с 27 декабря, сегодня покупатель выразил недовольство задержкой. Огромная просьба кто сможет, посмотреть на сайте USPS, пришла ли посылка в США! Трек номер RA319371315RU. Заранее благодарна!
Добрый вечер всем! Отправленная 19 декабря посылка в США стоит в статусе "Экспорт" с 27 декабря, сегодня покупатель выразил недовольство задержкой. Огромная просьба кто сможет, посмотреть на сайте USPS, пришла ли посылка в США! Трек номер RA319371315RU. Заранее благодарна!
покупатель может спросить откуда скрин и почему у ничего не пробивается не вздумайте объяснать поробности, можно сказать что есть специальная опция доступная только продавцам
Всем доброго вечера, пришла к вам жалиться, у меня не выходит ничего( зарегилась, скачала ноу скрипт и на хром и на мозилу, не ищет посылку. вот что выдает.
Я обычно при такой ошибке снова перехожу на главную страницу а потом в форму клайма,помогает всегда.Так не будет проблем с ссылками. В вашем случае обязательно кэш +кукисы почистите,также алгоритм действий можете посмотреть на ролике здесь ,
спасибо огромное! Я выше натыкалась на ссылку на видео, но не открылось( получлось все с первого раза, у меня посылка с 26 ноября болтается, 22 декабря ушла с сортировки в Новом Орлеане и молчок, и покупатель молчит. Как так не пойму. Если бы она шла обратно, там бы были движения?