Tocha62
Продвинутый
Silver87, надо сначала в браузере включить скрипт, потом зайти по ссылке, ввести логин и пароль, убедиться что в верхнем правом углу окна появились бегающие цифры (счётчик скрипта), потом ввести номер трека. И будет вам счастье.
Я обычно при такой ошибке снова перехожу на главную страницу а потом в форму клайма,помогает всегда.Так не будет проблем с ссылками.A fatal application exception
Исходя из собственного опыта могу сказать - нет, не стоит волноваться. У меня почти все отправления имели подобный статус и были благополучно доставлены адресатам.Стоит ли беспокоиться
Этот покупатель меня дергает, мол посылка не пришла, если видите статус - сообщите когда будет на отделении.У меня почти все отправления имели подобный статус и были благополучно доставлены адресатам.
Если смотреть только на статус ADDRESS ENCODING - то это ничего страшного не означает. Здесь другое напрягает - с 28 декабря Ваше отправление не двигается дальше в течении такого длительного времени. У меня обычно через 1-2 дня едет дальше.Этот покупатель меня дергает
На будущее, чтобы такое было пореже.Господа, подскажите.
Стоит ли беспокоиться при таких раскладах: Посмотреть вложение 281073
Да - по этому отправлению подавался запрос. Спасибо большое!Такое обычно выдаётся если было подано заявление на розыск в стране отправителя, в случае России - после того, как ГЦМПП Почты России "дёрнет" американскую сторону. В моём случае также наблюдалось после того, как я сам или покупатель открывал кейс на USPS.
Меня, собственно, именно это и напрягает )Здесь другое напрягает
Я печатаю адрес в таком виде, в каком его указывает заказчик )
Ваше право, но многие покупатели совершенно напрасно не пишут все 9 цифр индекса. А указывая адрес полностью и правильно, в том числе полный почтовый индекс, Вы помогаете автоматике USPS, сокращая время доставки. Покупателю от этого только лучше.Я печатаю адрес в таком виде, в каком его указывает заказчик )
Я тоже так делаю. И на мой взгляд - это правильно, т.к. в любой спорной ситуации с покупателем можно сказать, что заказ был отправлен на тот адрес, который указал сам покупатель.Я печатаю адрес в таком виде, в каком его указывает заказчик
Я обычно сравниваю адреса иБэя и ПП и выбираю наиболее подробный.