Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как покупал я: -открыл чат на ихнем сайте -списался с продавцом мол нужен такой телефон -он выслал мне на почту инвойс -я оплатил инвойс и выслал номер транзакции проду через чат -всё это время у меня был открыт сайт с чатом - так было легче и мне и проду, так как сохранялась история переписки -на следующий день на почту пришло письмо, что мол выслали посылку с таким-то трек номером -через пару недель получил телефон
Перед тем как покупать я сверил разницу во времени с Гонконгом здесь http://time.yandex.ru/.
К телефону пока претензий нет. Единственные косяки - это кабель для компьютера в комплекте и CD диск. Кабель у меня работал только на зарядку, синхронизация не работала. Я заменил кабель - проблема решилась. А CD у меня просто не прочелся.
Короче только что я отловил Джона в скайпе. Я высказал ему, что нехорошо оставлять клиентов в неведении и не отвечать на письма. Он сразу предложил вернуть деньги. но я уже потерял время и мне нужен телефон. Обещали выслать завтра. Посмотрим. Я ему сказал, что народ начинает думать что они мошенники, что сильно его задело. Но вроде устаканилось))) Надеюсь перед отправкой он мне за это телефон в воду не опустит.
Где-тов пол девятого вчера я зашла на сайт- чат был он-лайн- мы переговорили с ним -итог разговора сегодня я должна узнать трек-номер. Опять же повторюсь- жду до вечера- если не будет номера- и не будет его онлайн- открываю диспут, если поймаю он-лайн- буду требовать сначала у него деньги, будет не согласен- диспут.
Мне он обещал то же самое. Увы - тишина. Диспут открыть не могу, т.к. еще не прошло 10 дней с оплаты.
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
Если он говорит, что находится в США - то там разница с нами 11 часов, т.е. он появится вечером. только не понятно - он единственный работник что ли? И как он отправит товар из Китая, если сам в США.
у него переадресация стоит на скайпе. Молчит как рыба. Похоже загибается магаз. Триада вызвала на ковер во Флориду парня). Я буду делать рефанд. Как говорит один мой знакомый - у меня нет запасных яиц, чтобы мне их крутили...
да кто паникует то. Похоже этот Джон - единственный работник магазина. Уехал в штаты - работа встала. Это нездорово. а если его машина переедет? И все встанет. парень похоже открыл магазин - с демпинговыми ценами - и теперь когда народ попер - просто не справляется. Учитывая с какой легкостью он предложил рефанд - он рад бы отказаться от части заказов. а сейчас тупо прячется.
Добавлено спустя 13 минут 55 секунд:
Вот что он мне написал в мыло только что. Еще раз спасибо за ваш заказ! Мы грузили ваш заказ сегодня. Мы будем иметь идентификационный номер завтра. Мы вышлем вам номер для отслеживания, как только у нас он есть. Типа утром деньги - вечером стулья....
в общем на мои вопросы по поводу возврата денег он сообщил что уже отправил все заказы и что к 10 часам то ли в течении 10 часов он предоставит трек-номера, я ему сказала что мы все между собой поддерживаем связь и в курсе что он изо дня в день шлет одни и те же письма. По поводу диспута- дал зеленый свет- открывайте на здоровье возможно по времени еще как-то успеют отменить отправку и всю сделку в целом. Решила в последний раз подождать......
Cim-Gadgets: У вас есть заказ, или вы просто жаловаться?
Отслеживание номера будут доступны в ближайшее время. Так, опять же, я очень сожалею, что 2 орденами были медленнее, чем обычно. Мы погрузили их обоих. Вы все еще можете открыть споров с PayPal, если вы хотели бы. И если мы обмануты кто-нибудь, пожалуйста, кто-то давать какие-либо доказательства. В противном случае, я надеюсь, Китая, России, и во Флориде могут быть хорошими друзьями.
Я от имени всех отвечу, если не возражаете. Джон, если у вас просто не было времени - нужно было предупредить - как это обычно делается в других магазинах. Дело в том, что мы далеко от вас и когда магазин останавливается - мы начинаем нервничать, потому что мы не такие богатые, чтобы терять деньги. Надеемся, что вы вернулись к нам надолго))). У вас симпатичный магазин и хорошие цены. Надеемся что это недоразумение было случайным. Удачи!
John, if you simply have not had the time - it was necessary to prevent - as is usually done in other shops. The fact that we are far away from you, and when the store stops - we start to get nervous, because we are not rich enough to lose money. We hope you will come back to us for a long time))). You have a nice store and good prices. We hope that this mistake was accidental. Good luck!
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
Мой бывший ник - aviacop, почему то не могу зайти, поэтому заново зарегился.
Оплатил заказ утром в четверг, сообщили об отправлении поздно вечером в субботу. Получил трек-код в понедельник. Пока не трекается, так что радоваться, может, рано (тем более, что в прошлом моём заказе через alleo.ru трек-номер перепутали, правда, я легко разобрался), но уже обнадёживает.