Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
www.gamesalor.com комп.комплектующие и быт.электрон Freeship
было такое, написал в саппорт. оказалось что всё отправлено и дали трек. в личном кабинете информация по этому заказу обновилась только недели через две.
было такое, написал в саппорт. оказалось что всё отправлено и дали трек. в личном кабинете информация по этому заказу обновилась только недели через две.
1 из моих купленных товаров наhttp://gamesalor.com уже 5 дней не отправлен написано Confirmed,Paid,UnShipped и нет трека.стальные нормально Вопрос. Сколько ждать? когда начинать волноваться? чё делать?
недавно заказывал товар,прошло дней 5 захожу,смотрю,оплачено не отправлено,пишу им-отвечает Марио,что так мол и так нет на складе,подождите 1-2,смотрю через 3-картина не поменялась,опять пишу)))))В общем отправили на 10 день с момента оплаты и радует то,что приходит письмо на почту с треком,раньше такого не было.
Добавлено спустя 2 мин. 46 сек. Пока все устраивает,чуть цены подняли,но шипят с треком и бесплатно.
У них хитрая система оплаты поинтами. Должно пройти два месяца после покупки, на которую насчитаны поинты. После этого можно только их тратить. Но что-то не похоже на правду... У меня этих поинтов 1046 штук! А выдают их по 1..10, и в какой закономерности тоже не понятно.
Добавлено спустя 3 мин. 16 сек. Кстати, по поводу треков. Часто пошли сбои в системе. На сайте треков нет, после письма в поддержку, сообщают на мыло.
В конец испоганился магазин. Заказал партию 3д очков, фм трансмитеров, алкотестеров, пультов для компа. Очки вообще барахло, душки куда попало вывернуты, линзы царапаные, трасмитеры хрепят, пердят, звук отстой. Алкотестеры половина не рабочих, ноль постоянно показывают. Пульты для компа, все поцарапанные. В отстой превратился магазин, шлют брак и царапанные вещи. Очень велика вероятность попасть на бабки в этом магазине.
С ними связь какая есть, кроме диспутов? Что-то десйствительно брака стало под 30%. Штангенциркуль один норм, от второго только упаковка, электронные вело звонки - треть не рабочие, с большими механическими дефектами, вместо подушек сердец-звездочки отвратного качества. печальная неделька =( есть вещи неплохие. то ли везение нужно, то ли опыт - что брать, а что не брать у них.
С ними связь какая есть, кроме диспутов? Что-то десйствительно брака стало под 30%. Штангенциркуль один норм, от второго только упаковка, электронные вело звонки - треть не рабочие, с большими механическими дефектами, вместо подушек сердец-звездочки отвратного качества. печальная неделька =( есть вещи неплохие. то ли везение нужно, то ли опыт - что брать, а что не брать у них.
Можно писать на этот адрес web@gamesalor.com. В письме указать № ордера и описание брака. Фото приветствуется. На отдачу денег магазин тяжеловат. Если что-то не доложили - предлагают отправить со следующим заказом (в моем случае это был телефон). Все трения с магазином решались по обоюдному согласию. За мой почти годовой опыт работы был открыт только один диспут в палке.
С ними связь какая есть, кроме диспутов? Что-то десйствительно брака стало под 30%. Штангенциркуль один норм, от второго только упаковка, электронные вело звонки - треть не рабочие, с большими механическими дефектами, вместо подушек сердец-звездочки отвратного качества. печальная неделька =( есть вещи неплохие. то ли везение нужно, то ли опыт - что брать, а что не брать у них.
На днях приехала посыль,не доложили одну позицию,списался,через web@gamesalor.com,скинул фотки упаковки,наклейку с весом и содержимое.На следующий день ответили,что извиняются и в следующем заказе доложат,что не хватает.
Спс за совет,но в далеком прошлом по незнанию вкружился с картой,даже не с картой,а маленьким ньюансиком,теперь за каждую транзакцию снимают 30 центов((((((((((А переделывать сейчас леньки
Добавлено спустя 25 мин. 56 сек. На днях получил такое чудо,сразу отписал,одна умная голова с магазина скинула мне ссылку,где показано как восстанавливать тени,но после нескольких моих писем с настойчивыми пояснениями,что кырдык и восстановлению не подлежит,фото и видео,другой "подкованный комрад" Марио,попросил номер заказ(хотя в каждом письме прилагались всевозможные скрины и заказа и палковские,фото и видео,в общем как из жизни,чем больше справок,тем меньше вопросов).Пообещал 100% возврат денег.Вообще уже были подобные ситуации,то деньги в течении 10 дней возвращали.Проблем не было.Посмотрим на этот раз как.
Скажите, как в последнее время с данным магазином дела обстоят? Смотрю на последних страницах темы негатива много + с неделю (может и больше, давно не заходил) сайт еле ползает. Или это только у меня? Сейчас совсем издох, что-то на смеси китайского и английского вылазит
Да чет у них не того с сайтом,но работают,поддержка в течении 24 часов отвечает на вопросы,а если подстроится под их время,то вообще щустренько реагируют,все шлют,ток теперь перед заказом узнаю наличие требуемого девайса.
ну раньше я дропшипил указывая адрес доставки в пейпал (добавляя новый, плюс писал в поле "сообщение продавцу" повторно адрес доставки) но пару недель назад заказывал с формой на сайте для другого адреса - прошел заказ нормально