Vega
Модератор
скрин кинуть
вот оно "синее внизу для связи"
я с компа замучалась ждать загрузкимож у меня мобильное отображение конечно глючит, я с телефона
загрузилось в эксплорере
скрин кинуть
я с компа замучалась ждать загрузкимож у меня мобильное отображение конечно глючит, я с телефона
я-то дальше не пошла, там все так долго виситперешел по ней
все пути, короче, ведутпопадаешь на всё того же бота
я-то дальше не пошла, там все так долго висит
все пути, короче, ведутвнаРимбота
по той ссылке в итоге доходит до кнопки " онлай чат", переход тоже долгий, но вот отвисло наконец и открылось:
!!!???
в общем, здравствуй, .опа Новый год, приходи на праздник ...
я тоже с компа заходилаЗашёл в Опере, с компа, соединился быстро после нескольких вопросов-ответов в ниспадающем меню. А по поводу входа с телефона
это не ход конем а мошенничествоНо "за Державу обидно" и хочется попробовать сделать ход конем.
Сколько раз вы делали чардж в банке по посылке, которая дошла? И по треку видно что она получена. Чардж по несоответствию - тот еще квест!обращаться в банк и делать чардж
несколько раз. все - удачно. но у меня и стоимость была далеко не из дешевыхСколько раз вы делали чардж в банке по посылке, которая дошла?
Буду признателен за раскрытие темы, на основании чего банк возвращает уплаченные средства, если Вы получили товар, а АлиЭкспресс не подтвердил согласие на возврат товара. Товар же должен быть возвращен продавцу если Вы запросили за него Chargeback?несколько раз. все - удачно. но у меня и стоимость была далеко не из дешевых
каждый случай индивидуален. товар при определенных обстоятельствах возвращать не обязательноБуду признателен за раскрытие темы, на основании чего банк возвращает уплаченные средства, если Вы получили товар, а АлиЭкспресс не подтвердил согласие на возврат товара. Товар же должен быть возвращен продавцу если Вы запросили за него Chargeback?
"хочешь грамотный ответ - задай правильный вопрос"@dygu, Т.е. ничего конкретного вы не посоветуете, так?
а я не вижу вопроса на который можно дать конкретный ответ@dygu, Мне не нужен ответ, я его знаю давно. Мне важно что бы остальные форумчане и гости форума точно понимали как надо действовать в той ситуации что вы описали.
каждый случай (чарджа) индивидуален
я думал это делает банка, эмитент карты с которой делался платеж за товар. Т.е получается в банке ты проходишь спор, доказывая вещественную причину на основании которой ты хочешь получить chargeback? При этом как я понял банк не обязан это делать, а только на свое усмотрение? Но мне кажется здесь большая гарантия воздействовать на банк, потребовав от него выполнения этой процедуры, именно на тот которому принадлежит карта c которой делался платеж. И если товар стоит 3000 руб, а отправка его назад стоит 2000 руб, то будет ли банк возиться с этими 3000 руб.а так как не все банки одинаково полезны - то выбирать его нужно с умом.