dygu
Продвинутый
совершенно верно. опротестовать операцию - это привилегия банка а не обязанность в отношение держателя картыПри этом как я понял банк не обязан это делать
потому что ты как клиент взаимодействуешь с банком на основании договора между тобой и банком (ну и фз-161)
а правила МПС относятся к отношениям банка и МПС
поэтому очень важно выбирать лояльные к чарджу банки.
в банк ты предоставляешь все имеющие отношение к спору документы. а вот пытаться опротестовать операцию или нет - это решение остается за банкомТ.е получается в банке ты проходишь спор, доказывая вещественную причину на основании которой ты хочешь получить chargeback
и ели процедура чарджа запущена - по ходу у тебя могут запрашивать новые доки или просить предоставить коменты по имеющимся