Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Samuel_LJ, да уж, прецеденты интересные. Только в последней ссылке так и не понял, что такое International Claims Processing Accounting Service Center. Гугл не дал никаких результатов.
upd. Разобрался, что это за центр. Теперь все ясно. ЮСПИЭС всем такую стандартную отписку пишет (убытки видать действительно большие терпят), но после подачи апелляции вполне возможно вернуть деньги по страховке.
не помню отписывался в этой теме али нет... почта в СПб на улице планерная , индекс 197373 по просьбе, с недовольным выражением лица, разрешает вскрывать только одна работница, худая с черными волосами молодая девушка. остальные выя**ются. рецепт: не кричим до тех пор, пока гнев и ненависть не переполнит вас. когда работница отказывает во вскрытии, зовем заведующую, плавно объясняем чего хотим (вскрыть до подписи). говорим, что мильён раз проделывали эту процедуру, что наизусть знаем все правила, свои и их права (с правами ознакамливаемся тут на форуме). она спросит: "на каком основании?" не глядя отвечаем: "посылка помята, тычем в уведомление где написано, что "я получил в исправной упаковке." (пакет, посылка, коробка НЕмогут быть не помяты). она начнет причитать, мол я материально ответственное лицо, а если там кирпич то я буду платить деньги?!?! (тут я обычно взрываюсь до дрожи в коленях, но советую не буянить, вы же цивилизационные люди =) плавно и доходчиво объясняем, что товар застрахован и в случае кирпича, вы составляете нужные протоколы (названия и номера курим на форуме). если не действует, то устраиваем скандал с криками "жалобную книгу", "данные Ваши и всех сотрудников", "вас лишат премии и зарплаты", "сейчас напишу жалобу" (в произвольной форме можете заготовить за раннее) и попутно набираете номер службы ТП почты, если трубку взяли то можно еще и в трубку поистерить. короче боритесь пока у них не сдадут нервы.
зы: я тренировался несколько раз на посылках с трусами и шнягой за 5$, что бы в случае проигрыша не припаца сильно... удачи
а что если работник почты отказывает взвесить посылку и даже внешне не дает на нее взглянуть. Либо расписывайся сначала, либо ничего не получишь. Как быть? К кому обращаться? Куда жаловаться?
Да и на что ссылаться, что бы все таки взвесить посылки. :Yahoo!:
Можете ссылаться на надпись в бланке почтового извещения, с которым пришли на почту, и под которым вас принуждают расписаться: “Почтовое отправление, указанное на лицевой стороне извещения, с верным весом, исправными оболочкой, печатями, перевязью...“.
о нормативных актах идет спор на первых 30ти страницах этой темы. прямо документа такого не существует, но много ссылок на правила почты и вообще полезных, насколько помню, даже есть официальный ответ почты России (письмо пришло), что посылку вскрывать можно... в общем прочтите, будете чувствовать себя увереннее... пс: как вариант поменять почтовое отделение, как именно не знаю, но это возможно...
Не все так страшно на Планерной, как вы описываете Из четырех посылок две вскрывал, никаких проблем. Девушка была только в одном случае. Да и люди вскрывали при мне иногда, почтовые работники хоть лица и кривили, но никогда на моей памяти не отказывали. Там же заставляют писать бумагу типа "посылку получил, от вскрытия отказался, претензий не имею", так вот как раз перед этим моментом вполне можно попросить о вскрытии. Мне кажется, тут больше от настроя зависит, если человек заранее настроен поругаться - шанс ему предоставится
inflame никогда бумагу "о вскрытии" не предлагали. а ругаться я не настроен, когда говорят "конечно вскрывайте" почвы для претензий нет, и я довольный ухожу.
всё зависит от сотрудников почты: некоторые спокойно разрешают, а то и сами предлагают вскрыть, а некоторые начинают возмущаться, так как ОЧЕРЕДЬ ВЕДЬ ЖДЁТ, или ещё какая причина, или "ВЫ УЙДЕТЕ, И НЕ ПОДПИШИТЕ" Главное доброжелательность, и излучение доброты, спокойствия и уверенности в своей правоты. А ругаться не нужно. p.s. хотя конечно, "доброе слово и кольт, сделают намного больше чем одно доброе слово" 8) :lol:
давайте расмотрим такой вариант Я вскрыл посылку и там не то что я ждал составляеться акт посылка назад идёт. А какие мои действия после того как посылка обратно пошла? чего мне ждать и куда писать?
давайте расмотрим такой вариант Я вскрыл посылку и там не то что я ждал составляеться акт посылка назад идёт. А какие мои действия после того как посылка обратно пошла? чего мне ждать и куда писать?
Хм, а что делать если отделение ЕМС, из которого приехал курьер находится достаточно далеко? Мне придется ехать в то отделение ЕМС при просьбе открыть посылку? Хотя наверное можно попробовать уговорить курьера... Или им запрещено чтобы при них открывали посылки?
один экземпляр забираете, второй на почте остается, вроде бы еще и третий есть, но точно не помню. дык если посылка не получена, она либо потерялась, либо назад едет, третьего не дано.
зы: еще раз замечу, ответы на эти вопросы есть в теме, на первых 30-40ка страницах. все остальное повторы и перетирание....
насторожит не столько палку, сколько продавца. а палка как раз увидит, что Вы НЕполучили посылку, то есть Вам не надо доказывать, что пришел фэйк, несоответствие или вообще ничего не пришло. трек это сделает за Вас. мы конечно с большой долей вероятности потеряем еще одного селлера который шипит в Россию. но это не Ваша личная вина, если это был не телефон и посылка была застрахована то получите деньги оба, если без страховки или телефон, то воры обокрали селлера, а Вы получите деньги тк НЕполучили посылку. моральную сторону вопроса опустим, мы все грустим, но не покупатели воруют...
В моем случае продавец оказался продумАн, застраховал фончик, а на импорте будут делать возврат из-за несоответствия веса (при отправке 453 гр, при ипорте 52 гр ). как только я ему сообщил, что почта будет делать возврат (коробки без телефона), я обалдел от его активности))) завалил меня просьбами не открывать диспут. в итоге всем будет хорошо (кроме страховой): мне - фул рефунд, продавцу - компенсация, вору - телефон.