Вот моя история со вскрытием.
14.05 посылка пришла и 16.05 я пошел ее получать.
Отдал извещение без подписи, сначала оператор попросил расписаться, я попросил принести посылку для осмотра.
Посылку оператор принесла, в мешке, мешок вскрыл показал посылку.
Я попросил вскрыть посылку, но оператор сказала что не имеет на это права. Я попросил позвать начальника, к сожалению его не оказалось началник работает только до 5 а я пришел около 8 (думаю что правда, т.к. отделение у нас маленькое, там работников постоянно не хватает, ну не важно).
Я сказал что приду завтра когда начальник будет, извещение забрал.
Да, еще мне показали некий акт, в котором указывалось, что есть разница в весе (действительно по трекингу было 2,8 кг, а в извещении 3), но документ был какой-то очень неразборчивый, поэтому я и не стал забирать посылку.
Далее, вечером я написал по электронке на местный УФПС и на
client@russianpost.ru, где описал ситуация и спросил, мол что мне в этой ситуации делать.
От
client@russianpost.ru пришло письмо что мол, мое обращение зарегистрировано под номером и направлено в мое же УФПС. От местной почты я никакого ответа не дождался.
Дальше я отказался в небольшом тупике, ждать рассмотрения или идти снова на почту ловить начальника.
Подождал 2 дня и позвонил в местное УФПС, попросил узнать что с моим обращением. Обращения моего они (сюрприз!) естественно не нашли, тогда я по новой описал всю ситуацию и спросил как мне правильно поступить.
После получасового изучения всяких инструкций и советов с коллегами сошлись на мнении что посылку обязаны вскрыть, но чем мне конкретно руководствоваться в своих требованиях так и не смогли указать, сказали что инструкция обязаны быть в отделении.
И тут неожиданно позвонили на мобильник - мне звонили (снова сюрприз!) из моего почтового отделения, спросили когда же я приду чтобы вскрыть посылку и составить акт (суд по всему мое обращение все таки дошло, т.к. я в нем указал мобильник, а больше на почте его вряд ли откуда то могли взять).
На почте все было очень просто, локальный бой я проиграл, все-таки пришлось подписать извещение, перед открытием. Мотивация была следующей, есть акт о расхождении в весе, этот акт я могу подписать после вскрытия, а извещение я должен подписать в любом случае до вскрытия.
Посылку вынесли, вскрыли, я проверил что там все в порядке, меня попросили подписать акт о разнице в весе, и что я не имею претензий.
Дальше я попросил девушку рассказать мне как же все таки быть в ситуации с "нехорошей" посылкой, и попросил принести инструкцию.
Итог разговора опять же завел меня в тупик, т. е. по ее словам, если посылка повреждена, то всегда будет акт, а акт я подписываю уже после вскрытия, а извещение подписываю после.
Принесла инструкцию, я ее почитал, к сожалению не нашел ни подтверждение своим словам ни ее.
Единственно что я понял что это внутренние инструкции Почты России, которые не являются и ПОУПС ни "Почтовыми правилами" 1992 г, но скорее всего написаны по "Почтовыми правилами", т.к. страниц было много (не как в ПОУПС), но нумерация пунктов не совпадала.
в общем мы расстались мирно (я за свою въедливость сделал небольшой презент оператору, ну и чтобы на будущее).
Посылку я получил нормально :shock:
Но организация работы ПР удручает :crazy:.