Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Сегодня утром, пришло извещение с весом 400 грамм. Думаю, быть такого не может. По треку - однозначно 1,5 кг отправляли. Ну я быстрей сюда, всё внимательно изучил и пошёл на почту.
BadWolf т.е. я могу при разнице веса вскрыть посылку при работниках почты? составить акт о несоответствии, а с чем сравнивать если нет описи вложения могу ли я распечатать ордер с ebay или paypal? После вскрытия убеждаюсь что там не то что мне нужно составляем акт, как он правильно называется? В акте подпись ставится моя? Отказываюсь от получения устно и посылка уходит в тот же день обратно откуда прилетела? Извините за настойчивость, но для меня это сейчас очень актуально. Заранее спасибо!
Вчера получал МПО на складе EMS на Остаповском проезде. 1. На Остаповском посылки НЕ ВСКРЫВАЮТ, т.к. у них отсутствует служба безопасности. Если получатель желает вскрыть, то оформляют перевод на Вернадского и на следующий день можно получить уже там. 2. Взвесить согласились без вопросов, посылку дали осмотреть от и до, не вскрывая, естественно. Сотрудник, занимавшийся выдачей, вообще был на удивление вежлив и приятен, всё спокойно объяснял. 3. В пятницу, в 19 вечера, примерно, передо мной было 2 человека на получение, потом подошел ещё один. Посылки находят быстро, поэтому вполне приемлимо.
т.е. я могу при разнице веса вскрыть посылку при работниках почты? составить акт о несоответствии, а с чем сравнивать если нет описи вложения могу ли я распечатать ордер с ebay или paypal?
Как правило, вместе с посылочкой идет таможенная декларация формы CN22, там все указано, если только вы не договорились с продавцом, что он напишет что-то другое. Эта бумажечка остается у работников почты, после получения вами посылки (у меня, по крайней мере они ее все время забирают). Ну для верности распечатать и взять другие документы лишним не будет. [/quote]
Ну не только ваша, там еще подписи сотрудников почты будут. Отказом от получения (для Палки и продавца - неполучением) будет акт (который они ессно не увидят) и отсутствие вашей подписи в извещении. Т.е. со стороны это должно будет выглядеть так, как будто вы посылку вообще не видели (акт нужен для почтовиков, чтобы на кого-нить повесить недостачу).
таможенная декларация не является описью вложения хотя и очч похожа на нее)) ибо декларацию заполняет продавец а не сотрудник почты сша и может написать в нее все что ему захочется) поэтому сотрудник почты рф не обязан верить всяким декларациям + декларация крепится снаружи а не лежит внутри посылки как опись вложения для внутрироссийских посылок
Владимир Олегович Абсолютно с вами согласен. Как я понял, в российских реалиях для МПО вообще нет понятия "опись вложения". Но согласитесь, гораздо легче объяснить человеку (например, почтовому работнику), что обнаруженный в посылке кирпич никак не может называться Ipad`ом или ноутбуком, даже при том, что мы будем опираться на некую таможенную декларацию. Между прочим, там. декларация является вполне официальным документом для ФТС, а вот для почты почему-то нет, хотя эти две структуры работают в одной стране и как бы в одном правовом поле. Но это уже совсем другая история...
но я знаю что примерно со всеми причиндалами это 200-250гр всего, а в извещении 0,620гр :lol:
Завтра иду получать, сегодня акт составлять отказались т.к. заведущуя уже домой ушла , требуют злодеи подпись в квитанции ставить перед вскрытием :x , нехочу! мож хоть ктонить подскажет на какой ихний акт ссылаться то? ато блин так и придёться уйти нисчем и открывать диспут о неполучении.... основания паниковать есть - вес в трое превосходит должный.
Не знаю как у вас в Самаре,но мне все посылки из США приходили в опломбированном мешке, даже "афоня". Естественно вес на импорте один,а после таможни всегда грамм на 100-120 завышен.
Прав. Небольшое уточнение: в отдельный мешок кладут только посылки! Мелкие пакеты с таможни приходят на почту в одном общем мешке (т.е. много разных и на разных получателей).
Ага, так и было, обычный пакет, в нём... камера! в общем дело было так..
Вышла начальница почты, минут 5 базара, и вот она без всяких подписей и актов разрывает посылку :lol: я рад! показывает коробку, я говорю ОТЛИЧНО! где расписаться, а она - а акт? я говорю а надо? давайте составим... но у мя прет. нет, она - тада расписывайтесь и бай...
а дома уже настроение испортилось, камера совсем новая, даже воняет (не горелым) запечатанна на заводе, но... не работает :lol: пока грешу на аккум, тестером померил, на нём 0. При втыкании в юсб ваще 0 реакции, ни камера не мигает, ни комп её не определяет.
Буду просить прода оплатить возврат камеры (пересылку), но даже если он денег и даст (что наврятли), как я докажу что я отправил ему камеру а не сандали? :lol:
p.s. Камера не проверенна продавцом т.е. заводские пломбы на коробке наместе, знач он вину на завод возложит? мол ему и отсылай?
Вы ведь покупали у него, а не у завода... бодаться с заводом это уже его проблемы... Спишитесь с продавцом и расскажите о проблеме (лучше даже если сделаете видео)... может он и противится не будет... если нет, то диспут на палке... я бы так поступил наверное...
покачто тока проду написал. Млин, 250 баков уже выкинул, теперь ещё 30-40 за посылку платить... а он скажет что я не весь комплект выслал или ещё чтонить... :crazy:
А видос думаю действительно стоит снять, подключая к компу через один провод поочереди работающий ЮСБ девайс и его камеру.
Почте р задал вопрос: "Здравствуйте! Представим ситуацию: я прихожу на почту предварительно всё заполнив и не ставя роспись и дату подаю извещение, а мне оператор говорит что бы я это поставил На что я могу ссылаться при отказе от этого на данном этапе и при просьбе осмотреть посылку. Перед тем как мне дали посылку её взвесили оказалась разница в весе в меньшую сторону(т.е. масса уменьшилась) что мне в этом случае делать? На что ссылаться для того что бы мне открыли посылку и я проверил её, и какие при этом должны соблюдаться правила?" Мне ответили: " Уважаемый клиент!
Согласно п. п. 4. 4., 4. 5. Порядка приема, доставки и вручения внутренней посылочной почты "Посылки с описью вложения (ф.107) при вручении адресату подлежат вскрытию в объекте почтовой связи в его присутствии. Исключение составляют те случаи, когда адресат отказывается от вскрытия, о чем делает соответствующую отметку на оборотной стороне адресной части бланк сопроводительного адреса ф.116.
Если при проверке вложения оно окажется в целости и будет соответствовать описи, то почтовое отправление выдается адресату в установленном порядке, при этом акт ф.51-в не составляется.
Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача, замена, полное или частичное повреждение либо порча вложения, то почтовым работником составляется акт ф.51-в, который подписывается руководителем объекта почтовой связи, почтовым работником и адресатом. Акт ф.51-в составляется в четырех экземплярах".
Посылки с объявленной ценностью пересылаемые с наложенным платежом (без описи вложения) выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления с объявленной ценностью пересылаемое с наложенным платежом, посылка назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются".
Почта России фигурирует только как доставщик почтовых отправлений, и не является партнером, поэтому гарантировать то, что товар будет направлен продавцом и хорошего качества, Почта России не может.
Если при получении почтового отправления на адресном предприятии связи по внешним признакам можно предполагать повреждение или порчу вложения, составляется акт № 51 и в данном случае сумма наложенного платежа до вскрытия почтового отправления не взыскивается. Если при проверке вложения оно окажется в целости, и будет соответствовать описи, акт на вскрытие не составляется.
В случае возникновения вопросов просьба обращаться в Управление федеральной почтовой связи Вашей области либо в его обособленные структурные подразделения (телефоны и адреса представлены в отделениях почтовой связи, в информационном материале «Сведения о месте приема и рассмотрения претензий», а также на сайте www.russianpost.ru в разделе «ФИЛИАЛЫ»).
При дальнейшем обращении по этому вопросу просьба ссылаться на первичный номер обращения XXXXXX.