Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На сайте ЕМС написано, конечно: Возможно ли перед тем, как расписаться за получение отправления проверить его внутреннее содержимое на предмет повреждения? Отправления EMS выдаются адресату без предварительного вскрытия. Исключение составляют внутренние отправления с объявленной ценностью и описью вложения. Отправления с описью вложения принимаются в открытом виде, при этом отправитель дополнительно заполняет бланк описи, в котором указывает количество пересылаемых предметов и сумму их оценки. Сумма объявленной ценности должна равняться суммарной стоимости всех вложений, указанных в описи. На адресном бланке в зоне «описание содержимого» необходимо сделать отметку «с описью». Такое отправление вскрывается в присутствии получателя, содержимое вложения сверяется с описью и только после этого выдается адресату. Если на адресном бланке отправления с объявленной ценностью нет отметки «с описью», вскрытие отправления перед вручением не допускается.
При надходженні міжнародного поштового відправлення в адресне відділення поштового зв’язку (згідно адреси одержувача) Вас буде проінформовано шляхом направлення повідомлення.
Під час видачі поштових відправлень з оголошеною цінністю, дрібних пакетів, посилок, мішків "М" працівник поштового зв'язку перевіряє їх масу. За бажанням одержувача такі відправлення можуть розкриватися в його присутності в об'єкті поштового зв'язку за додаткову плату.
У разі виявлення пошкодження упаковок простих і рекомендованих поштових відправлень працівниками поштового зв'язку вживаються необхідні заходи для їх усунення, при цьому на поштовому відправленні робиться позначка "Надійшло у пошкодженому вигляді", яка засвідчується підписом працівника поштового зв'язку, і проставляється відбиток календарного штемпеля. У разі виявлення розходжень фактичної маси посилки, листа чи бандеролі з оголошеною цінністю, міжнародного відправлення з оголошеною цінністю, дрібного пакета з масою, зазначеною у супровідних документах, на поштовому відправленні або бланку супровідної адреси до нього, чи пошкодження оболонки, печатки, обв'язки, що не забезпечує схоронність вкладення, працівник поштового зв'язку складає відповідний акт, який підписується ним та керівником об'єкта поштового зв'язку.
В Українському державному підприємстві поштового зв’язку «Укрпошта» працює служба інформаційної підтримки за телефоном 0-800-500-440. Дзвінки на цей номер є безкоштовними зі стаціонарних телефонів по всій території України.
Ключевые фразы - если посылка повреждена пишут "пришло поврежденное" и ставят печать - вскрытие за дополнительную плату - если оболочка повреждена, не соответствует масса и т. д. - они сами составляют акт и сами его подписуют, естественно несоответствие и повреждение определяют при "надходженни" МПО в почтовое отделение а никак при вас.
Соответственно вопросы для Украинцев - а сколько дерут за вскрытие? - составляют ли акт о "несоответствии" если что? - если посылка повреждена и есть акт о несоответствии веса, какие мои дальнейшие действия? Вскрывать за дополнительную плату? Не принимать и отправлять обратно?
Судя по всему, можно ответить: "Да, после росписи, в случае, если нет дефектов. И до росписи, если обнаружены дефекты".
Просто в ЕМС есть такая вещь как "компенсация за повреждение, утрату вложения". Курьер получил подпись и уехал. Как же тогда доказывать утерю вложения? Ведь, с их точки зрения, я мог и спрятать в шкафчик свой новенький айфон... Поэтому вскрытие, при получении курьером, должно БЫТЬ. До или после подписи - не важно.
в случае неудачной посылки прод может меня опракинуть ну или шнягу прислать а при разбирательстве мне придется номер трека упоминать которого в моем заказе на сайте и в помине нет
У меня вопрос,почему всегда надо заполнять два извещения о получении посылки? Я вчера первый раз решил покачать права на почте(до этого всегда расписывался до того,как её мне вынесут). Оператор попросила мою подпись,я же в свою очеред попросил её показать посылку, он фыркнула,взяла уведомление и пошла на склад.По пути обернулась,показала мое уведомления и сказала что то вроде "Все равно придется заполнять",после чего вынесла посылку и спросила,типа что дальше. Я удостоверился в целостности посылки и подписал уведомление,а также заполнил и подписал второе.
GlukoO Уже очень много раз обговаривалось, что посылку через курьера брать нельзя, ибо он вообще никакой ответственности не несет и выдать/вскрыть вам посылку до подписи не может(безусловно попадаются индивидуумы, которые соглашаются вскрыть или предупреждают о несоответствии веса, но это 1 из 1000). Нужно сразу звонить в EMC, когда посылка в их центре и говорить, чтобы курьера не присылали, а вы сами к ним за посылкой придете. Вот в их центре вы уже имеете полное право на вскрытие дефектных посылок под акт до подписи и вскрытие под акт после подписи, если посылка в норме.
Я отдал полностью заполенное извещение, но без подписи. Мне каждый раз дают на почте второе извещение,чтобы я его также заполнил и подписал.И оба забирают себе,а мне отдают посылку. Мне интересно,для чего нужно это второе извещение?
или к примеру товар поврежден? Уронили допустим несколько раз с эскалатора 5 этажа. Посылку в скрыли а там ноут треснутый попалам или у телефона крышка отломана?
Расскажу про свой (первый!) сегодняшний опыт получения на почте планшета из US. Заказан аккурат в канун ихнего Рождества. Отправлен USPS Priority 25.12 (трек, если кому интересно, CJ214847114US). И почти месяц с экспорта ни слуху, не духу.
Почта на мои запросы (как устные, так и по мылу) отвечала - нет ее у нас, летает где-то ваша посыль!
У народа уж январские вовсю импортируются, а моей все нет. Написала продавцу про неплохо бы поискать и (о, чудо!) через день трекнулась моя долгожданная. Сразу же таможню на ура (за день) проскочила и 25.01, через месяц после отправки, покинула ММПО. Записей о сортировке не появилось, но через три дня в ящике лежало извещение.
Так что сегодня, начитавшись форума, во всеоружии отправилась отвоевывать свое МПО (город Пермь, не почтамт).
Вес самой таблетки 300 г, сколько весит упаковка - сложно сказать, при импорте 860, на извещении - 990.
Народу 1 человек (суббота, утро). Мрачная девушка оператор требует с меня поставить число и подпись. Обязательно, говорю, после того, как осмотрю и вы взвесите. Следует традиционное для УФПС - умные все стали. Но искать в другое помещение уходит, минут на 5-7.
Очередь уже 6 человек, требуют у второго оператора, которая штампует конверты, подключиться к процессу, на что получают закономерное "а вы за меня мою работу делать будете?".
Девушка появляется без моей посылки, говорит другой: "Нету этого мелкого пакета, все уже посмотрела!" Я ей - у меня посылка, посмотрите в другом месте. Она: "У меня написано - МП!".
Через еще 5 минут находит среди посылок.
Ставит мешок на весы и говорит - расписывайтесь. Я говорю - откройте, взвесьте, я осмотрю.
Она - мы с мешком взвесили, чего еще вам. Повторяю - в соответствии с ПОПУ взвешивать надо без мешка, вес - на декларации, также осматривать оболочку.
Она (уже громко, возмущенно) - мы так не делаем! Я (спокойно) - если вы так разговариваете, будем говорить по другому.
Она - вы мне угрожаете?! Я - нет, будем говорить читать нормативные документы, которые вы не знаете, а я знаю. И позовем старших товарищей.
Она - берет ножницы, распаковывает мешок, достает коробку, ставит на весы. Вес - 860. Достает из кармашка декларацию - там 2 фунта. Зависла... Перевожу в уме фунты в граммы. Ну, почти, +- 30г.
Пока она висит, рассматривая декларацию, беру с весов коробочку, осматриваю. Целая абсолютно, плотный картон нигде не взрезан, не помят. Никакого лишнего скотча.
Она отвисает, переворачивает декларацию и говорит - пишите. Я - что именно? Она - получила, число, подпись.
Выполняю ее просьбу, заодно расписываюсь в извещении. Забираю коробочку, сдвигаюсь в сторону, вскрываю. Внутри все нормально, коробка с планшетом в фабричной пленке.
Мне тоже одну бандероль впихнули в ящик. Случайно увидел. Имел место вежливый разговор с нач. отделения. В течении которого я ей вкрадчиво разьяснил, что не всегда мне приходят пакетики с Китая ценой в три бакса. И сказал, что если еще раз такое произойдет, следующий пакет с трек номером "случайно затеряется", и я с них потом кровь по капле выпью.
IDsign отправитель-то я сам, из Шипито. И отправление застраховано. Смысла отказываться нет - оно же в мой ящик и вернется. Мне бы вот страховку получить.
Объясните мне пожалуйста схему с шипито: из трех интернет-магазинов я получаю товар, там объединяю и после консолидации - получается две штуки со страховкой на полную реальную сумму. Хотела отправить ems (но О УЖАС - это не сервис а г..,) или приорити.
При покупке нa ebay: если посылка задерживается, я пишу пару слов селеру и открываю диспут - после этого кто-то чешется.
Через шипито - вещи пришли к ним на склад (ролики и 30 различных упакованных пузырьков, рамы для роликов, колеса, подшипники ), но их распихали по двум коробкам, плюс сквозь упаковку не видно что и где.
Вопрос: 1. посылка потерялась - т.е нет ее 45 дней - я открою диспут в paypal и напишу в шипито? Вся оплата производиться будет только через палку. Или палка вообще не у дел в такой ситуации? Все претензии я отправляю только по мылу в шипито?
2. Отравлять приорити нельзя. поскольку трекинга по россии нет и страховку не выплатят? придется отправлять через емс?
3. При потере, через 30 дней шипито сделает запрос на розыск, искать еще дней 30, может больше? Есть ли у меня еще какие-нибудь способы получения денег за посылки если в страховке мне откажет почта, шипито не найдет концов и т.п?
К примеру, если прошли все сроки возврата на палке (ebay), у меня есть еще шанс вернуть деньги чарчбэком в банке. Что есть некоторая защищеность...
4. Первая посылка оказалась на русской почте. Как я смогу понять что в посылке, при вскрытии ? Ведь это не одна единица товара, там все будет перемешано? Тем более что сквозь упаковку вообще может быть ничего не видно. Я вижу выход- не заказывать мелочь... есть ли еще мнения?
Мне однажды шампуни упаковали в пупырчатую пленку и сверху запаковали скотчем в 4 слоя . На почте толпа не поймет , если я буду расспаковывать флаконы полчаса и сверять со списком :(
5. Если же отсутсвуют какие-то предметы - посылку забирать и писать заявление об ущербе? что-то я в сомнениях что выплатят? и как это вообще происходит?