У многих продавцов в условиях возврата указано, что они произведут полный возврат средств, после отправки его назад
А в случае если посылка вскрытая и там нет того, что заказывал. Как быть? ведь я же не отправлю назад продавцу посылку, так как не получал ее, хотя я написал проду что посылка без вложения пришла.
Хорошо, если в запасе есть время, которое отведено для открытия диспута. Далее идем по привычному пути. Пишем, не теряем время, пишем много и настойчиво. Отправляем фото посылки в том виде, каком ее получили. Но, не рискуйте своими деньгами и, если чувствуете, что на контакт особо продавец не идет, четко не пишет, что вернет деньги или отправит снова товар, открывайте диспут. Хорошо, если продавец крупный(с большим количеством положительных отзывов или Вы уже у него не раз покупали, тогда можно и на слово поверить....Если нет, то не рискуйте, пройдет 45 дней и открыть диспут Вы не сможете :evil: Еще раз повторю....если Вы купили товар в крупном магазине, то для клиента они сделают все возможное. Поймите, ведь им проще отправить Вам еще раз товар, чем получить отрицательный отзыв, потерять покупателя или, кстати, вернуть деньги(товаром им проще расплатиться).
Добавлено спустя 12 минут 54 секунды: Я не раз получала посылки уже вскрытые и пустые. После переписки с продавцом, мне всегда возвращали деньги или товар, если он был в наличии. Все дело как общаться с продавцом. Никогда не идите сразу на конфликт, пытайтесь объяснить, как для Вас это печально, просите помочь Вам в сложившейся ситуации.
Частенько мы с Вами понимаем, что продавец все отправил(об этом говорят его отзывы и срок работы магазина на аукционе), а ужасная работа почты России, где никто и ни за что не отвечает(начальник не видел, а я возьму и украду немножко, или поколю на таможне своим ножечком товарчик и превращу его в кучу хлама, ведь никто не видел) превращает получение посылок не в удовольствие от приобретения товара, а в рутинные разборки. В таком случае лично я не могу требовать с продавца вернуть мне деньги, ведь он ни в чем не виноват, все отправил честно и вовремя. Но написать про этот факт нужно. И не удивлюсь, если Вам продавец в такой ситуации предложит хотя бы частично компенсировать ущерб. :wink: Надо понимать всегда, что заказ через интернет, да еще и на таком расстоянии, это всегда риск.