У меня был продавец из Великобритании, который не отправил совсем! летом ждала месяц посылку,а он значок об отправке не поставил-так я спросила о дате отправки. А он мне-"на Королевской Почте не приняли посылку в Россию"
Я возмутилась- почему не отправил, да еще и молчал месяц, деньги не вернул. Его ответ-" Вы должны винить Британскую Королевскую Почту"
Вернул деньги в итоге. Но если бы я постеснялась написать- их бы я не увидела
Сейчас же 6 посылок жду уже больше 2 мес. даже стыдно продавцам писать, честное слово. Сильно рассердилась немка,выславшая посылку в ноябре, на мое письмо о неполучении, деньги вернулись через диспут, а посылка пришла на 110 день, переупакованная полностью, но с сохранным содержимым. Деньги буду отправлять назад. А еще 6 рефаундов сейчас сделаю-тоже без последствий не оставят.Вот, жду...
Добавлено спустя 9 мин. 4 сек.
На ГЛ почты России разные операторы дают разную информацию. Был ответ по безтреку-что в случае задержки берите копии квитанции от продавца и обязательно пишите заявление на розыск, принять обязаны.
А другая оператор сказала- отправитель пишет заявление на розыск, и ему- якобы!- сообщат номер, который присвоили при импорте- RA------RU
А он уже может нам его сообщить. В этот вариант я верю слабо, так еще не делала