Так вот в Новом Году эта циферка сразу резко стала больше 365. Подозреваю это бага.
Здравствуйте. Пишет отправление не может быть доставлено. Хотя по сайту почты россии оно уже в отделени
Часовой пояс в аккаунте настраивается, что бы вы могли указать, в какое время вам можно слать смс с уведомлением о статусах посылок, а в какое нет. Что бы по ночам СМСки не приходили. А время обновления всегда показывает по Москве.время обновления информации о треке всегда показывает московское, хотя в учетной записи настроен другой часовой пояс
это-то и плохо, что ничего более. Пора наверное подключать и интеллект, если вы хотите, чтобы сервис был лучшим среди аналогов. Нужны фишки, такие как достоверность и надежность, предельная эргономичность, выделяющие сервис из общей серой массы. Вон, яндексы с гугла и давно этот интеллект уже используют. А тут много ума и не надо, принять решение, что при конечном пункте в России наверное достовернее будет информация с сайта почты россии.Тут нет (и нигде нет) искуственного интеллекта, который сможет сопоставить статусы и решить, что немецкий статус не правильный, а Русский правильный. Мойтрек проверяет ваш трек на сайтах почт и выдает вам статус. И ничего более.
Вот к сожалению и получается на практике, что не избавляет. Мне пришлось в рукопашную лезть на сайт правильной почты за достоверной информацией. Тогда возникает вопрос: зачем мне вообще пользоваться этим сервисом, если все равно врукопашную приходится потом.Он избавлят вас от необходимости проверять треки руками на почтах.
Ну зачем же так двухградационно. Да, на 100% надежных не существует, но повысить надежность то можно. Чтобы неактуальные статусы были настолько редки, что их просто так и не словишь.Следуя вашей логике надежных севисов в природе не существует.
Вот этот абзац меня натолкнул на мысль все еще раз перепроверить и что я видимо не умею пользоваться сервисом. Правильно ли я теперь понял, что одна колонка отобрадает статусы на сайте почтовой службы страны отправителя, а вторая - все то же самое, но страны получателя? Я сначала видимо этого не понимал (минус юзабилити). Я сначала наблюдал статусы только в одной колонке, затем после пересечения границы стал наблюдать только в другой колонке, при том сверху колонок подписана страна. Из чего я сделал умозаключение, что такой визуальный замысел: одна колонка строго до границы, вторая после.и никаких дополнительных проверок делать не надо, все перед вами и все видно. Какой смысл было лезть на сайт "правильной" почты, когда все статусы оттуда уже есть в МойТрек? Вы просто проделали бесполезную дополнительную работу, которую уже сделал за вас МойТрек. Только и всего. Открыли сайт почты и второй раз увидели статус, который уже видели ранее в мойтрек.
Вот эта фраза и заставила меня усомниться: дело в том, что я ранее этого статуса не видел в мой трек, потому и полез на почту России. А сейчас я стал разбираться, почему я не увидел этого статуса в мой трек: потому что он запрятан где-то в средине (см. прикрепленный скриншот). Таким образом, причина моих изначальных претензий - всего лишь в беспорядочном расположении статусов, т.е. в отсутствии сортировки по дате и времени. Да, Вы говорили про багу со сменой года, но тут не похоже на ее влияние, т.к. последняя реальная запись, что меня посылка ожидает, находится даже внутри тех статусов, которые появились уже в этом году и не подвержены баге.Открыли сайт почты и второй раз увидели статус, который уже видели ранее в мойтрек.
Именно.равильно ли я теперь понял, что одна колонка отобрадает статусы на сайте почтовой службы страны отправителя, а вторая - все то же самое, но страны получателя?
И слово "Изменить страну" вам не помогло, как и очень подробная инструкция, лежащая в этом же раз деле.Я сначала видимо этого не понимал (минус юзабилити).
А вот тут мы и натыкаемся на баг с датой, который появился 1 января и который сейчас некому исправить (мы о нем уже говорили, он как раз и влияет на счетчик дней и его исправят 11 января).А сейчас я стал разбираться, почему я не увидел этого статуса в мой трек: потому что он запрятан где-то в средине (см. прикрепленный скриншот).
Это именно он. На сайте почты россии дата не содержит год, и (наша вина) мы этого не предусмотрели. Поэтому 1 января все декабрьские статусы загрузились еще раз, но с датой декабрь 2016 года. А потом появился статус январь 2016 года, который ушел в середину. То есть у нас есть статусы от декабря 2015 года и от еще раз эти же статусы но с датой декабря 2016 года (сработал баг). А новый статус от января 2016 года он старше декабря 2015 но младше декабря 2016, и он встал посередине, так как у нас есть сортировка статусов.Да, Вы говорили про багу со сменой года, но тут не похоже на ее влияние, т.к.
сортировка работает, как я вам только что показал. а вот непонимание системы двух стран в целом - хотелось бы увидеть ваше видение. То есть как надо было сделать по вашему мнению, что бы вы поняли что отслеживание ведется по двум странам. До сих пор никто не жаловался на непонимание этого момента.Так что примите пожалуйста сообщение о баге сортировки и о пожелании небольших разъяснений назначения каждой колонки статуса.
Для системы в целом есть только один признак прекращения отслеживания. Это статус доставлено. Треки, которые отслеживаются только до экспорта, появились достаточно недавно, поэтому они попали в уже ранее спроектированную систему и получает так же статус доставлено.Вылетело в страну назначения. (Далее отслеживание недоступно)". Просто и понятно. Однако в общей таблице (в таблицах "Текущие треки" и "Архив") статус почему-то заменён на "доставлено", что, согласитесь, сбивает с толку.
Посмотрите внимательнее, все там отсортировано. Просто 1 января появился баг с годом, который исправят завтра (11 января, когда программисты выйдут на работу). И тогда все будет нормально. А сейчас там отсортировано по дате правильно (если убрать оттуда статусы декабря 2016 года, которых там не должно было быть).У многих отправлений (например, RM124977907CN) таблица с историей не отсортирована по датам. Имеется в виду, что она не отсортирована ни по датам,
Спасибо, вроде DHL нормально работало. Сейчас проверим и исправим в ближайшее время.Обратите внимание на проблему с отслеживанием треков DHL.
Это не DHL, в DHL нет ваших трековОбратите внимание на проблему с отслеживанием треков DHL.
Давайте просто заменим статус доставлено на статус "Завершено". И никого не будет сбивать с толку такой статус.
Посмотрите внимательнее, все там отсортировано. Просто 1 января появился баг с годом, который исправят завтра (11 января, когда программисты выйдут на работу). И тогда все будет нормально.
Ваши треки принадлежат почте Германии (к сожалению такие вот цифровые треки не получается автоматически определить к правильной стране).
Да, они конечно тоже называются DHL, но являются треками почты Германии. Я заменил в вашем аккаунте почту на правильную и обновил их руками, теперь будут отслеживаться.
обновятся статусы - будет и в правой колонке. Если статус на сайте почты россии появился в промежутке между обновлениями, то он появится при следующем обновлении.Здравствуйте. По поводу все того же трека CL455037350DE. Германия пишет статус вручено адресату, а правая колонка такого не пишет, только ожидает вручения. Хотя на сайте почты россии есть такой статус, что вручено.
Видимо, не все. Номер отправил в личку