Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Завершение истории с Sunny Lee ( http://www.aliexpress.com/store/436171 ): выдала левый трек и рядом подписала, что ничего не выслано. Буду открывать диспут через 5 дней и создавать жалобу сразу после рефанда. Предлагаю сделать несколько жалоб, если у неё ещё кто-то заказывал
Завершение истории с Sunny Lee ( http://www.aliexpress.com/store/436171 ): выдала левый трек и рядом подписала, что ничего не выслано. Буду открывать диспут через 5 дней и создавать жалобу сразу после рефанда. Предлагаю сделать несколько жалоб, если у неё ещё кто-то заказывал
Очнулся Пикассо с картинами)) http://www.aliexpress.com/store/1018791 Опять стандартные просьбы отменить по вине покупателя, и сбой системы, и предлагает следующий заказ со скидкой... черт ну что они там не оригинальные такие? Юмор бы им подкачать... Пока намекнул, что согласен на 1 картину или даже на другую... подешевле
По очкам пишет что не понимает почему я заплатил только 1 долл :lol:
Dear d2server, how are you?the total order amount is USD211.00, but i saw you paid only USD1.00, could you tell me what's the problem on your total paid amount?maybe it's our mistaking on the price? please kindly could you help us to cancel the order since we made the mistake. ok? thanks a lot!
ребят, а подскажите, что делать, если прод прислал левый трек, когда я ему об этом написал, он ответил Dear friend, sorry that we had set the wrong coupon and buyers placed so many orders!!! and we won't sent anything if the price is not right! so you can open a dispute and we will return your money, i am sorry about that. открывать диспут, забирать деньги? или жалобу катануть на него? если жалобу, то как написать побольнее