Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Люди, как вы поступаете в ситуациях, когда заказан какой-нибудь товар с купоном от продавца, и продавец начинает плакаться, мол отмени заказ? Насколько мне известно, Али не любит, когда кто-либо заказы отменяет, это идет в минус к репутации. Проды это знают, поэтому пытаются уговорить покупателей, а не сами отменяют заказы. Но что лучше делать, если все-таки хочется получить товар. Игнорировать эти сообщения? Или написать чего-нить? Кто как поступает?
-- У ментя так было 2 раза в прошлом году ( на 11 ноября) -- Я проигнорировала оба письма от 2 продавцов. -- Итог.. 1- посылка отправлена- пришла все в полном обьеме все ок... обменялись с продом отличными отзывами 2- продавец дал фейковый номер трека... спустя 4 недели открыла спор- тк не было по треку ни одного движения...продавец в полном обьеме вернул деньги без проблем... написал типо посылку потеряли на почте извини друг.. отправить повторно отказался..
Хорошая скидка на рабочие кожанные перчатки у одного из продавцов на Ali: $6 от $10, $13 от $20 или $33 от $50 на товары из категории + дополнительная скидка $3 от $18 или $2 от $12 купоном, который можно получить вот тут.
Скидку можно увеличить зарегав новый аккаунт на Ali (дает купон $4 от $20) и воспользовавшись кэшбек сервисом (например, вот этот даст вам $10 приветственного бонуса при покупке от $25 + сам кэшбэк (ссылка реферальная для $10 бонуса)).
У меня вышло $26 за 6 пар + ~$12 кэшбека, т.е. по $2-$4 за пару. Скидка вполне честная, судя по их стору на Amazon.
Будет актуально часов 10 с момента публикации сообщения.