M
morgan666
Продвинутый
- Регистрация
- 21 Июл 2013
- Сообщения
- 17
- Баллы
- 204
Да
Ничего больш tyt остается как снова пишите жалобу в чат. Краткий и ясный текст составьте, ваши предложения и требования, бросьте в чат, расскажите ситуаци. и просите передать ваш текст жалобы команде али.По текущему же спору я также зафиксировал жалобу в вышестоящий отдел
??? Ставили вопрос почему за ошибку и по вине продавца вы должны нести расходы на возврат товара?виноват продавец, а наказывают покупателя расходами на обратную доставку. Что возврат должен оплачиваться за счет виновного лица, т.е. продавца.
???пишите жалобу в чат. Краткий и ясный текст составьте, ваши предложения и требования, бросьте в чат, расскажите ситуаци. и просите передать ваш текст жалобы команде али.
это ни то, ни другое, ни третье, а это "просто Али"!это или мошенничество и круговая порука или ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!
Я тоже недавно имел дело с поддержкой Али, я им так и писал: - я в шоке, какие вы тупые !
Говорю им, у меня племянница второклассница за пару минут разобралась бы.
Cделал чарджбек пока время было не упущено да и все,а так разбираться пришлось бы вечно
мне тинькофф отказал, сказал что если возврат по инициативе покупателя, то решайте с продавцом вопрос... я подавал апеляцию в тинькоф, ответили тоже самое :(у меня двойная оплата была, все что мне они отвечали не совпадало ...и деньги не возвращались
я не выдержал и сделал чарджбек ...меня сразу зауважали в поддержке - о вы сделали чарджбек !
в вашей ситуации можно пробовать, если сроки не вышли...когда большие сроки банки неохотно берутся