• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Бесплатный возврат товаров на Aliexpress

Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 291
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Я недавно отправлял обратно по этой системе "Легкий возврат".
Почта была уже в курсе, проблем не возникло. Заплатил только за конверт.
Из Уфы в Москву доставили буквально за 4 дня. Потом еще 4 дня вроде ждал, когда они подтвердят получение в диспуте. А когда подтвердили - еще нескольо дней ждал возврата средств. Но все вернулось, система работает (если успеете в 15 дней). Если нет, то надо писать что бы продлили.
 
Р

Рывок на старте

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2013
Сообщения
24
Баллы
206
Всё это бодяга.Не забываем про Правила-------владельцем посылки является ОТПРАВИТЕЛЬ.И если что случится с отправлением ОБРАТНО-то вся вина будет на покупателе.Например,если посылку повредили при отправке ОБРАТНО.Или распотрошили.Или по утере.Или при утере на срок диспута.......
Это Вы все верно пишите. Так и есть, согласно Венской конвенции. Но.. это Вы китайцам расскажите, которые отменили возможность получения возврата денег при недоставке товара.
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
ктонить возвращал в конце декабря? у меня 25го получены складом, денег нет:( подтверждение не отправляют на али... наверное завал посылок, выходные, но блин али же не будет разбираться, закроет спор и всё :(
Сообщение было автоматически объединено:

Это Вы все верно пишите. Так и есть, согласно Венской конвенции. Но.. это Вы китайцам расскажите, которые отменили возможность получения возврата денег при недоставке товара.
это если безтрековая? 100% не вернут, с этого года пошло у них это дело
 
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
Так и случилось, написали полный бред и закрыли спор, как всегда ни товара ни денег... и фиг теперь что сделаеш
 

Вложения

  • изображение_2021-01-10_223437.png
    изображение_2021-01-10_223437.png
    236.2 КБ · Просмотры: 250
A

Alanalan

Новичок
Регистрация
7 Фев 2021
Сообщения
1
Баллы
1
Полный бардак, никому не советую пользоваться этим бесплатным возвратом. Вот мой случай:
Посылку на почте приняли, правильно завели и отправили, она отслеживалась по треку, но в самом Али никакого подтверждения получения складом нет. И здесь Али встаёт на сторону продавана.

АлиЭкспресс уже давно начал кидать покупателей и разрешать спор в пользу продавана. Особенно мне "понравился" недавний спор когда агент сам поменял причину и сам же написал что она недействительна.
 
P

pandrey

Начинающий
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
421
Баллы
21
Местоположение
Russia
Полный бардак, никому не советую пользоваться этим бесплатным возвратом.
ещё надо учитывать, что бесплатный возврат только для посылок, которые соответствуют описанию, но уже не нужны по к-то причинам (передумали, например, или не тот размер). На складе всё проверяют. Если не соответствует описанию товар, то деньги не вернут.
 
L

Lord_Roman1982

Начинающий
Регистрация
11 Авг 2011
Сообщения
133
Баллы
21
Местоположение
Владимир
ещё надо учитывать, что бесплатный возврат только для посылок, которые соответствуют описанию, но уже не нужны по к-то причинам (передумали, например, или не тот размер). На складе всё проверяют. Если не соответствует описанию товар, то деньги не вернут.
Чего чего ? я делал возврат товара по услуге удобный возврат и причина была товар поврежден. Товар отправил, его получил представитель али. То что он получил подтверждение так и не поставили в итоге админы али требовали доказательства отправки я предоставил да и трек номер есть в личном кабинете и они его знают. В итоге решение возврат 0 рублей! Доказательства они даже не смотрели. У меня просто украли 5000 рублей, столько стоит товар.
 
P

pandrey

Начинающий
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
421
Баллы
21
Местоположение
Russia
Чего чего ? я делал возврат товара по услуге удобный возврат и причина была товар поврежден. Товар отправил, его получил представитель али. То что он получил подтверждение так и не поставили в итоге админы али требовали доказательства отправки я предоставил да и трек номер есть в личном кабинете и они его знают. В итоге решение возврат 0 рублей! Доказательства они даже не смотрели. У меня просто украли 5000 рублей, столько стоит товар.
нет там такой причины для возврата (именно по услуге удобный возврат, когда бесплатно отправка по РФ идёт). Мне в посл. время деньги только возвращали по этой услуге, когда товар присылал обратно, который как на картинке (т.е. просто не подошёл или стал не нужен пока ехал). Когда присылал товар, кот. не соответствует описанию, ничего не возвращали (сейчас проверяют на складе соответствие). Если не сооответствует описанию, то только возможна отправка в Китай за свой счёт (удобный возврат не прокатит), либо просить partial refund, 10% от ст-ти, как правило, без проблем возвращают (если повреждение некритичное). Сейчас Вам деньги можно вернуть, подав заявление в банк о несогласии с транзакцией, приложив все доказательства (скриншоты с личного кабинета али, с заказом и где трэк присвоен, обратный адрес указан), что отправили назад -- в данном случае опять-таки зависит от банка (я, например, не выходя из дома подобные заявления подаю, когда правда на моей стороне, а площадка не возвращает деньги по к-то причинам, сейчас даже распечатывать ничего не нужно - ozon.card или кукуруза использую для оплаты зарубежных заказов).
 
Последнее редактирование:
stelsonik

stelsonik

Крутой иБаер
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1 515
Баллы
538
Местоположение
самара
нет там такой причины для возврата (именно по услуге удобный возврат, когда бесплатно отправка по РФ идёт). Мне в посл. время деньги только возвращали по этой услуге, когда товар присылал обратно, который как на картинке (т.е. просто не подошёл или стал не нужен пока ехал). Когда присылал товар, кот. не соответствует описанию, ничего не возвращали (сейчас проверяют на складе соответствие). Если не сооответствует описанию, то только возможна отправка в Китай за свой счёт (удобный возврат не прокатит), либо просить partial refund, 10% от ст-ти, как правило, без проблем возвращают (если повреждение некритичное). Сейчас Вам деньги можно вернуть, подав заявление в банк о несогласии с транзакцией, приложив все доказательства (скриншоты с личного кабинета али, с заказом и где трэк присвоен, обратный адрес указан), что отправили назад -- в данном случае опять-таки зависит от банка (я, например, не выходя из дома подобные заявления подаю, когда правда на моей стороне, а площадка не возвращает деньги по к-то причинам, сейчас даже распечатывать ничего не нужно - ozon.card или кукуруза использую для оплаты зарубежных заказов).
Это звездец ваще, в описании товара указанно продавцом
Пожалуйста, обратите внимание:
Изображения для справки, частицы памяти и внешний вид из-за различных партий будут иметь различные изменения.
Продукт является вторичным, новая и старая степень отличается, избражение только для справки. Мы отправим наугад.

пришли модули памяти ваще другие, другого бренда, по характеристикам соотв. заявленным, но! покупатель отказался, делать нечего, в очередной раз возврат... итог 0 рублей, не подтвердил СДТ. Я им написал, мол подтвердите, мнеж бабки не вернут из за вас, козлы! а мне в ответ -
Здравствуйте.
Вопросы по возврату AliExpress просим направлять непосредственно продавцу, используя форму обратной связи: https://service.aliexpress.com/page...&spm=a2g0o.ams_81407.od80399.1.57dbjEyJjEyJqi
Спасибо.

Оплата виртуальной ВИЗОй от ВТБ, есть шансы на чарджбек? я так понял взять чек с почты, и 2 скрина на бумагу распечатать (страница с заказом и со спором) и в банк? через мыло они не принимают заявления?
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
1. на почте не нужно ничего заполнять? адреса и т.д., просто показать штрихкод и они сами распечатают/приклеют адрес ?

2. штрихкод, который дает aliexpress для отправки нужно приклеивать на коробку? или этот ШК чисто для сотрудников почты ?
 
dansoftware

dansoftware

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
213
Местоположение
РФ, Брянская область
Den-r, на почте говорите, что у вас посылка в рамках услуги "Легкий возврат" и предъявляете шрих-код или диктуете номер от него. Это обычный трек ПР. Упаковка посылки - на ваше усмотрение. К "Легкий возврат" бесплатно полагается лишь достаточно большой полиэтиленовый пакет с клапаном.
 
D

Den-r

Начинающий
Регистрация
26 Фев 2009
Сообщения
847
Баллы
19
Местоположение
moscow
Den-r, на почте говорите, что у вас посылка в рамках услуги "Легкий возврат" и предъявляете шрих-код или диктуете номер от него. Это обычный трек ПР. Упаковка посылки - на ваше усмотрение. К "Легкий возврат" бесплатно полагается лишь достаточно большой полиэтиленовый пакет с клапаном.
В свою коробку запакую, примут ? или только пакет ?

P.S. Видел, что многие пишут про "Легкий возврат", у меня в ЛК было написано "Бесплатный возврат Aliexpress"
 
dansoftware

dansoftware

Продвинутый
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
203
Баллы
213
Местоположение
РФ, Брянская область
У ПР услуга называется "Легкий возврат", упаковать можете предварительно сами.
 
J

Javoronok

Продвинутый
Регистрация
1 Ноя 2021
Сообщения
1
Баллы
101
Местоположение
мск
Добрый день! Подскажите пожалуйста.
Вот такая ситуация: на странице товара есть услуга бесплатный возврат (free return). Пытаюсь открыть спор по этой причине - в выпадающем окошке данной причины нет. Написала продавцу, он пишет: выбирай причину "этот товар мне больше не нужен". Я отвечаю: это не "бесплатный возврат". На этом он замолк.
Я думала, что если продавец указал "бесплатный возврат", то система нужную графу подтянет автоматом?
Скрины прикладываю. Спор я пока не открыла.
Вопрос, как с этим дальше быть? Это мошенничество? 2021-11-01_105419.jpg 2021-11-01_111920.jpg
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
Добрый день!

У меня идет спор по грузу в котором вместо двух позиций, была одна.


Есть решение:

Nov. 02 2021

Принято общее решение

Решение:

Возврат денег и товара



Но пока без деталей, как и куда отправлять.

Сколько я ни пытался убедить службу поддержки, что не логично возвращать 1 позицию – которая имеет определенную стоимость и нужна мне, т.к. я груз ждал больше 40 дней и сейчас еще спор идет около 20 дней, а логичней обязать продавца выслать недостающее или вернуть стоимость недостающего или хотя бы 50% оплаченного (две позиции имеют равную стоимость).



С чем может быть связано отсутствие деталей возврата, в течении 7 дней?

Есть какие-нибудь пути воздействия, что бы изменить решение?

Какие риски возможны с отправкой полученной позиции обратно?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Решение:

Возврат денег и товара
это именно решение или предложение, которое можно отклонить?
логичней обязать продавца выслать недостающее или вернуть стоимость недостающего или хотя бы 50% оплаченного

Али этого сделать не может, в правилах есть возврат товара и денег или возврат денег без возврата товара.
Вам удалось доказать али, что вы получил 1 товар?
Иначе может получиться вернете 1 товар, а прод встрянет, что два отгружал.
продавец участвовал в споре? еслии да, то что писал?
 
M

morgan666

Продвинутый
Регистрация
21 Июл 2013
Сообщения
17
Баллы
204
это именно решение или предложение, которое можно отклонить?


Али этого сделать не может, в правилах есть возврат товара и денег или возврат денег без возврата товара.
Вам удалось доказать али, что вы получил 1 товар?
Иначе может получиться вернете 1 товар, а прод встрянет, что два отгружал.
продавец участвовал в споре? еслии да, то что писал?

отклонить - нельзя

я загрузил видео распаковки - в коробке 1 стекло

загрузил видео взвешивания - совпадает с весом отправления


a1.jpg a2.jpg a3.jpg
Сообщение было автоматически объединено:

возврат денег без возврата товара.

Самое верное решение, которое лежит на поверхности, вернуть 50%!
Сообщение было автоматически объединено:



продавец участвовал в споре? еслии да, то что писал?

Прислал картинку с весом отправления

А мне в личной переписке писал, что отправил 2 стекла
 

Вложения

  • a4.jpg
    a4.jpg
    78.9 КБ · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live