Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я недавно отправлял обратно по этой системе "Легкий возврат". Почта была уже в курсе, проблем не возникло. Заплатил только за конверт. Из Уфы в Москву доставили буквально за 4 дня. Потом еще 4 дня вроде ждал, когда они подтвердят получение в диспуте. А когда подтвердили - еще нескольо дней ждал возврата средств. Но все вернулось, система работает (если успеете в 15 дней). Если нет, то надо писать что бы продлили.
Всё это бодяга.Не забываем про Правила-------владельцем посылки является ОТПРАВИТЕЛЬ.И если что случится с отправлением ОБРАТНО-то вся вина будет на покупателе.Например,если посылку повредили при отправке ОБРАТНО.Или распотрошили.Или по утере.Или при утере на срок диспута.......
Это Вы все верно пишите. Так и есть, согласно Венской конвенции. Но.. это Вы китайцам расскажите, которые отменили возможность получения возврата денег при недоставке товара.
ктонить возвращал в конце декабря? у меня 25го получены складом, денег нет:( подтверждение не отправляют на али... наверное завал посылок, выходные, но блин али же не будет разбираться, закроет спор и всё :(
Это Вы все верно пишите. Так и есть, согласно Венской конвенции. Но.. это Вы китайцам расскажите, которые отменили возможность получения возврата денег при недоставке товара.
Полный бардак, никому не советую пользоваться этим бесплатным возвратом. Вот мой случай: Посылку на почте приняли, правильно завели и отправили, она отслеживалась по треку, но в самом Али никакого подтверждения получения складом нет. И здесь Али встаёт на сторону продавана.
АлиЭкспресс уже давно начал кидать покупателей и разрешать спор в пользу продавана. Особенно мне "понравился" недавний спор когда агент сам поменял причину и сам же написал что она недействительна.
ещё надо учитывать, что бесплатный возврат только для посылок, которые соответствуют описанию, но уже не нужны по к-то причинам (передумали, например, или не тот размер). На складе всё проверяют. Если не соответствует описанию товар, то деньги не вернут.
ещё надо учитывать, что бесплатный возврат только для посылок, которые соответствуют описанию, но уже не нужны по к-то причинам (передумали, например, или не тот размер). На складе всё проверяют. Если не соответствует описанию товар, то деньги не вернут.
Чего чего ? я делал возврат товара по услуге удобный возврат и причина была товар поврежден. Товар отправил, его получил представитель али. То что он получил подтверждение так и не поставили в итоге админы али требовали доказательства отправки я предоставил да и трек номер есть в личном кабинете и они его знают. В итоге решение возврат 0 рублей! Доказательства они даже не смотрели. У меня просто украли 5000 рублей, столько стоит товар.
Чего чего ? я делал возврат товара по услуге удобный возврат и причина была товар поврежден. Товар отправил, его получил представитель али. То что он получил подтверждение так и не поставили в итоге админы али требовали доказательства отправки я предоставил да и трек номер есть в личном кабинете и они его знают. В итоге решение возврат 0 рублей! Доказательства они даже не смотрели. У меня просто украли 5000 рублей, столько стоит товар.
нет там такой причины для возврата (именно по услуге удобный возврат, когда бесплатно отправка по РФ идёт). Мне в посл. время деньги только возвращали по этой услуге, когда товар присылал обратно, который как на картинке (т.е. просто не подошёл или стал не нужен пока ехал). Когда присылал товар, кот. не соответствует описанию, ничего не возвращали (сейчас проверяют на складе соответствие). Если не сооответствует описанию, то только возможна отправка в Китай за свой счёт (удобный возврат не прокатит), либо просить partial refund, 10% от ст-ти, как правило, без проблем возвращают (если повреждение некритичное). Сейчас Вам деньги можно вернуть, подав заявление в банк о несогласии с транзакцией, приложив все доказательства (скриншоты с личного кабинета али, с заказом и где трэк присвоен, обратный адрес указан), что отправили назад -- в данном случае опять-таки зависит от банка (я, например, не выходя из дома подобные заявления подаю, когда правда на моей стороне, а площадка не возвращает деньги по к-то причинам, сейчас даже распечатывать ничего не нужно - ozon.card или кукуруза использую для оплаты зарубежных заказов).
нет там такой причины для возврата (именно по услуге удобный возврат, когда бесплатно отправка по РФ идёт). Мне в посл. время деньги только возвращали по этой услуге, когда товар присылал обратно, который как на картинке (т.е. просто не подошёл или стал не нужен пока ехал). Когда присылал товар, кот. не соответствует описанию, ничего не возвращали (сейчас проверяют на складе соответствие). Если не сооответствует описанию, то только возможна отправка в Китай за свой счёт (удобный возврат не прокатит), либо просить partial refund, 10% от ст-ти, как правило, без проблем возвращают (если повреждение некритичное). Сейчас Вам деньги можно вернуть, подав заявление в банк о несогласии с транзакцией, приложив все доказательства (скриншоты с личного кабинета али, с заказом и где трэк присвоен, обратный адрес указан), что отправили назад -- в данном случае опять-таки зависит от банка (я, например, не выходя из дома подобные заявления подаю, когда правда на моей стороне, а площадка не возвращает деньги по к-то причинам, сейчас даже распечатывать ничего не нужно - ozon.card или кукуруза использую для оплаты зарубежных заказов).
Это звездец ваще, в описании товара указанно продавцом
Пожалуйста, обратите внимание: Изображения для справки, частицы памяти и внешний вид из-за различных партий будут иметь различные изменения. Продукт является вторичным, новая и старая степень отличается, избражение только для справки. Мы отправим наугад.
пришли модули памяти ваще другие, другого бренда, по характеристикам соотв. заявленным, но! покупатель отказался, делать нечего, в очередной раз возврат... итог 0 рублей, не подтвердил СДТ. Я им написал, мол подтвердите, мнеж бабки не вернут из за вас, козлы! а мне в ответ -
Оплата виртуальной ВИЗОй от ВТБ, есть шансы на чарджбек? я так понял взять чек с почты, и 2 скрина на бумагу распечатать (страница с заказом и со спором) и в банк? через мыло они не принимают заявления?
Den-r, на почте говорите, что у вас посылка в рамках услуги "Легкий возврат" и предъявляете шрих-код или диктуете номер от него. Это обычный трек ПР. Упаковка посылки - на ваше усмотрение. К "Легкий возврат" бесплатно полагается лишь достаточно большой полиэтиленовый пакет с клапаном.
Den-r, на почте говорите, что у вас посылка в рамках услуги "Легкий возврат" и предъявляете шрих-код или диктуете номер от него. Это обычный трек ПР. Упаковка посылки - на ваше усмотрение. К "Легкий возврат" бесплатно полагается лишь достаточно большой полиэтиленовый пакет с клапаном.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Вот такая ситуация: на странице товара есть услуга бесплатный возврат (free return). Пытаюсь открыть спор по этой причине - в выпадающем окошке данной причины нет. Написала продавцу, он пишет: выбирай причину "этот товар мне больше не нужен". Я отвечаю: это не "бесплатный возврат". На этом он замолк. Я думала, что если продавец указал "бесплатный возврат", то система нужную графу подтянет автоматом? Скрины прикладываю. Спор я пока не открыла. Вопрос, как с этим дальше быть? Это мошенничество?
У меня идет спор по грузу в котором вместо двух позиций, была одна.
Есть решение:
Nov. 02 2021
Принято общее решение
Решение:
Возврат денег и товара
Но пока без деталей, как и куда отправлять.
Сколько я ни пытался убедить службу поддержки, что не логично возвращать 1 позицию – которая имеет определенную стоимость и нужна мне, т.к. я груз ждал больше 40 дней и сейчас еще спор идет около 20 дней, а логичней обязать продавца выслать недостающее или вернуть стоимость недостающего или хотя бы 50% оплаченного (две позиции имеют равную стоимость).
С чем может быть связано отсутствие деталей возврата, в течении 7 дней?
Есть какие-нибудь пути воздействия, что бы изменить решение?
Какие риски возможны с отправкой полученной позиции обратно?
Али этого сделать не может, в правилах есть возврат товара и денег или возврат денег без возврата товара. Вам удалось доказать али, что вы получил 1 товар? Иначе может получиться вернете 1 товар, а прод встрянет, что два отгружал. продавец участвовал в споре? еслии да, то что писал?
это именно решение или предложение, которое можно отклонить?
Али этого сделать не может, в правилах есть возврат товара и денег или возврат денег без возврата товара. Вам удалось доказать али, что вы получил 1 товар? Иначе может получиться вернете 1 товар, а прод встрянет, что два отгружал. продавец участвовал в споре? еслии да, то что писал?