Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Это называется мошенничество. Если Вы получили и деньги и товар то в случае если сумма более 2500 руб. есть вероятность попасть под УК. На одного такого же мошенника как Вы уже отправлено заявление в МВД.
Ali находится в стадии активно российской локализации. Понятно, что на территории бывшего СНГ кинуть продавца на ebay или Ali - это разновидность нормы. Но скоро эта лавочка закончится.
Правила по возврату неверно трактуете. Согласно официальной политики Ali продавец может отказаться в возврате ссылаясь на ЗОЗПП. Т.е. может быть отказано в возврате даже при наличии:"легкого возврата, безусловного возврата, акции Plus и т.п."
Это называется мошенничество. Если Вы получили и деньги и товар то в случае если сумма более 2500 руб. есть вероятность попасть под УК. На одного такого же мошенника как Вы уже отправлено заявление в МВД.
Ali находится в стадии активно российской локализации. Понятно, что на территории бывшего СНГ кинуть продавца на ebay или Ali - это разновидность нормы. Но скоро эта лавочка закончится.
Правила по возврату неверно трактуете. Согласно официальной политики Ali продавец может отказаться в возврате ссылаясь на ЗОЗПП. Т.е. может быть отказано в возврате даже при наличии:"легкого возврата, безусловного возврата, акции Plus и т.п."
Вы очень сильно ошибаетесь. Алиэкспресс Россия это бессмысленный придаток "большого" Алиэкспресса и бардак там еще сильнее, чем на большом "Али". При этом они по каждому чиху пишут китайцам (по ходу), сами сделать ничего не могут.
П.С. Это из полугодового опыта продаж на российском алиэкспрессе
у меня 1 в 1 ситуация, по треку продавец а точнее ЗАО СДТ товар получило, а возврата нет, и статус - в ожидание подтверждения от склада... ну чтоза фигня? первый возврат как по маслу прошёл, через 5 дней всё уже вернули, а тут почти месяц прошёл, скоро спор обострится...
В первый раз, али до этого не использовала, пытаюсь разобраться как быстро вернуть платье. Надо ли подтверждать получение или же спор открывать нужно без потверждения? Далее, платье просто не подошло/не село,но само платье хорошее, при покупке было указано «беспл.возврат», что указывать в причине спора?
Надо ли подтверждать получение или же спор открывать нужно без потверждения? Далее, платье просто не подошло/не село,но само платье хорошее, при покупке было указано «беспл.возврат», что указывать в причине спора?
Мне такой алгоритм продавец предложил: 1. Открыть спор без потверждения 2. Выбрать "товар и деньги" 3. Выбрать причину "Easy Local Returns", короче, вот этот самый "удобный возврат" Попробовал - всё работает, дальше идти не стал.
По теме: товар пришёл с дефектом, продавец предлагает "удобный возврат" ("free local returns", если не ошибаюсь). Чего делать? С одной стороны, в правилах написано, что товар обратно надо отправить в отличном состоянии и неповреждённым, с другой стороны, прочитал отзывы, как успешно возвращали брак. Плюс стоимость маленькая, не хочется заморачиваться с отправкой, упаковкой, покупкой конвертов и т.д. Пока что написал китайцам, мол "зачем вам товар, всё равно ведь дефективный".
да не работает этот Easy Local Returns , через месяц переходит в обострение, просят загрузить доказательство, я загружаю квитанцию и скан трека, через 2 дня решение в пользу продавца... в итоге и без товара и без денег... p.s. аккаунту 1.5 года, он без споров и косяков, оплатил товар через яндекс деньги
Тут много писали, что при бесплатном возврате за пакет почты россии не надо платить. Я сдавал 2 раза. В начале года, когда это только началось, и вот недавно. Оба раза взяли плату за пакеты. Я требовал бесплатно, сказал, что должны просто скотчем перемотать, но так принять отказались, пришлось платить. Кто-нибудь может сказать как железобетонно убедить не брать плату за пакеты? На что ссылаться? Как-то сейчас можно вернуть плату, которую уже взяли?
К стати сейчас позиционируется, что услуга доступна во всех опс. Я проверил - действительно, второй раз удалось сдать возле дома. А первый раз - только на главпочте
Как долго может подтверждаться получение посылки этим московским складом "145900, а/я 17,Московский АСЦ,ОПС"? Из двух одинаковых посылок, отправленных мной одновременно и полученных тем складом тоже одновременно, за одну подтвердили получение и были возвращены деньги, в течении двух дней, а вот вторая без движения уже две недели. Что-то этот невнятный алгоритм с возвратом, напрягает.
Деньги вернули, но по срокам как-то странно всё складывается. В общем, непонятно. Почта всё нормально доставила, пришлось только пакет купить - сказали, что можно было посылку самому в светлый пакет упаковать.
Пролежал мой возврат на складе, так и необработанный. Через месяц с начала спора Ali обостряет ситуацию, предлагает всем загружать свои доказательства, для того, что бы спустя два дня вынести своё решение. Китайчонок, очень глупо пытается обмануть модерацию Ali, говоря что трек не отслеживается, но при этом прикладывая скрин, где мой возврат доставлен по адресу. Для возврата средств, мне хватило фото чека и скрина с Почты России(на английском).
А загрузить фото чека и скрин трека можно только после обострения спора? Что-то сейчас не вижу такой возможности... Тоже посылка дошла до получателя, но склад ее так не подтверждает.
Все это конечно хорошо но есть большое НО не все продавцы выполняют эти обязательства! В товаре на главной странице написано ускоренная доставка PLUS и удобный возврат, но когда доходит до оформления спора то в списке причины нет строки Удобный возврат. Я сейчас открыл спор против продавца по этому поводу. Почему он на главной странице заявляет но выбрать нельзя. На мой вопрос он ответил что он якобы спросил у алиэкспрес и данный товар нельзя вернуть бесплатно. Объясните мне какого хрена это не работает ? И что теперь делать? Возвращать за свой счет нецелесообразно так как доставка стоит как стоимость товара. Получается наличие надписи сверху страницы товара "Удобный возврат" не гарантирует что этот товар можно вернуть бесплатно. И отсутствие надписи внизу товара "Бесплатный возврат" не означает что бесплатно его нельзя вернуть если есть сверху надпись "Удобный возврат", такое мне тоже попадалось. Я вообще не понимаю как заполняют продавцы или кто это вообще делает при заполнении товара. Вот этот товар Товар.
Скриншоты главной страницы и при открытии спора прикрепил
Все это конечно хорошо но есть большое НО не все продавцы выполняют эти обязательства! В товаре на главной странице написано ускоренная доставка PLUS и удобный возврат, но когда доходит до оформления спора то в списке причины нет строки Удобный возврат. Я сейчас открыл спор против продавца по этому поводу. Почему он на главной странице заявляет но выбрать нельзя. На мой вопрос он ответил что он якобы спросил у алиэкспрес и данный товар нельзя вернуть бесплатно. Объясните мне какого хрена это не работает ? И что теперь делать? Возвращать за свой счет нецелесообразно так как доставка стоит как стоимость товара. Получается наличие надписи сверху страницы товара "Удобный возврат" не гарантирует что этот товар можно вернуть бесплатно. И отсутствие надписи внизу товара "Бесплатный возврат" не означает что бесплатно его нельзя вернуть если есть сверху надпись "Удобный возврат", такое мне тоже попадалось. Я вообще не понимаю как заполняют продавцы или кто это вообще делает при заполнении товара. Вот этот товар Товар.
Скриншоты главной страницы и при открытии спора прикрепил
Вы пишите "удобный возврат". Тема про БЕСПЛАТНЫЙ возврат. Разницу УДОБНЫЙ и БЕСПЛАТНЫЙ улавливаете? Нужно смотреть в товаре именно БЕСПЛАТНЫЙ возврат, тогда возврат будет бесплатным. И к товарам категории PLUS это не имеет никакого отношения.
Сообщение было автоматически объединено:
Напишу свои наблюдения на данную тему. Несколько раз отправлял товары БЕСПЛАТНЫМ возвратом по разным причинам. В первый раз это было около года назад, сотрудники Почты России были не в курсе, содрали с меня за Бесплатный возврат 180р. Ладно проехали. Научились потом что в своей программе нажимать. Отправлять в пришедшей упаковке совсем необязательно как и покупать пакеты за 20-40р. Достаточно нормально упаковать товар в любой удобный непрозрачный пакет, можно от другой посылки, главное без наклеек со старыми данными. Пакет нужен только для нормальной доставки и чтоб к нему можно было скотчем прилепить бумажку с адресом и трек номером. Это всё! Если требуют - посылаем в сад.
Уже попробовала вернуть товар. Через открытие диспута , получила идентификационный номер. Почта приняла сразу. Но т.к. доставка была не авиа, посылка с Камчатки шла до Москвы более месяца. За это время мой спор благополучно закрыли, якобы по причине , что посылка не отслеживается. В возврате денег отказали. Пришлось понервничать, писать в службу поддержки, присылать сканы, что посылка дошла до склада и т.п. В следующий раз вряд ли буду связываться с возвратом товара. Лучше открыть спор.
Всё это бодяга.Не забываем про Правила-------владельцем посылки является ОТПРАВИТЕЛЬ.И если что случится с отправлением ОБРАТНО-то вся вина будет на покупателе.Например,если посылку повредили при отправке ОБРАТНО.Или распотрошили.Или по утере.Или при утере на срок диспута.......