Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вы ошибаетесь, что человек немного ошибся. Легкий возврат - это кодовое слово на посте. Точнее надо сказать пароль: легкий возврат сдт, тогда они поймут. А все ваши пароли типа алиэкспресс безусловный возврат - сделают большие глаза. Так что та тема - в тему )
Вы ошибаетесь, что человек немного ошибся. Легкий возврат - это кодовое слово на посте. Точнее надо сказать пароль: легкий возврат сдт, тогда они поймут. А все ваши пароли типа алиэкспресс безусловный возврат - сделают большие глаза. Так что та тема - в тему )
Это вы так говорите согласно терминам али. А я вам говорю как это по опыту воспринимают работники почты. Они знают ключевое слово легкий возврат, и всё. Я сдавал товар по бесплатному возврату, выбирая в споре безусловный возврат, а сотруднику почты называл пароль легкий возврат сдт. Я ту тему читал от начала и до конца, и я уверен, что она про тот же самый бесплатный возврат, эти темы про одно и то же. А вы точно читали ту тему от начала и до конца и понимаете, о чем она? Больше похоже, что чисто заголовок прочитали и вынесли вердикт, что тема про другое.
Вы немного ошиблись. Там обсуждается тема "легкого возврата". А в этом топике речь идет про бесплатный возврат, который не привязан ни к каким привелегиям юзера. Тут привязка только к конкретному товару.
Топикстартер так назвал тему, лёгкий! Вы чуть не вникли, возврат есть один - бесплатный и привязан он всегда к товару. Привелегии юзера вообще ни при чём. Если продаван согласен на бесплатный возврат, он указывает это на странице заказа и не выбирает покупателя, от кого принимать, а от кого нет.
Привилегии юзера по статусу на алиэкспресс - это "Быстрый возврат". А легкий возврат это как раз то, что обсуждается в этой теме. Бесплатный возврат и легкий возврат - это одно и тоже.
У меня по этой схеме затык. С распечатанным штрихкодом бесплатного возврата пришел на почту, оператор долго разбирались как это я бесплатно что то отправляю, пока другой подошедший сотрудник не ткнул ее в приколотый перед ней лист с распечатанной инструкцией именно на такой случай. Оригинальную упаковку я не сохранил, замотал в пупырку и скотч, за пакет на почте с меня не взяли, возможно просто забыли. Доставка заняла 1 день, правда индекс вместо 145900 указанного на Али, на почте ввели 140961. И вот уже неделю эту посылку не получают. Трек на али и выданный мне на почте не совпадают. В споре информации о нем тоже нет. В ТП Али сказали ждите пока истечет время на возврат, будет обострение и предоставите подтверждение о доставке.
девушка подсказала, что никаких конвертов покупать необязательно, если сохранена оригинальная почтовая упаковка. Главное - удалить с неё все наклееные квитанции и трек-номера, чтобы они не сбивали с толку сотрудников почты.
Но упаковка-то вскрыта. Они ее вскрытой принимают? и скотчем заматывают разрывы или надрез? Да и удалять с п/эт пакета наклейки зачастую можно только вырвав клок пакета вместе с наклейкой.
А я уверена иначе )) Бесплатный возврат ПО ПРИВИЛЕГИЯМ существовал давно на Али, был расписан в профиле привилегий (не знаю, правда действовал ли). ЛЕГКИЙ возврат (тоже бесплатный) был введен на Али совсем недавно. При чем с оговоркой, если такой возврат указан в описании товара. Потому это разные возвраты считаются по описаниям.
ДО недавнего появления "легкого" возврата не было на лотах никаких "написано Бесплатный возврат", но бесплатный возврат в то время обещался отдельным юзерам, имеющим определенные привилегии. Для "не привилегированных" - только платный был. Об этой разнице и писалось.
Сегодня получил рефанд за 2 возврата. Как все было: 15го отправил, 17го ранним утром прибыло в место назначения, 20го с утра получено, 21го получил свои деньги назад.
не было бесплатного возврата для юзеров с привилегиями. Был "Быстрый" возврат, когда ты отправляешь, даешь трек и тебе сразу делают возврат не дожидаясь пока посылка прибудет к продавцу. Вот такой "быстрый" возврат был для юзеров с привилегиями.
Еще один опыт Получил с русского склада от продавца товар Когда тот пришел в работе товара была мелкая проблема ( товар сканер. Каждое сканирование ошибку дает. Выбираешь на бумажке прода штрихкод и ошибка уходит) Пытался решить с продом но он молчал и я открыл возврат Дал али номер отправки Пришел в отделение распечатали Было дело 12 марта 15 марта посылка по треку упала в искомый по и получена Дальше 3 недели речей продавца " мой склад ничего не получил" И итог али отказывает в возмещении
Не то чтобы я в шоке. В наше время из-за такой фигни в такое состояние не приходят Написал апелляцию Буду в курсе держать