Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Cif, очень зря, тысячи людей в день покупают у нас товары по низким ценам и довольно. Но как и у любого продавца бывают накладки, о хороших ценах и покупках мало, кто говорит, а вот когда что-то плохо, то говорить сразу, отсюда и негатив.
Заказал планшет 14.06.2017 с гарантией. Получил трэк-номер, жду спокойно(посылка не первая,до этого все работало как часы).Обычно посылки шли от недели до трех. Когда прошел месяц решил проверить,собщили что посылка пришла и была не удачная попытка вручить. Через пару дней отписали что посылка была вручена получателю. Создал тикет T170814101207 и началась переписка. Сначало мне предложили подождать 60 дней,что якобы сроки поставки могут быть увеличины. На мои сообщения что посылка уже вручена но не мне,реакции ноль-ждите. Прошло 60 дней и меня посылают на почту(где я уже был и мне было сообщено что посылка с таким трэком числится в другом почтовом отделении т.к. пришла по другому адресу и на другую фамилию),предлагают мне проверить правильно ли я дал свои данные,проверить всех родственников и знакомых на предмет того не получали они за меня посылку,а также потребовать в почтовом отделении документ с подписью о том кому они выдали посылку. Я от такого бреда слегка ошалел но на почту опять побрёл. На почте мне сказали что с ситуацией когда на разные посылки дают один трэк неединичны. Отписываюсь на сайт,разясняю ситуацию, в ответ:подождите 3-5дней и мы все решим,сходите на почту принесите документ и т.д. Дал им ссылку на сайт местной почты где четко показано что посылка с данным трэком выданна19.07.17 на другую фамилию,ответ один подождите,короче динамо. Сегодня уже 86дней как заказ оплачен,никаких действий. Посылка с гарантией и по их же обязательствам через 45дней обязаны были либо вернуть деньги,либо выслать новую посылку. Отписки которые они присылают мне,это просто хамство в вежливой форме. Кто что посоветует?
Cif, очень зря, тысячи людей в день покупают у нас товары по низким ценам и довольно. Но как и у любого продавца бывают накладки, о хороших ценах и покупках мало, кто говорит, а вот когда что-то плохо, то говорить сразу, отсюда и негатив.
Продолжение истории: Вчера прислали сообщение,что готовы вернуть мне 100$ на карточку или зачислить такую же сумму в кошелек. Стоимость заказа была 186$ + страховка почти 5$. Задаю вопрос почему возмещение не полное,сегодня получаю ответ что посылка выдана,идите требуйте компенсацию на почте.Корче по-русский иди на х..... мы тут не причем. [/right]
Cif, очень зря, тысячи людей в день покупают у нас товары по низким ценам и довольно. Но как и у любого продавца бывают накладки, о хороших ценах и покупках мало, кто говорит, а вот когда что-то плохо, то говорить сразу, отсюда и негатив.
Цирк продолжается.Сегодня приходит сообщение ,о том что я должен написать свои данные и т.д.,словно и не было 60 дней переписки.Ну чё делать,скопировал самое первое сообщение,хочу посмотреть- новое напишут или тоже скопируют ответ. [/right]
Cif, очень зря, тысячи людей в день покупают у нас товары по низким ценам и довольно. Но как и у любого продавца бывают накладки, о хороших ценах и покупках мало, кто говорит, а вот когда что-то плохо, то говорить сразу, отсюда и негатив.
Продолжение следует: Пришел ответ который я уже получал не раз-типо вы не виноваты,мы тоже ,виновата судоходная компания и опять пердложение-иди на почту и принеси квитанцию пропавшего пакета(как можно принести квитанцию на пакет,который не поступал на почту???).Но удивило не это,а то что при попытке написать ответ кнопка"написать ответ" не активна,зато кнопка "закрыть этот тикет" в рабочем состоянии.Кто то может ответить,если я закрою этот тикет,я смогу потом с ним работать или он исчезает безвозвратно? и какие предложения по поводу того что не дают дальше этот использовать(хотя может быть это и глюк у них какой-нибудь,продолжающийся вторые сутки) [/right]
Cif, очень зря, тысячи людей в день покупают у нас товары по низким ценам и довольно. Но как и у любого продавца бывают накладки, о хороших ценах и покупках мало, кто говорит, а вот когда что-то плохо, то говорить сразу, отсюда и негатив
почему же ? к примеру, за многолетний опыт покупок на Али площадке, у меня не было проблем, если и возникали (ооочень редко) , то решались оперативно. Чего не могу сказать о магазине Гирбест , через 2-3 месяца уже нажил "головная боль" и трепание нервов друг другу на форумах, тратить уйму времени на разбирательства в ваших хитростях, как связался с вашим магазином. Моё мнение о надёжности покупок: в магазине Гирбест ниже 50% (см. их условия и прочие хитрости), _ в надёжности покупок с Али - выше 90% (при условии соблюдения не хитрых правил выбора "правильного" товара/продавца/магазина на их площадке). имхо После ознакомления с многочисленными опытами покупок других покупателей в Вашем магазине, я всё равно не уверен, что не попадусь на обман со стороны работников Вашего магазина и сайта в следующий раз. По поводу "низких цен" - сомневаюсь (есть дешевле), при таких огромных рисках потери средств, особенно для начинающих ваших покупателей . Возможно ваши тех.персонал (манагеры) занимаются махинациями ?
Thank you very much for your long-awaited response .
I understand your strong employment and apologize for the inconvenience that the interruption is more important .
I will make efforts to provide you the requested data as soon as possible when I have the result . However , I need time to process the result . Would you wait indefinitely ?
If I find out any information , I will give you the data immediately .
gearbest, this issue is resolved in PayPal : WB1707042332461600T170906025306676010289113. . But growing problem with another premise: Order No:WB1708170452309860 Shipment number:6676010801018
(/topic/180058-gearbe...ost__p__3121311 , /topic/180058-gearbe...ost__p__3121543) Получил. Посылка была из 4-х товаров. вроде всё исправное, за исключением мелочи (на одном устройстве батарейка 3V севшая , заменил - работает) - рисковый заказ был, однако )) , после ознакомления с логистикой магазина :kepka: ffice1:..... :smile463:
Доброго всем времени суток. Сделал заказ в магазине gearbest 29.07.17г. 8.09.17г. посылка пришла на таможню в Забайкальск. Доставка была Тк Сдек. Дальше не двинулась. Спустя две недели Сдек сообщили, что посылка не прошла таможни и будет отправлена назад. Сообщил об этом в тех поддержку. Ответили, что по их политике возврат после 29/09/17. Жду. Дальше сначала ждите - у нас праздники, дальше ждите - мы разбираемся. И вот сегодня - нет страховки, соглашается на половину суммы. Но ведь посылка не утеряна. Тк подтверждает непрохождение таможни. Как быть? Заказ №:WW1707262314344568 тикет WT17092504986
Добавлено спустя 4 мин. 20 сек. Да, на палке открыл претензию, но вот в положительном решении вопроса уже не уверен.
Доброго всем времени суток. Сделал заказ в магазине gearbest 29.07.17г. 8.09.17г. посылка пришла на таможню в Забайкальск. Доставка была Тк Сдек. Дальше не двинулась. Спустя две недели Сдек сообщили, что посылка не прошла таможни и будет отправлена назад. Сообщил об этом в тех поддержку. Ответили, что по их политике возврат после 29/09/17. Жду. Дальше сначала ждите - у нас праздники, дальше ждите - мы разбираемся. И вот сегодня - нет страховки, соглашается на половину суммы. Но ведь посылка не утеряна. Тк подтверждает непрохождение таможни. Как быть? Заказ №:WW1707262314344568 тикет WT17092504986
Добавлено спустя 4 мин. 20 сек. Да, на палке открыл претензию, но вот в положительном решении вопроса уже не уверен.
пардон за задержку, запарился... хэ)) это чо, типо спрятался? )) - как за панцырь, когда нечего сказать. достать оттуда, как .... яйца пожарить. Из уважения к вам , как сисАдмину ray1: (да не даждь сисАминь)), я заткнусь. :beer34:
gearbest, Уважаемый представитель gearbest Мне кто-то объяснит что с моим заказом W1709260749581553 и где он сейчас . Транспортная компания IML отвечает мне, что они не в курсе где посылка, а сказали чтоб я на прмую спрашивал у продаца . Доставку я оплачивал с о страховкой, доставка куплена с трек номером, но вот проблема, в том, что трек номер не отслеживается . Нужна конкретная информация о моей посылке , если она досих пор не отправлена нужен возврат средств, а может ее уже потеряли в пути ?
GB предлагает закрыть спор на PayPal, так как не может вернуть деньги. Может ли такое быть? Действительно ли при открытой претензии он не может сделать возврат и, если это так, то что делать? Закрою спор - с большой долей вероятности буду кинут.