P
Pyu71
Новичок
- Регистрация
- 9 Окт 2017
- Сообщения
- 9
- Баллы
- 0
Думаю, что в разных темах сидят разные люди. Кто-нибудь вместо вопроса или шутки даст дельный совет.
Как то очень не быстро Вы разбираетесь.Для приличия хотя бы написали,что-нибудь.Добавлено: 02 Октября 2017 - 18:20 #105
Андрей Гонца-Клюшин, разбираемся с вашим вопросом, не переживайте. Много сотрудников выходной сейчас, после праздника ждите ответ в тикет система
какой? напрямую, минуя PayPal ?... оплатил пл.картой ...
Бином, напрямую.какой? напрямую, минуя PayPal ?
В тикетах тоже молчат?
не понял юмора, кто в чьей лавке затаривается ? :hello1:...
Может Вы ответите в чем смысл траты денег на страховку в Вашей лавке?
... про "и" нечего сказать, кроме как развод на "чаевые".С 29.09.1017 ни звука.А сегодня прошло уже 130дней с момента оплаты и ...
Друзья многие забывают о страховке товара! Хочу вам ее напомнить, чтобы впредь быстрее решать многие вопросы
О страховке отправлений
В нашем магазине есть платная страховка отправлений. Если вами была заплачена страховка, то в случае утраты вашего заказа почтой, вам будет или выплачен полный возврат средств, или товар выслан заново.
Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка.
Если страховка оформлена, то:
Non receipt after 45 working days(Insurance)
1) Resend the item for free.
2) Full refund on your wallet (Store credit)
Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов ::
1) Refund 50% of the product to your wallet for your future purchase
The product value is USD $... we can refund $ .. back to your wallet.
2) 30% refund to your credit card or Paypal
In that case we refund USD $... we can refund $ .. back to you.
3) Reship the order
We can reship the order. For this, please kindly send us 50 % of the order value so that we can arrange the shipment.
В среднем страховка 1-5 долларов, в зависимости от стоимости заказа. Деньги небольшие, и избавляют от долгой переписки с Customer Service или открытию диспута в paypal
49 дней каких? календарных или рабочих?
Олег Крд,
Добавлено спустя 42 сек.
Олег Крд, Дата отправки когда?
Nov 25, 2017 17:28:50 PM PST
Nov 25, 2017 17:28:50 PM PST
Добавлено спустя 26 мин. 32 сек.
Короче, мне ответили в тиките, что ждать еще аж до 18.01.18 а потом они предложат варианты по решению проблемы
Подскажите пожалуйста - заказал на гирбесте в ноябре планшет за 120 долларов, до сих пор не пришел, трек номер последний раз трекнулся в конце ноября в Нидерландах и с тех пор тишина. Написал в техподдержку гирбеста, мне предложили вернуть только половину суммы, так как я не платил за страховку. Могу ли я через диспут на пейпале вернуть всю сумму вместо предложенной половины гирбестом?
Сам откуда? Если с Украины - то начиная с ноября банда в Борисполе тырит посылки с телефонами - планшетами. Не получишь. Пейпал тоже не возвращает деньги ибо Геарбез ей предоставляет доказательства,что товар получен.Подскажите пожалуйста - заказал на гирбесте в ноябре планшет за 120 долларов, до сих пор не пришел, трек номер последний раз трекнулся в конце ноября в Нидерландах и с тех пор тишина.
Сам откуда? Если с Украины - то начиная с ноября банда в Борисполе тырит посылки с телефонами - планшетами. Не получишь. Пейпал тоже не возвращает деньги ибо Геарбез ей предоставляет доказательства,что товар получен.
о_О
Держите нас в курсе как продвигается Ваши работа и какие уже у Вас успехи.
P.S. /topic/179887-gearbe...00#entry3143077