• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Gearbest "кидает" на деньги, и Paypal тоже

P

Pyu71

Новичок
Регистрация
9 Окт 2017
Сообщения
9
Баллы
0
Думаю, что в разных темах сидят разные люди. Кто-нибудь вместо вопроса или шутки даст дельный совет.
 
L

leshet

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
Самара
gearbest,
Добрый день. Можете пояснить по ситуации?.
29/09/17 оплатил пл.картой Xiaomi Mi5s 3/64 с купоном по хорошей цене в 215,99$ (заказ W1709291100221534). С отправкой товара долго тянули, после создания тикета по задержке отправки мне вчера ответили, что товара нет и не ожидается (хотя он спокойно предлагается к продаже и сейчас, но уже по 229.99$), и предложили либо выбрать другой товар, либо вернуть деньги на их кошелек, либо на карту. Я в ответ категорически отверг отмену заказа, отписал, что буду ждать отправку. Сегодня вижу, что мой заказ закрыт и куда то сделан рефаунд. Вопрос - как заставить GB выполнить взятые обязательства или хотя бы вернуть дс на GB Wallet? При возврате на карту я дважды теряю на конвертации, и просто остаюсь на 1,5 месяца без денег....Разве может магазин вот так без согласия клиента в одностороннем порядке отказаться от заказа, просто прокрутив чужие деньги 1-2 месяца и сухим выйти из воды?
 
Андрей Гонца-Клюшин

Андрей Гонца-Клюшин

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
14
Баллы
0
Добавлено: 02 Октября 2017 - 18:20 #105
Андрей Гонца-Клюшин, разбираемся с вашим вопросом, не переживайте. Много сотрудников выходной сейчас, после праздника ждите ответ в тикет система
Как то очень не быстро Вы разбираетесь.Для приличия хотя бы написали,что-нибудь.
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
... оплатил пл.картой ...
какой? напрямую, минуя PayPal ?
пс.
оплачивал в нац.валюте через ПП, "нискока" не теряю (в любую сторону) - сколько оплатил в нац.валюте, столько же получил. Конвертация в ПП по мне выгоднее, чем в некоторых крупных банках россии (в своём сбере). имхо
 
L

leshet

Продвинутый
Регистрация
8 Апр 2013
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
Самара
Андрей Гонца-Клюшин

Андрей Гонца-Клюшин

Новичок
Регистрация
20 Сен 2017
Сообщения
14
Баллы
0
В тикетах тоже молчат?

С 29.09.1017 ни звука.А сегодня прошло уже 130дней с момента оплаты и посылка была застрахована.Может Вы ответите в чем смысл траты денег на страховку в Вашей лавке?
 
G

Gearblin

Новичок
Регистрация
7 Сен 2017
Сообщения
78
Баллы
0
Местоположение
Россия
...
Может Вы ответите в чем смысл траты денег на страховку в Вашей лавке?
не понял юмора, кто в чьей лавке затаривается ? :hello1:

Добавлено спустя 4 мин. 40 сек.
С 29.09.1017 ни звука.А сегодня прошло уже 130дней с момента оплаты и ...
... про "и" нечего сказать, кроме как развод на "чаевые".
По факту, обратиться во "Внутренние Органы" ,там уже полно подобных делов по инетпокупкам, щёлкают как семечки )
 
О

Олег Крд

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Друзья многие забывают о страховке товара! Хочу вам ее напомнить, чтобы впредь быстрее решать многие вопросы

О страховке отправлений

В нашем магазине есть платная страховка отправлений. Если вами была заплачена страховка, то в случае утраты вашего заказа почтой, вам будет или выплачен полный возврат средств, или товар выслан заново.
Недорогие заказы обычно высылаются повторно или делается полный возврат, при заказе телефонов и более дорогих гаджетов (от 80- 100 долларов) рекомендуется страховка.

Если страховка оформлена, то:

Non receipt after 45 working days(Insurance)
1) Resend the item for free.
2) Full refund on your wallet (Store credit)

Если страховки нет, то будет предложен один из вариантов ::

1) Refund 50% of the product to your wallet for your future purchase
The product value is USD $... we can refund $ .. back to your wallet.
2) 30% refund to your credit card or Paypal
In that case we refund USD $... we can refund $ .. back to you.
3) Reship the order
We can reship the order. For this, please kindly send us 50 % of the order value so that we can arrange the shipment.

В среднем страховка 1-5 долларов, в зависимости от стоимости заказа. Деньги небольшие, и избавляют от долгой переписки с Customer Service или открытию диспута в paypal

Вот и я застраховал свой заказ, уже прошло 49 дней с момента оплаты(посылка так и не пришла), какие мои действия, чтоб заказ отправили повторно?
 

Вложения

  • заказ со страховкой.JPG
    заказ со страховкой.JPG
    27.1 КБ · Просмотры: 118
О

Олег Крд

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
О

Олег Крд

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Олег Крд,

Добавлено спустя 42 сек.
Олег Крд, Дата отправки когда?

Nov 25, 2017 17:28:50 PM PST

Добавлено спустя 26 мин. 32 сек.

Короче, мне ответили в тиките, что ждать еще аж до 18.01.18 а потом они предложат варианты по решению проблемы
 

Вложения

  • Ответ в Тикете.JPG
    Ответ в Тикете.JPG
    156.1 КБ · Просмотры: 133
Александр Сидоренко 9

Александр Сидоренко 9

Новичок
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Подскажите пожалуйста - заказал на гирбесте в ноябре планшет за 120 долларов, до сих пор не пришел, трек номер последний раз трекнулся в конце ноября в Нидерландах и с тех пор тишина. Написал в техподдержку гирбеста, мне предложили вернуть только половину суммы, так как я не платил за страховку. Могу ли я через диспут на пейпале вернуть всю сумму вместо предложенной половины гирбестом?
 
О

Олег Крд

Новичок
Регистрация
18 Дек 2017
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Краснодар
Nov 25, 2017 17:28:50 PM PST

Добавлено спустя 26 мин. 32 сек.


Короче, мне ответили в тиките, что ждать еще аж до 18.01.18 а потом они предложат варианты по решению проблемы

Короче CDEK по ошибке, а может и нет, подала сведения в Таможню, что мне идут 2 заказа стоимостью 940$(Xiaomi air 13) каждый, а не по 230 баксов (Jumper EZBOOK 3 PRO), как есть на самом деле, и наша доблестная таможня в Подмосковье задержала мои ноутбуки, пока я не оплачу пошлины 13000р. за каждый.
Как только я написал официальное заявление с просьбой разобраться в ФТС России, в копию поставил Роспотребнадзор, администацию при президенте РФ, перевозчика CDEK уже через 40 минут оба заказа трекнулись "выпущена Таможней" и уже на следующий день я получил свои ноутбуки в Краснодаре. Далее посыпались официальные письма-ответы от всех ФТС, администрации при Президенте, кроме перевозчика CDEK, даже с Петровки 38 звонили, вывод такой - пока не напишешь заявление - никто не зашевелится.

Добавлено спустя 1 мин. 57 сек.
ответ

Добавлено спустя 24 мин. 51 сек.
Подскажите пожалуйста - заказал на гирбесте в ноябре планшет за 120 долларов, до сих пор не пришел, трек номер последний раз трекнулся в конце ноября в Нидерландах и с тех пор тишина. Написал в техподдержку гирбеста, мне предложили вернуть только половину суммы, так как я не платил за страховку. Могу ли я через диспут на пейпале вернуть всю сумму вместо предложенной половины гирбестом?

Думаю есть смысл подаждать. Я заказывал в ноябре-декабре на Гирбесте 5 заказов - пришли все, хоть и не быстро, телефон ZTE Axon mini завис так же на почте Нидерландов почти на 2 месяца, два ноута зависли на московской таможне, а электрошвабра Xiaomi и рюкзак пришли примерно за месяц.
 

Вложения

  • Снимок ФТС.JPG
    Снимок ФТС.JPG
    89.6 КБ · Просмотры: 137
  • Снимок заявления.JPG
    Снимок заявления.JPG
    72.7 КБ · Просмотры: 116
A

Apec

Новичок
Регистрация
27 Фев 2018
Сообщения
2
Баллы
4
Подскажите пожалуйста - заказал на гирбесте в ноябре планшет за 120 долларов, до сих пор не пришел, трек номер последний раз трекнулся в конце ноября в Нидерландах и с тех пор тишина.
Сам откуда? Если с Украины - то начиная с ноября банда в Борисполе тырит посылки с телефонами - планшетами. Не получишь. Пейпал тоже не возвращает деньги ибо Геарбез ей предоставляет доказательства,что товар получен.
 
S

sslera

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2
Баллы
0
Ужасный магазин, в начале декабря заказал товар на сегодня товара нет, жирбест морозится предлагает 50% так как я их любимый клиент. Короче никому не советую там покупать. Ща идёт работа по сбору жалоб и изятии домена gearbest.com как финансовое мошенничество.
 
Александр Сидоренко 9

Александр Сидоренко 9

Новичок
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
2
Баллы
0
Сам откуда? Если с Украины - то начиная с ноября банда в Борисполе тырит посылки с телефонами - планшетами. Не получишь. Пейпал тоже не возвращает деньги ибо Геарбез ей предоставляет доказательства,что товар получен.

С Украины.

Я открыл диспут на пейпале, но гирбест и там мне отвечает, что так как я не покупал страховку, они не обязаны возмещать мне стоимость посылки и предлагают вернуть половину. Как в таком случае поступит пейпал? Встанет на мою сторону о полном возврате или согласится с гирбестом? Я просто впервые открыл диспут на пейпал, что мне теперь на это ответить гирбесту?
 
S

sslera

Новичок
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
2
Баллы
0
о_О
Держите нас в курсе как продвигается Ваши работа и какие уже у Вас успехи.

P.S. /topic/179887-gearbe...00#entry3143077

Все отлично вернули всю сумму на WM 113WMZ.

Товар не был застрахован.

Значит так ребята главное не грубить а вежливо с ними общаться.

На предложение о возврате половины суммы категорически отказаться и предложить им выслать товар повторно (мол трали-вали бабло не важно нужен сам товар)

Я им написал (Что по международным почтовым договорам, ответственность несет отправитель до момента получения, также написал что будет негативный отзыв на их магазин в taker.im майску на ютубах и т.д. будет жалоба на WM и регистратор доменов.)

Каждый день не общаться с ними давать им время 3-5 дней.

Да я подал заявку к регистратору доменов и они не отказали в случаи массовых жалоб надавить на них.
 

Вложения

  • Без имени-1.jpg
    Без имени-1.jpg
    9.1 КБ · Просмотры: 251
W

wudzzy

Новичок
Регистрация
14 Дек 2011
Сообщения
20
Баллы
4
Местоположение
Sakh
Скажите, диспут в пейпэл открывать на русском языке или на английском ?
 
Live

Similar threads




Вверх
Live