Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
На ГБ есть программа подарочных карт. Система такова: получил товар, пишешь на него отзыв на популярном сайте, проходит месяц - высылаешь им в эту программу ссылку на обзор. Далее они смотрят, каково количество переходов, покупок и комментариев с просмотрами. Обещают от пяти до ста долларов. Поскольку я затариваюсь там эл. сигаретами и жидкостью, то обзоры выкладывал на других сайтах, "такер" такие не публикует. Получал за обзор не более 5 долларов. Потом эти деньги вкладывал в очередной товар. Если рассудить, и волки сыты и овцы целы. Было много просмотров, комментариев и переходов с покупками. Но с недавнего времени им стало невмоготу расставаться со своими баксами, поэтому они стали игнорить с-я со ссылками, а потом писать откровенную лажу в ответ. Типа, вы присоединились к другой программе, ничего вам не дадим. Но факт в том, что я никуда не присоединялся. Короче, очередная хунхузская хитрожопость. Сейчас получу с этого мелочного закутка свои последние заказы и - больше ни ногой...
svyanik Как Вы размещали обзоры? Со своими партнерскими ссылками или через программу гетитфри или там были чистые ссылки на наш магазин? Ели вы уже работаете по какой-то программе, то там выплаты идут от партнерской программы, карточки даются если обзоры идут без всяких ссылок. Напишите больше информации, ссылок на ваши обзоры итд, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Тоже могу подтвердить что они кидают. Похоже что специально продают раскомплектованные товары в надежде на то что люди откажутся их возвращать. Прислали селфи-палку без ВХОДЯЩИХ В КОМПЛЕКТ дистанционного пульта управления и кабеля зарядки ... И несмотря на предоставленное видео распаковки - написали, что они ВСЕ выслали!!! Всем-всем-всем НЕ СОВЕТУЮ иметь дело с этим магазином!!!
Для охочих до дешевизны ... Совет от А.С. Пушкина "Не гонялся бы ты ... за дешевизной"
Вот ...http://www.gearbest.com/iphone-selfie-monopod/pp_274110.html?admitad_uid=a3e2a09395e563fdfa1ea3e0a85df72e А вот обзор на который купился ...https://www.taker.im/review/12852-selfi-palka-s-tripodom
После кучи молчаний, отговорок, включения "дурака" - вернули 2 уе ... ... а пульта то все равно нет ... :( Так что даже слышать об этом "магазине" больше не хочу!!!
Да и какое это имеет значение??? Или я монтировал видео из-за 8 уе ???
Я свои "отношения" с ЭТИМ "магазином " закончил !!! А людей хотел предупредить, показав свой случай. Я был бы рад, если бы мой случай был досадным исключением, но судя по огромному количеству здесь негатива - это норма ... :(
На этом разговор об ЭТОМ "магазине" заканчиваю. Желающим "по-экспериментировать" - удачи ...
а у меня другая проблема, оплатил заказ через paypal, и с карты списалась двойная сумма, 2 платежа одинаковых в одно и тоже время. в пайпал написал, в гирбест написал пока тишина везде, в лайв чате гирбеста ответили мы получили только 1 платеж, ищите что куда делось сами
kapranov_07@mail.ru вы покупали что то предзаказу наверное, возможно поэтому сумма просто удержана в вашем банке. Позвоните в ваш банк уточните этот вопрос, мы всегда снимаем деньги только 1 раз
gearbest, Здравствуйте! Заказ W1611040454000035, получен дефектный товар. Товар был возвращен вам 1 марта 2017 года через спор PayPal. Трек RB846351844RU, cпор PP-005-569-004-002, транзакция 2MV85565S6641981N. Квитанция об отправке и фото посылки имеется. Сегодня PayPal закрыл дело не в мою пользу по причине "предоставленные сведения для отслеживания данного возврата проверить не удалось". Факт подобного, мягко говоря, поведения PayPal мне еще предстоит осознать, в понедельник буду звонить им, а сейчас вопрос к вам: вернете ли вы деньги? Спасибо за внимание!
gearbest, В продолжение истории. Открыт тикет T17040202856, в возменении отказано полностью. Хотя в споре писали другое. Очень некрасиво себя ведете. Подтверждение прилагаю.
Добавлено спустя 44 мин. 41 сек. Дополнение. Позвонил в PayPal. Очень подробно и обстоятельно выясняли ситуацию. В итоге пришли к следующему: Как только посылка по треку будет получена продавцом, и если продавец откажет в возмещении, можно будет позвонить снова и дело может быть пересмотрено.
Заказал товар на Гербест 12.07.2017. Отправка должна была быть 17 июля. 17 числа короче написал и узнал,перенесли на 21 число,потом на 25. После на 4 и 8 августа. Вчера так же задал вопрос,уже ради прикола: когда отправите? Ответ: Товара нет,будет 10 августа. Сегодня включаю комп,смотрю пришло письмо с гербеста,ваш заказ с"ка отменен))))) Мы вам типа вернем деньги на карточку в течении 7-15 днеи))) На какую карточку? Заказ делал на 167 баксов со страховкои все дела... Предлогают только компенсацию 2 бакса))) Я при покупке потерял 5% от суммы за комиссию. Второи заказ делать еще 5%. Потом еще(если будет такая же х..ня)... И в итоге солью столько бабла что потом буду им еще должен за не отправленный товар. ПРотом на меня в суд подадут что вы у нас не покупаете товар))) Короче поддержка на англе,такое ощущение что они тупо ржут там над тобои сидя перед монитором и радуются что им сегодня упало баблишко на карман.Все переписки имеются с их поддержкои. Перечитывал пару раз и сам ржал бляха-муха))))Юмор за деньги на саите гербест)
Cif, очень зря, тысячи людей в день покупают у нас товары по низким ценам и довольно. Но как и у любого продавца бывают накладки, о хороших ценах и покупках мало, кто говорит, а вот когда что-то плохо, то говорить сразу, отсюда и негатив.
gearbest, уже во втором моем заказе отсутствует тот или иной предмет. По первому получил пока только обещания отправить. По второму еще пока диспут не открывал, но чувствую, что будет тоже самое. У вас там кризис что ли?