Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
эх, блин, поздно прочитал о добавление мелочи в посылку... я заказал Iphone 4S, его прям отправят в оригинальной упаковке без дополнительной упаковки со стороны CU ?
эх, блин, поздно прочитал о добавление мелочи в посылку... я заказал Iphone 4S, его прям отправят в оригинальной упаковке без дополнительной упаковки со стороны CU ?
наоборот - скорее всего родную упаковку положат в пакет, который без следов вскрыть практически невозможно (а вот вскрыть картонную коробку и переклеить на ней скотч - пара пустяков)
эх, блин, поздно прочитал о добавление мелочи в посылку... я заказал Iphone 4S, его прям отправят в оригинальной упаковке без дополнительной упаковки со стороны CU ?
Не переживайте раньше времени. Я недавно телефон от них получил. Он был один в посылке - при этом положили ещё в одну коробку и набили бумагой. Думаю айфоны упаковывают не хуже.
Да, кстати, чуть не забыл, edo правильно сказал. Сама коробка с телефоном была ещё в полиэтиленовом пакете. Я смог его открыть только разорвав.
а пакет будет прозрачным? мне кажется если все будут видеть, что это айфон или айпад, тогда процент вероятности кражи возрастет. коробку вскроют. пакет утащат полностью ))
глупости какие-то спрашиваете. конечно же нет, прозрачным он не будет. а как же тайна переписки? вы видели хоть один прозрачный почтовый конверт, пакет, упаковку вообще? конверты с прозрачным окошком не в счет
Вам нужно до того, как поставите подпись, внимательно осмотреть коробку и уточнить про соответствие заявленного веса фактическому. если будет хоть малейшее сомнение в целостности коробки - требовать вскрытия и сверки с описью (таможенной декларацией). если всё на месте - расписываетесь, если нет - работники почты составляют акт, который (вместе со злополучной посылкой) будет отправлен обратно в CU. именно этот акт и нужен магазину (они по нему получат страховку с DHL, а Вам вернут деньги или вышлют заказ повторно).
PS: да, если есть несоответствие веса - обычно работники почты сами предлагают вскрыть посылку, иначе добиться осмотра содержимого посылки может быть проблематично, увы, тут придётся применить все свои коммуникационные/ругательные навыки. PPS: лучше получать не у курьера, а в отделении - курьер не будет досмотром заниматься и акт не составит. PPS: на самом деле я это всё знаю в теории, на практике ко мне все посылки (в том числе и из CU) приходили целыми и невредимыми и я всегда ограничивался беглым внешним осмотром. PPPS: про скидку в €5 на первую покупку знаете? плюс возможен небольшой бонус к ней: /topic/63210-купоны-в-wwwcomputeruniversenet/...
Подскажите пожалуйста хочу монитор на 24 дюйма с HDMI что посоветуете глаза разбегаются ))) Качественный, недорогой и чтобы киношку можно было не напрягаясь глядеть. Денех мало )))
Подскажите пожалуйста хочу монитор на 24 дюйма с HDMI что посоветуете глаза разбегаются ))) Качественный, недорогой и чтобы киношку можно было не напрягаясь глядеть. Денех мало )))
наоборот - скорее всего родную упаковку положат в пакет, который без следов вскрыть практически невозможно (а вот вскрыть картонную коробку и переклеить на ней скотч - пара пустяков)
Не переживайте раньше времени. Я недавно телефон от них получил. Он был один в посылке - при этом положили ещё в одну коробку и набили бумагой. Думаю айфоны упаковывают не хуже. Да, кстати, чуть не забыл, edo правильно сказал. Сама коробка с телефоном была ещё в полиэтиленовом пакете. Я смог его открыть только разорвав.
у нас у одого магазина был слоган "У нас нет сумасшедших скидок у нас сразу разумные цены!". Если торговая накрутка небольшая, то большим скидкам взяться неоткуда
это Вам только кажется из того, что я отслеживаю - на днях galaxy note подешевел с 552 до 544, потом iphone 4s 16GB с 545 до 528. ещё недавно дешевел razr, xperia s, nexus...
Подскажите плиз, ситуация такая, приобрел асус транформер ее201, на третий день он без видимых причин приказал долго жить, думал что отошел шлейф и отдал его в сервис асус по глобальной гарантии, в котором сказали что требуется замена матплаты, с тех пор прошло 2 недели, в сервисе все ждут матплату, при этом говоря что срок ремонта 45 дней, возможно ли забрать его из сервиса и отправить обратно в CU на замену, и есть ли у кого подобный опыт?
Eugenii, а вы думаете что с магазином вы намного быстрее 45 дней решите вопрос? Мое мнение: если дома бесплатно делают гарантийный ремонт. то я бы лучше подождал. Сам конечно далеко не из Москвы, гарантийный ремонт ноутбука занимает, в среднем, месяца 2-3 - неделя подготовительной переписки+2-3 недели идет посылка в магазин+2-3 недели приемка и ремонт+отправка обратно. И рублей 500-700 чистого убытка (если не рассчитываетесь в магазине картой или банковским переводом).