• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

S

san84

Новичок
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Arbuzik,
спасибо за ответы! хочу уточнить по предложению о раздельной отправке - в этом случае мне придётся платить за доставку 2 раза?
 
A

Arbuzik

Начинающий
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
140
Баллы
16
Местоположение
Казань
Есть вопрос по подаркам, обмениваемых с бонусов. Есть ли ограничение по минимальной сумме покупки для купона в скидку в 100 евро?
Когда отоваривал 50 евро, покупка в сумме 350 евро прокатила. Сейчас интересует минимальная сумма для скидки в 100 евро...

Добавлено спустя 42 сек.
san84, да, 2 раза. поэтому либо ждать, либо платить дополнительную доставку
 
LEKSIMUS

LEKSIMUS

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
113
Баллы
211
Местоположение
Kaliningrad
Arbuzik, т.е. у вас 12000 бонусов? это сколько же вы у них накупили гаджетов :eek:
и за всё время проблем не возникло с почтой/таможней?
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
все еще проще, скорее всего - много человек воспользовались его реферальным кодом :)
 
V

v8nt

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
А где он должен отображаться? Заказ уже отправлен, едет гдето по России.
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
должен отображаться кто/что?
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Есть вопрос по подаркам, обмениваемых с бонусов. Есть ли ограничение по минимальной сумме покупки для купона в скидку в 100 евро? Когда отоваривал 50 евро, покупка в сумме 350 евро прокатила. Сейчас интересует минимальная сумма для скидки в 100 евро...
ограничение только одно - общий счёт (товар+доставка) должен быть больше, чем сумма используемых ваучеров и купонов на скидку.
 
LEKSIMUS

LEKSIMUS

Продвинутый
Регистрация
28 Авг 2010
Сообщения
113
Баллы
211
Местоположение
Kaliningrad
все еще проще, скорее всего - много человек воспользовались его реферальным кодом :)
прочитал описание данной темы на сайте computeruniverse.
как я понял, код действует только при первой покупке, сделанной приглашенным.
ему скидка в 5евро а мне 250баллов+баллы от суммы его ПЕРВОЙ покупки.
получается, что использовать скидку в 5евро по коду можно только при первой покупке и, соответственно, баллы с одного приглашенного получить можно тоже только с одной его первой покупки
всё правильно?
 
A

Arbuzik

Начинающий
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
140
Баллы
16
Местоположение
Казань
LEKSIMUS, твой приглашённый может совершить ещё покупку через месяц например, а потом ещё и ещё...

Добавлено спустя 1 мин. 38 сек.
Arbuzik, т.е. у вас 12000 бонусов? это сколько же вы у них накупили гаджетов и за всё время проблем не возникло с почтой/таможней?

Может я просто теоретически интересуюсь?))

Покупал всего 3 раза, проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу)

Добавлено спустя 1 мин. 6 сек.
все еще проще, скорее всего - много человек воспользовались его реферальным кодом

Это выгодней, чем покупать самому. За "приведенного друга" дают в 2 раза больше баллов, чем если бы ты покупал сам.

Добавлено спустя 54 сек.
ограничение только одно - общий счёт (товар+доставка) должен быть больше, чем сумма используемых ваучеров и купонов на скидку.

Спасибо!
 
I

ibee

Начинающий
Регистрация
3 Май 2011
Сообщения
216
Баллы
19
Местоположение
Екатеринбург
твой приглашённый может совершить ещё покупку через месяц например, а потом ещё и ещё...
Если верить тому, что пишет CU, от последующих покупок приглашённого бонусы не идут. Бонусами вознаграждается только перый его заказ.
"For each new customer you have recommended you receive 250 Bonus Points and an additional two Points per Euro of the order value of his/her first order (excl. VAT)"
 
F

fktrctq1096

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
moscow
Поделитесь опытом, пожалуйста, отвечают ли вообще сейчас CU на запросы через Contact Form или, хотя бы, через почту? Полгода назад отвечали на письма очень бодро, а сейчас на обращения через Contact Form 3й день молчат..
А то заказ 3й день висит в статусе "Your order has been forwarded to be shipped", хотя обычно за сутки примерно отправлялся...
 
vladpisarev

vladpisarev

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1 117
Баллы
461
Местоположение
Нижний Новгород
fktrctq1096, отвечают. Когда я им написал на E-Mail, усомнившись в том, что они мне ответят через форму, CU написали мне, чтобы я не слал больше 2 раза подряд им сообщение через форму и E-Mail.
 
F

fktrctq1096

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
moscow
vladpisarev, Cпасибо, буду ждать их реакции...
 
V

v8nt

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
А где он должен отображаться? Заказ уже отправлен, едет гдето по России.
это я про тот "реферальный" код, который я бы мог давать другим, а мне за это бонусы

За размещение реферальных кодов в форуме вы получите только горчичники и ридонли, не более того. Hart
 
K

Kracks

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
3
Баллы
0
Поделитесь опытом, пожалуйста, отвечают ли вообще сейчас CU на запросы через Contact Form или, хотя бы, через почту?
слал запрос через Contact Form, ответили спустя сутки
заказ 3й день висит в статусе "Your order has been forwarded to be shipped", хотя обычно за сутки примерно отправлялся
мой заказ провисел в этом статусе чуть более двух дней, после чего был успешно отправлен
так, что ждите, всё будет хорошо)
 
F

fktrctq1096

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
38
Баллы
0
Местоположение
moscow
Kracks, Спасибо!
Они ответили, что это не нормально, но разберутся и сообщат :)
 
V

v8nt

Новичок
Регистрация
20 Мар 2012
Сообщения
25
Баллы
0
Местоположение
Россия
У меня было так: пришло письмо "Your order has been forwarded to be shipped" и всё.. ни трека ничего. Спустя неделю написал им когда трек пришлют (я то думал посылку уже выслали, а мне сообщить забыли. Вот и спрашивал где трек, а не мой заказ), на что ответили: "We're sorry for the unexpected delay in logistics. You should receive the tracking details soon if you haven't already in the meantime." Четко не написали что посылка всё ещё у них! И на следующий день получил письмо "Your order is shipped"
Тоесть неделю посылка валялась у них и только после письма они мне ее нашли сразу выслали.
 
T

teachmepls

Новичок
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
112
Баллы
0
Местоположение
Россия Фрязино
Спустя неделю написал им когда трек пришлют
+

Тоесть неделю посылка валялась у них и только после письма они мне ее нашли сразу выслали.

если написали раньше - думаю сделали бы все быстрее!
Думаю ребята чуток зашились - бывает.

========================================

Посылки страхуются у них ? хочу заказать смарт за 500евро
 
A

Arbuzik

Начинающий
Регистрация
10 Май 2011
Сообщения
140
Баллы
16
Местоположение
Казань
V

Vadim Stepanov

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Привет.
Подумываю взять Айпад 3. Но опасаюсь немного. Опасаюсь за нашу почту, не надежная блин (
Подскажите как мне быть при получении посылки? снимать весь процесс на видео, что бы в случае обнаружения кражи отправить видео немцам?
Что подскажите еше сделать для того что бы обезопасить себя? Сейчас пока знаю, что нужно оплачивать через пейпал, и прикупить дополнительно пару мелочей, что бы была дополнительная коробка.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live