• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Эля Калуга,
наоборот - читая форумы приходишь к мысли, что обычно не посылки целиком воруют, а "изымают" телефон из посылки.
чтобы украли два телефона из посылки - ни разу не слышал, хотя 2-3 телефона заказывают часто (на один доставка уж больно дорогая выходит).
 
Эля Калуга

Эля Калуга

Новичок
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
6 207
Баллы
0
Местоположение
Калуга
edo, Да , но кто мешает вытащить все три телефона , оставить коробки и положить горох для веса ?
 
B

Basmach

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Ну, что поздравляю всех, начало есть, Вот и допрыгались, в CU решили заказы больше 1000евро (включая доставку) не оформлять.
 
vladpisarev

vladpisarev

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1 117
Баллы
461
Местоположение
Нижний Новгород
Basmach, это печально... Хотя с другой стороны, кто бы хотел попасть на растаможку?
 
Miniart

Miniart

Продвинутый
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
206
Баллы
201
Местоположение
Irkutsk
Basmach, А Вы заказывали что-либо оттуда больше 40к? Таможенники как реагируют? Как по мне, новость не такая уж и страшная
 
B

Basmach

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
Да, все ничего, а например хочешь заказать товар, 2*485 евро+40евро и уже не отправят, потому что уже 1010евро, и вот из-за этих 10 евро, мне нужно будет еще минимум 35 евро переплатить. Так, что это только начало, дальше будет как на хантеке.
 
vladpisarev

vladpisarev

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1 117
Баллы
461
Местоположение
Нижний Новгород
Basmach, не будет, пока страхуют. Они начали уже переводить сайт на русский язык (приветственная страничка).
 
U

User07

Крутой иБаер
Регистрация
2 Ноя 2008
Сообщения
120
Баллы
521
Местоположение
Россия
Я в начале февраля пытался сделать заказец более 1000 евро, фотик+объектив, не получилось - типа ограничение - дословно не помню. Подумал тогда, что это в порядке вещей:)
 
ivanzhu90

ivanzhu90

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
484
Баллы
18
Местоположение
Красноярск
Привет всем, через какой срок нужно писать им о не приходе посылки. А то у меня уже 30 дней посылка не приходит.
 
F

Fuzzy

Новичок
Регистрация
12 Авг 2011
Сообщения
836
Баллы
0
Местоположение
SPb
Привет всем, через какой срок нужно писать им о не приходе посылки. А то у меня уже 30 дней посылка не приходит.
Кто-то в этой теме писал, что ему отвечали в магазине подождать 6 недель, а недавно ответили, что у DHL завал и придётся ждать больше (ник не помню - полистайте последние страницы темы). Я бы на вашем месте пока не беспокоился - у меня с момента покупки до получения в Питере прошёл ровно месяц (отправили через 2 дня).
Ну, что поздравляю всех, начало есть, Вот и допрыгались, в CU решили заказы больше 1000евро (включая доставку) не оформлять.
Да уж... я как раз рассматривал их как вариант покупки ноута. А теперь вот может по цене не влезу
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Привет всем, через какой срок нужно писать им о не приходе посылки. А то у меня уже 30 дней посылка не приходит.
Можете писать хоть сейчас, но получите стандартную отписку "сожалеем, надеемся на ваше понимание.. завалы на почте...подождите немного и тд".
Я бы подождал до примерно 40 дня и начинал возню, чтобы не проспать 45-дневный срок.
 
ivanzhu90

ivanzhu90

Начинающий
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
484
Баллы
18
Местоположение
Красноярск
Спасибо, я не волнуюсь просто не видел там крайних сроков доставки.
И у меня посылка не в дхл застряла а в нашей родной емс, где я даже возмещение не могу получить так как я не отправитель.
 
B

Basmach

Новичок
Регистрация
19 Янв 2011
Сообщения
195
Баллы
0
Местоположение
Сибирь
A

akid

Новичок
Регистрация
6 Мар 2012
Сообщения
16
Баллы
0
Местоположение
Смоленск, Россия
Сегодня с CU письмо прислали. Пишут о том, что сроки доставки по нашему направлению выросли минимум в 10 раз за последние несколько месяцев, и просят не открывать диспутов на paypal и закрыть открытые по этому поводу, а положиться на их репутацию. Что они все компенсируют в случае чего.

Dear Mr. *****,

The following contains important information about delayed parcels, please read it carefully!

We have recently received new information regarding the current situation with shipments to Russia and other Eastern European countries. This info comes directly from the Export Parcel Center of DHL Germany at Frankfurt Airport and we have been encouraged by them to share this with our customers for a better understanding.

If you are reading this, your parcel is unfortunately one of the many parcels that have encountered a massive delay on its way from Germany to the destination country. Possibly you have sent an earlier inquiry and we have already asked for your patience, indicating a regular maximum shipping period of six weeks, and that we could start an investigation after that. However, the new information give cause to extend any usually applying deadlines.

According to DHL the exports of commercial shipments (orders from online shops) to Russia and other locations in Eastern Europe have increased exponentially within the past few months. It's apparently at least ten times as much than it was only a few months ago. Such an increase is completely unforeseen and the current quantity of parcels that need to be forwarded is beyond any capacity of the export center of DHL Germany and also beyond anything the chartered airlines can handle, not to speak of the customs authorities in the destination countries who have in fact already begged of DHL Germany not to send so many parcels so quickly (which is if course not in their power to regulate, but it tells a lot of the situation).

The persons responsible at DHL have told us that because of this none of the usual deadlines currently apply. Neither will parcels be forwarded as quickly as usual, nor can the usual deadline for investigation requests be held (usually after six weeks, now extended until the situation has normalized). This means that we can't start investigations yet, but considering the above they will not be necessary for most parcels anyway, and would only lead to further delays by disrupting the usual forwarding processes.

This information is given to the best of our current knowledge and according to what the DHL Export Center has told us in our investigation why so many parcels to Russia and other Eastern European countries are currently being delayed.

They have ensured us that they do what they can to process as many parcels as they can as quickly as possible, and that steps are taken to improve the general situation (other airlines will be contracted, flight plans will be optimized, parcels will be routed through other countries than before, and through different customs offices in the destination country), but all of this of course takes time. They have also promised to try to see to it that the DHL call center staff will be made aware of these special circumstances, in the hope that they will be able to give you more qualified replies if you contact them.

So we can only appeal to your patience. And if you could bring yourself to refrain from opening a PayPal dispute (or to close it proactively if you have already opened it), based on trust in our shop, this would also greatly help, because those disputes generate a lot of work and bind our own resources which would be better invested in processing orders and customer requests. Don't get us wrong: we do not fear the disputes, but they really slow us down, and we wouldn't be asking this under normal circumstances. Only the fact that currently shipping periods go beyond the 45 days PayPal offers after payment makes us consider asking this at all. If you're in doubt:

You are probably aware that we come with the best credentials, and we can assure you that we don't discriminate between payment methods when it comes to service, i.e. we will do our best to support you independent from the payment method you have selected, and if a parcel is really lost (and confirmed lost after the backlogs have been cleared) you will receive a refund or replacement from us with or without a PayPal dispute, as all our shipments are generally insured anyway, and when we receive the insurance from DHL it will of course be forwarded to the customer. This we can promise.

We ask for your patience and understanding in this exceptional situation. We assure you that we and everyone else involved do what is humanly possible to overcome this and have exports to your countries normalize as soon as possible.

Thank you for your attention.

Best regards

Stefan Heinz
Customer Service
 
StereoVS

StereoVS

Начинающий
Регистрация
23 Авг 2011
Сообщения
52
Баллы
8
Местоположение
Россия
Ну а че...хоть так.
 
bigzoom

bigzoom

Новичок
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
514
Баллы
0
Местоположение
SPb
Подскажите, а проблем с таможней, при доставке DHLью, не будет? Стоимость товара - 880 евро. Ни разу не пользовался этой доставкой, но тут пишут, что свыше какой то суммы надо платить пошлину.
 
V

Vadim Stepanov

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Moscow
vladpisarev

vladpisarev

Продвинутый
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
1 117
Баллы
461
Местоположение
Нижний Новгород
Подскажите, а проблем с таможней, при доставке DHLью, не будет? Стоимость товара - 880 евро. Ни разу не пользовался этой доставкой, но тут пишут, что свыше какой то суммы надо платить пошлину.
Нет, не будет, т.к. DHL - обычная госпочта Германии, на территории РФ посылки доставляются посредством EMS Почты России. Таможенный лимит на одно физическое лицо - 1000 Евро в месяц.

Добавлено спустя 3 мин. 38 сек.
Привет парни. Подскажите пожалуйста, во сколько мне обойдется вот этот http://www.computeru...12+19%3A29%3A19айпад, с максимальной быстротой доставки в Москву и оплатой страховки(если это оплачивается )
Сам iPad - 671,43 Евро
Доставка (EMS без вариантов) - 37,39 Евро
Итого - 708,82 Евро
По курсу 1 Евро - 39 Рублей получаем итоговую цену 27643,98 Рублей

Страхуется всё по умолчанию.
Рекмендуется заказать ещё что-нибудь (мелочь), чтобы iPad не отсылали в коробке с Apple Store, а положили в отдельную коробку.
 
V

Vadim Stepanov

Новичок
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
98
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Сам iPad - 671,43 Евро
Доставка (EMS без вариантов) - 37,39 Евро
Итого - 708,82 Евро
По курсу 1 Евро - 39 Рублей получаем итоговую цену 27643,98 Рублей

Страхуется всё по умолчанию.
Рекмендуется заказать ещё что-нибудь (мелочь), чтобы iPad не отсылали в коробке с Apple Store, а положили в отдельную коробку.
Спасибо. Особенно за совет с мелочевкой.
А сколько по времени, примерно, это будет идти ко мне?
 
bigzoom

bigzoom

Новичок
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
514
Баллы
0
Местоположение
SPb
Vadim Stepanov, судя по двум последним страницам - не менее месяца.... Я вот и сам в раздумьях.... Толи покупать, то ли до мая ждать, когда в Мюнхене буду и купить :unsure:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live