Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А почему так? На палке же вроде как написано про 45-й день. То есть от CU будет действовать только стандартная страховка и дополнительная (trusted shops) или это тоже всё фигня? Можно ли быть спокойным за то, что после 60 дней CU вернет деньги или придется только верить и ждать?
не вижу противоречий. сейчас Вы никак повлиять на ситуацию не можете ("придется только верить и ждать"), однако "можно ли быть спокойным за то, что после XXX дней CU вернет деньги" - ещё ни одного случая отказа CU от своих обязательств в случае проблем с почтой я не знаю.
на cu.ru весь день выскакивает окошко не могу посмотреть свои заказы у всех так, или только у меня? "Управление заказами обусловлено обслуживание серверов на складе. Пожалуйста, повторите попытку позже!" и весь день так по идее уже выслать должны были но тишина...
на cu.ru весь день выскакивает окошко не могу посмотреть свои заказы у всех так, или только у меня? "Управление заказами обусловлено обслуживание серверов на складе. Пожалуйста, повторите попытку позже!" и весь день так по идее уже выслать должны были но тишина...
Вот я собственно тоже с тем вопросом суда зашел, ну ладно хоть я не один такой заказ делеал еще 7 числа 19 ожидалось полступление, а тут такая табличка в личном кабинете с воскресения !
Сделал заказ ещё в четверг ночью. Всё было "В наличии, отправим в течении 1-2 дня" До сих пор тишина. Письмо написал с вопросом, но пока гордое молчание. Такое ощущение, что сайт еле живой - почти ничего не работает. Как там на самом деле с заказами, только СU и Бог знают...
похоже у всех "управление заказами" не работает. по личным наблюдениям с субботы, т.е. уже третий день - для приличного магазина подобная ситуация совсем неприлична. :angry:
похоже у всех "управление заказами" не работает. по личным наблюдениям с субботы, т.е. уже третий день - для приличного магазина подобная ситуация совсем неприлична. :angry:
По теме есть. Хотел сделать заказ монитора, задал вопрос на странице интересующей модели, прошло уже 8 дней, ответа нет. Также был задан вопрос по электронной почте info@computeruniverse.net , ответа также не последовало. Теперь ко всему прочему люди здесь и здесь http://vk.com/topic-21543486_26781386?offset=940 отписываются о проблемах на сайте сервиса. Вы думаете все эти проблемы идут как плюсы? После подобных проблем что-либо заказывать у них отобьет у любого желание.
странно, на мои вопросы всегда отвечают в течении 1-2 рабочих дней (при одном условии - если в письме содержится конкретный вопрос)
да, с английским/немецким языком всё нормально? некоторые товарищи пишут через онлайн-переводчики, понять, что они хотели, иногда совершенно невозможно.
А что читать, я сам пользуюсь их услугами, правда пересылаю не из Германии. Пока особых проблем не возникало, тьфу-тьфу-тьфу, в них все устраивает кроме высокой стоимости пересылки(мне кажется, что из Германии пересылать крупные товары дешевле, чем из других частей света). Через посредника габаритные вещи пересылать значительно дороже, т.к. для расчетов берется объемный вес.