Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
И в бумагах что пришли с телефонм тоже индекс неправильно с пробелом. Как это исправить? Вдруг потом отправят обычной почтой и там не разберутся что к чему.
Отправляют ... смотрите тему про сроки доставки, там полно народа кому посылки из CU пришли по обычной почте.
Добавлено спустя 15 мин. 12 сек. 1. Как в личном кабинете указать что посылка уже доставлена? Зачем? Я так понял магазин не делает различий в заказе в пути/доставлено.
2. Можно ли как то оставить отзыв? Если о магазине в целом, то На заглавной страничке, внизу "customer reviews", нажать "What do you say?"
3. Как мне посмотреть МОЙ код на скидку (который был выдан мне при первой покупке) чтобы я мог его давать другим людям?
siemens007, У них особый договор с DHL по отправлению посылок, как у ритейлового магазина. Какой почтой отправить конкретную посылку определяет сама DHL. Есть мнение что чем тяжелее, тем больше шанс что пойдет ПР а не ЕМС.
Подскажите пожалуйста по CU: 1) если платить не пайпалом, а картой (так пишут что дешевле) то какая защита (ведь пайпал лучше защищен) ? 2) http://www.computeruniverse.net/products/90461797/samsung-galaxy-s3-i9300-16gb.asp - как узнали, что разлоченный и на русском, зачем тогда ставить стороннюю клаву? 3) подробности по ват: цена указана уже с минусом его или нет? как вычитают его (там 19500 - это с вычетом уже?) 4) что такое дополнительная страховка и какая вообще есть 5) гарантия на товар, как узнать сколько? 6) защита клиента какая, намного хуже ебея и пайпала?
в случае с CU разницы никакой. во-первых магазин добросовестный, во-вторых по отзывам на форумах paypal обычно в случае споров встаёт на сторону магазина.
он не разлоченный, он незалоченный (был бы залоченный - было бы явно указано) в европе вообще непопулярны залоченные телефоны.
что до русского - обычно все европейские аппараты поддерживают русский "из коробки", исключение разве что моторола (которая у нас просто официально не продаётся).
Вы немного путаете. ebay - это рынок, где администрация рынка защищает Вас от недобросовестных продавцов. CU - магазин, как он может Вас сам от себя защитить?
что можно сказать: - в махинациях вроде "отправили журнал вместо телефона" магазин не замечен; - посылки страхуют, в случае воровства на почте возвращают деньги (или высылают повторно). НО! делают это только тогда, когда почта признаёт проблемы. так что если что-то украли из посылки - Вам нужно будет, чтобы сотрудники почты составили акт о краже; если посылка пропала целиком - нужно будет долго ждать, пока почта не признает её утраченной.
цена i9300 за вычетом VAT - € 494,12 (речь про 16Gb версию)
с доставкой по курсу ЦБ получается: 525.39 * 39.5101 = approx. 20758.211 НО! - большинство банков конвертируют не по курсу ЦБ, а по своему, который выше на 1-2% (могу порекомендовать оформить в евросети карту "кукуруза", при оплате ей конвертация идёт по курсу ЦБ); - на самом деле конвертация проходит не в момент покупки, а спустя несколько дней, поэтому точно предсказать курс конвертации невозможно.
edo, тоесть получается, что 19500 (494 евро) это уже без вата. А его вообще к нам (русским) не применяют? тоесть мы сразу платим 494 евро и все ( а не 500 с чем то сначала, минус 20% потом)?
в любом случае спасибо огромное за информацию Скорее всего завтра/послезавтра буду регаться и покупать.
VAT - это НДС. у нас НДС 18%, в Германии - 19%. при экспортных операциях продавец не платит НДС (по-моему у нас тоже), поэтому мы можем купить дешевле, чем жители евросоюза
Как и обещал - за повторный почтовый флуд получите 20 суток ридонли. И так сделаю с каждым, кто не понимает, что почтовый флуд тут запрещен. Hart
Можно немного по понятней что значит из "коробки" и можно ли тогда утверждать, что все мобильные телефоны из CU (кроме мотороллы) поддерживают русский язык?
это означает, что в настройках достаточно выбрать русский язык (обычно при первом включении показывается большой список поддерживаемых языков, в числе которых есть русский)
Я вам не скажу за всю Одессу, Вся Одесса очень велика,
с которыми сталкивался я или знакомые - все без проблем (из того, что лично держал в руках - мой note, xperia ray жены, xperia mini дочери, galaxy w знакомого, iphone знакомой). моторолу кстати тоже заказывал родственнику (atrix), там morelocale ставил. да, про one x по-моему писали, что русский выбирается, но клавиатура остаётся английской, по-моему morelocale опять ставят. а вообще android вещь такая, поменять локализацию несложно совсем (тот же morelocale), а уж другую клавиатуру по своему вкусу поставить - тем более, это штатная процедура.
с ios возможностей по настройке меньше, но русский поддерживается на устройствах для любого региона.
вот с windows phone пока не встречался, тут ничего не скажу.
скажите, а как вписать вот такой адрес? Molodezhnaya st. 27, kv 1, s. Dmitrievskoe, Danilovskiy rayon Yaroslavskaja obl. 152060
на ебее и пайпале все умещалось, а ту CU не влезает, никак не могу расфасовать ниче, если я так сделаю? (убрал пробелы между селом s. и названием села, и между селом и районом). Ну и все ли на своих местах написал? уж для номера телефона места нет. :blink:
edo, я так про улицу написал, потому что с эбея все прекрасно приходит на этот адрес (в таком стиле написанный). Для подстраховки еще накатаю ка я им письмецо в саппорт и спрошу, как мне лучше быть и напечатают ли они аннотации.
Прочитал на одном сайте бонусные баллы: Срок действия бонусов - 1 год, после этого бонусы сгорают. Кто может подтвердить либо опровергнуть данную инфу.
computeruniverse information - Your Bonus Points will expire shortly
Dear Oleg ,
according to the Terms of Participation of the computeruniverse Bonus Program we would like to inform you about Bouns Points that will expire shortly.
Your Bonus Account currently holds: 1306 points.
The following number of points will expire on 30.09.2012: 50 points.
Only 750 Points are already sufficient to select one of many valuable rewards from our Reward Shop or to create a computeruniverse voucher that can be redeemed with your next order.
You can view your current Bouns Point balance online in the "My Account" section of your Online Customer Account. Your Alias is: mail@mail.ru