Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот тут конкретно ничего сказать к сожалению не могу. Сам из Беларуси по российским карточкам не спец. ((
Тут 2 варианта: ждать ответа от форумчан или опытным путём проверить. Даже если примет карту CU ,скорее всего транзакция не пройдет при недостаточном количестве средств на карте.
Belshopogolik, я думаю в первых числах августа заняться покупкой. Сейчас пока уточняю нюансы В любом случае, спасибо за информацию. Но если кто-то в курсе по поводу оплаты в CU картами от альфа-банка, буду благодарен за инфу.
Передано таможне-выпущено из таможни вес был 1860, на почтовое отделение пришло с разницей в весе (курьер отказался везти, да мне и не надо было собственно), посылка похудела до 1000 (( Надеюсь, что изначально неправильно было взвешено...
Добавлено спустя 1 ч. 5 мин. 49 сек. по описанию: боди 495 гр, объектив 200 гр
AnyTick, симптомы нехорошие. я бы потребовал вскрытия перед тем, как что-то подписывать - на нашей таможне обычно указывают реальный вес (вот немцы могут и завысить)
а вообще был смысла зеркалку в CU заказывать? я сравнивал пару раз цены - получилось проще тут взять
Скажите пожалуйста, можно ли в CU без проблем расплатиться картой (не через paypal, а непосредственно картой)? Просто раньше были какие-то проблемы, по крайней мере кто-то писал об этом.
Обе свои посылки оплачивал картами, и визой, и мастеркард. Все без проблем, и дешевле, чем через PayPal. Естественно, самые простые не подойдут: "ATTENTION: Due to security reasons payment by credit card is possible FOR ONLINE ORDERS ONLY. Only that way can an authorisation with verification of the various safety measures to prevent credit card abuse take place (verification number / CVV2/CVC2 / VISA 3D-Secure / Mastercard Secure Card)."
Прочитал на одном сайте бонусные баллы: Срок действия бонусов - 1 год, после этого бонусы сгорают. Кто может подтвердить либо опровергнуть данную инфу.
С сайта: "(2) Points collected will become void at the end of the 24[sup]th[/sup] month following the definitive release of the bonus points. The participant will be notified of this by e-mail two months before the bonus points become void."
Ребят подскажите в такой проблеме. Заказал знакомым телефон Samsung Galaxy S Plus и через месяца два сломался разъем куда входит зарядка. Вопрос такой возможно его отправить на ремонт им или на замену? И оплачивают они затраты на почтовые расходы, что я отправляю к ним товар их не рабочий? И что обычно происходит в таких случаях, отправляют новый товар или ремонтируют?
Добавлено спустя 27 мин. 51 сек. подскажите пож, заказал первый раз и ступил, там кнопка на страховку отдельная, я ее не нажал, сразу нажал оплату( теперь страховки не имею при воровстве/браке?
Добавлено спустя 13 мин. 7 сек. и еще вопрос мне начислили 700 бонусов что с ними делать? буду делать покупки еще...
В принципе магазин и так надежный, деньги возвращают или товар заново высылают без вопросов. Но если хочется доп. спокойствия, и прошло меньше пяти дней с покупки, пиши письмо на service@trustedshops.de и попроси сделать тебе страховку. Может получится.
Насчет бонусов вот тут написано, на что их потратить https://www.computer...at-premiums.asp Набор хороший- скидки, бесплатная доставка, какой-нибудь подарок. Так что предлагающих свой бонус номер полно.
Ребят подскажите в такой проблеме. Заказал знакомым телефон Samsung Galaxy S Plus и через месяца два сломался разъем куда входит зарядка. Вопрос такой возможно его отправить на ремонт им или на замену? И оплачивают они затраты на почтовые расходы, что я отправляю к ним товар их не рабочий? И что обычно происходит в таких случаях, отправляют новый товар или ремонтируют?
Возможно, в течение года как правило у них гарантия. Напиши им на info@computeruniverse.net, спроси как правильно оформить и выслать, и что будут делать. Почту компенсируют, насколько я знаю, но попросят отправить самой дешевой.
Опишу тут свой опыт покупки на CU и пара вопросов есть.
Заказал 13.07.12 телефон, он приехал ко мне 28.07.12.
Коробку домой принес курьер EMS, меня дома не было, мама расписалась. Знаю что так не стоит делать но не предусмотрел просто. С телефоном все хорошо. Суть в другом:
У меня до сих пор в личном кабинете в package tracking висит трек код НЕМЕЦКОЙ почты. И мне не давали международный трек. Гугление выдало что если на 3-4 день нет международного трека то посылка была отправлена обычной почтой. Но мне пришло через емс.
Теперь вопросы:
1. Как в личном кабинете указать что посылка уже доставлена?
2. Можно ли как то оставить отзыв?
3. Как мне посмотреть МОЙ код на скидку (который был выдан мне при первой покупке) чтобы я мог его давать другим людям?
4. В разделе personal data у меня стоит вот так:
а в order managements вот так:
И в бумагах что пришли с телефонм тоже индекс неправильно с пробелом. Как это исправить? Вдруг потом отправят обычной почтой и там не разберутся что к чему.