Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добавлено спустя 4 мин. 36 сек. у меня такой вопрос, может глуповат, но все же: Попросить открыть посылку можно, если есть инвойс, и у посылки видны повреждения. А может ли быть такое, что внешних повреждений нет, а в посылке камни? Может злоумышленники все аккуратно заклеили, невозможно знать, каким скотчем заклеивал посылку продавец.
Раньше на абсолютно на всех посылках из Компьютеруниверс был фирменный скотч. Сейчаc как повезет, но они стараются клеить свои наклейки с адресом и т.п. по швам - это не хуже фирменного скотча работает.
Вот пример такой - посылки - на первых кадрах виден фирменный скотч.
у меня такой вопрос, может глуповат, но все же: Попросить открыть посылку можно, если есть инвойс, и у посылки видны повреждения. А может ли быть такое, что внешних повреждений нет, а в посылке камни? Может злоумышленники все аккуратно заклеили, невозможно знать, каким скотчем заклеивал посылку продавец.
Мне вчера прислали мобильник, плеер и мелочёвку из CU. Картонная коробка ( с вложениями) была в запаянном белом пакете. Раньше только телефоны так паковали - теперь же могут и всё отправление. Сама коробка была заклеена и вскрывалась отрывным хлястиком, т.е. упаковка одноразовая. Не заметить вскрытия невозможно. PS Фотки упаковки сделаю, если кого интересует.
Тоесть если упаковка норм запечатана, то значит "камни" исключены?
А если тьфу тьфу тьфу например матрица разбита, а коробка норм (ну тряхнуло хорошо где-то), есть какой либо путь замены на норм аппарат? (Ведь при получении посылки мы уже не открываем ее, так как внешне все в порядке)
Что-то странно они начали работать, отправили заказ 25 июля и до сих пор нет международного трек номера. Может изменилось что? Смотрю по данному ими при отправке номеру на http://www.dhl.de и ничего, последняя запись Wed, 25.07.12 00:20 h Saulheim, Germany The international shipment has been processed in the export parcel center обычно сразу после этой отметки давали международный трек, сейчас тишина.
Что-то странно они начали работать, отправили заказ 25 июля и до сих пор нет международного трек номера. Может изменилось что? Смотрю по данному ими при отправке номеру на http://www.dhl.de и ничего, последняя запись Wed, 25.07.12 00:20 h Saulheim, Germany The international shipment has been processed in the export parcel center обычно сразу после этой отметки давали международный трек, сейчас тишина.
Аналогичная была ситуация. В один день отправили две посылки. У одной через 3 дня появился трекинг вида EMS, а вот вторая 1,5 недели была без номера. Я писал в DHL и CU, сказали ждать. Через пару дней появился трекинг вида Почта России. Я очень удивился, мелкие вещи (сотовый телефон 1 шт.) всегда отправляли EMS, а сейчас Почтой России.
Хорошо бы опять начали обычной почтой слать. Кстати после последних изменений дизайна сайт CU начал нормально в опере показываться. Не знаю, как насчет заказа, но серфить по сайту, задавать ограничения всякие можно нормально и в опере.
Что то я запамятовал, на каком этапе начисляются "пойнты" ? - Уж и посылка ушла на экспорт, а очки не начислены. Все висят в ожидаемых. Сдается мне, раньше так не висели начисления. Кстати, задолбало радостно выскакивающее окно для русскоязычных пользователей. И убиватель рекламы его не берет. Какие советы будут ?
И снова про айфон)) Человек будет заказывать самостоятельно под моим чутким руководством)) Мне самой этот айфон даром не нужен (не, это я погорячилась - даром взяла бы), поэтому я про него мало знаю Все ли мы правильно поняли? 1. В этом магазине телефон незалоченный и можно вставить любую симку. 2. Телефон имеет поддержку русского языка. Перепрошивать для этого не нужно. Вот еще вопрос: у некоторых айфонов на сайте в названии есть EU. Может у них зарядка имеет европейскую вилку, а те которые без EU - не европейскую? Или отличия в другом? Спасибо
Троица, забившая на мои предупреждения касательно почтового флуда, получает по 20 суток ридонли. Давайте, пока, ребята. 20 дней достаточно для размышления. Те, кто желает подхватить упавшее знамя почтового флуда, могут быть спокойны - не позже завтрашнего дня получат точно то же.
Что то я запамятовал, на каком этапе начисляются "пойнты" ? - Уж и посылка ушла на экспорт, а очки не начислены. Все висят в ожидаемых. Сдается мне, раньше так не висели начисления. Кстати, задолбало радостно выскакивающее окно для русскоязычных пользователей. И убиватель рекламы его не берет. Какие советы будут ?
По моему опыту бонусы начисляют как только проходит реальная оплата за заказ, а это происходит после отправки посылки через пару-тройку дней, если платить карточкой, не знаю, как с PayPal. К примеру, мой заказ - сделал заказ 17го (заблокировали сумму на карточке), собрали его 19го, отправили 20го, реально деньги с карточки списали 26го, в этот же день и начислили все бонусы по заказу.