• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

S

Sergey-79

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Всем привет! Хочу заказать 3 телефона (себе и друзьям),но не знаю как на это посмотрит наша таможня!Все три телефона разные!Просветите кто уже сталкивался с похожей ситуацией!
 
Shtaket09

Shtaket09

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
Sergey-79, спокойно заказывайте. Никто до вас докапываться не будет
 
S

Sergey-79

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
Shtaket09

Shtaket09

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
ну просто так наверно не говорил бы :lol:
 
S

Sergey-79

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
ну просто так наверно не говорил бы :lol:

Тогда второй вопрос ! Что будет при превышении лимита в 1000 евро в пределах 40-60 евро?Пошлину придется платить или может проскачить?
 
Shtaket09

Shtaket09

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
196
Баллы
0
Местоположение
Стерлитамак
Тогда второй вопрос ! Что будет при превышении лимита в 1000 евро в пределах 40-60 евро?Пошлину придется платить или может проскачить?
Ничего не будет. Вам сам сайт не даст такой заказ оформить. У них стоит ограничение на 1000 евро.
 
S

Sergey-79

Новичок
Регистрация
10 Мар 2010
Сообщения
26
Баллы
0
Местоположение
Новосибирск
R4bbit

R4bbit

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
Тогда второй вопрос ! Что будет при превышении лимита в 1000 евро в пределах 40-60 евро?Пошлину придется платить или может проскачить?

Но если как-то и получится :rolleyes: то таможня докопается. Может с ваучерами прокатит только их надо где-то еще достать. Насчет ваучеров можно в тему про купоны обратится там edo если не ошибаюсь какие-то схемы обхода предлагал.

В соответствии с Соглашением «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском от 18 июня 2010 года», товары для личного пользования, пересылаемые в международных почтовых отправлениях на таможенную территорию Таможенного союза освобождаются от уплаты таможенных платежей при соблюдении условия, когда товары для личного пользования (за исключением неделимых товаров), ввозятся в течение одного календарного месяца в адрес одного получателя, являющегося физическим лицом, находящимся на территории Таможенного союза и таможенная стоимость которых не превышает сумму, эквивалентную 1000 евро, и общий вес которых не превышает 31 килограмм.
 
K

KZRadim

Новичок
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Astrakhan
Всем привет. Подскажи кто знает) Хочу ноут себе заказать оттуда, написано в описании UMTS. Я так понял 3G? СИМку чтоль вставлять можно?)
 
Б

Бакунин

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия,Курск
Belshopogolik

Belshopogolik

Продвинутый
Регистрация
30 Янв 2011
Сообщения
398
Баллы
413
Местоположение
BY & RU
Обнаружил вот такое сообщние-отзыв по данному магазину - размещаю с разрешения автора.

Возможно Гуру шопинга в компьютеруниверс дадут свой компетентный комментарий: как такое могло произойти и совет на будущее как такое избежать???

22 марта я сделал заказ на фотик и аксессуары. у фотика стояло -»в течении трех недель». ценник за всё € 602,03
Это был подарок другу на ДР.

через три недели пришло письмо -перенос к 8 мая
!т.к. это был подарок -то решил перезаказать фотик и объектив отдельно. 4 мая перезаказал -в обоих товарах стояло – отправка 2-3 дня. До 17 мая пытался добиться письмами хоть какого ответа, и получил письмо с извинениями – и потом опять тишина.

18 мая, не дождавшись ни ответа ни отгрузки, опять отменил зависший заказ на фотик и отправил два письма с просьбой не отправлять флешку и пульт без фотика. не получил ответа ни на одно.

Вечером приходит письмо что флешка и пульт отправлены!!!!Опять написал претензию -но ответить никто не удосужился.
итого я потерял на разницах в стоимости за март-апрель-май около ста евро, измотал нервы и теперь получу кучку барахла с ценой доставки равной цене барахла.

Полностью разочарован CU и их отношением к клиентам.В России это называется мошенничеством.Всю переписку с CU готов предоставить.
Похоже немецкий магазин деградирует…Подумайте хорошенько перед заказом в CU – может быть стоит поискать другой магазин, в котором к клиентам , их нервам и деньгам относятся с бОльшим уважением?
 
fomalhaut

fomalhaut

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
600
Баллы
413
Местоположение
Оттуда
через три недели пришло письмо -перенос к 8 мая !т.к. это был подарок -то решил перезаказать фотик и объектив отдельно. 4 мая перезаказал -в обоих товарах стояло – отправка 2-3 дня. До 17 мая пытался добиться письмами хоть какого ответа, и получил письмо с извинениями – и потом опять тишина.

Да запутал их товаришь . Вероятно товара просто не было на складе, надо было ждать.
может быть стоит поискать другой магазин, в котором к клиентам , их нервам и деньгам относятся с бОльшим уважением?
Ага... ccылку потом в студию. У любого крупного интернет магазина свои проблемы. Абсолютно без проблемных еще не видел.
 
heavy45

heavy45

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
6
Баллы
298
Местоположение
Иваново
Да запутал их товаришь . Вероятно товара просто не было на складе, надо было ждать.
как раз наоборот. они мне предложили сторнировать зависший фотик и заказать в тот же счет другой. всё прошло без проблем. фотик и объектив добавились к счету (с пометкой "готовы к отправке 2-3 дня)
а насчет подождать - вопрос - сколько? если вы закажете товар 22 марта с отправкой 3 недели (примерно 12 апреля), а потом вам сдвинут срок на 5 мая, а потом на 25 мая ( и все это с формулировкой типа сложно сказать когда будет-поставщики уроды) -я сомневаюсь что вы станете ждать. плюс еще друг подарок терпеливо ждет два месяца ...
 
fomalhaut

fomalhaut

Продвинутый
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
600
Баллы
413
Местоположение
Оттуда
как раз наоборот. они мне предложили сторнировать зависший фотик и заказать в тот же счет другой. всё прошло без проблем. фотик и объектив добавились к счету (с пометкой "готовы к отправке 2-3 дня)

Вы понимаете в чем проблема... Вам вероятно банально не повезло. И Вы пишите "магазин плохой"
В тоже время масса пользователей (в большом процентном отношение) получили свои товары без проблем (и я в том числе)
То есть о "деградации" магазина надо говорить не на основе единичных печальных случаев, а если будут массовые проблемы у очень многих пользователей.
 
heavy45

heavy45

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
6
Баллы
298
Местоположение
Иваново
Вам вероятно банально не повезло. И Вы пишите "магазин плохой"
если Вы заметили по тексту - проблема не с доставкой товара - это просто "неповезло", а в том что CU игнорирует любые сообщения клиента -т.е. "забивает и сажает на бабки". с марта мой заказ подорожал на 36 евро и плюсом теперь мне его отдельно придется доставлять, тк CU проигнорировал два письма с просьбой НЕ отправлять заказ без фотика и спокойно отправил флешку не спросив.
я сам год назад с удовольствием заказал у них фотик и прекрасно его получил, но за год что то изменилось в очень плохую сторону -и поэтому я и предупреждаю других покупателей -про отношение к клиентам.
вся переписка будет у Белшопоголика - можете отдельные моменты сами посмотреть
 
donzone

donzone

Новичок
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
201
Баллы
0
Местоположение
Ростов-на-Дону
Кто пользовался бесплатной защитой от www.trustedshops.de оформлял её при покупке телефона, они реально деньги возвращают и каков алгоритм действий? Действует она у них 30 дней, как раз подходит этот срок...
 
R4bbit

R4bbit

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
а насчет подождать - вопрос - сколько? если вы закажете товар 22 марта с отправкой 3 недели (примерно 12 апреля), а потом вам сдвинут срок на 5 мая, а потом на 25 мая ( и все это с формулировкой типа сложно сказать когда будет-поставщики уроды) -я сомневаюсь что вы станете ждать. плюс еще друг подарок терпеливо ждет два месяца ...

А разве там нельзя до отправки заказа полностью отменить его и потребовать рефаунд? Не знаю я доволен магазином там хороший выбор (да некоторые товары не сразу доступны), цены норм, плюс если что не так с товаром можно им назад отослать и они новый вышлют или отремонтируют да и еще за пересылку деньги возвращают. Саппорт конечно сейчас не очень у них работает или не успевают это конечно минус но все равно отвечают можно и позвонить если что. У меня второй HDD который они мне заменили после 2 недель работы накрылся хотя до этого проверял S.M.A.R.T все нормально было. Написал им письмо сказали отправляйте нам назад.
 
heavy45

heavy45

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
6
Баллы
298
Местоположение
Иваново
А разве там нельзя до отправки заказа полностью отменить его и потребовать рефаунд
я и заменил и потребовал. 4 мая всё прошло как по нотам , но 18 го после моих двух писем с просьбой НЕ ОТПРАВЛЯТЬ , пришло письмо что "радуйтесь-ваш товар ушел!" а это значит плюс 38 евро за доставку. и опять тишина.
 
R4bbit

R4bbit

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
heavy45, да не повезло может ваши письма в спам попали в таких случаях наверно лучше им звонить так как на письма они долго отвечают а бывает вообще игнорят. Но это не повод отказывать от CU по крайней мере для меня буду у них и дальше заказывать достойной альтернативы не встречал а покупки в интернете это всегда риск.
 
heavy45

heavy45

Продвинутый
Регистрация
20 Май 2012
Сообщения
6
Баллы
298
Местоположение
Иваново
heavy45, да не повезло может ваши письма в спам попали в таких случаях наверно лучше им звонить так как на письма они долго отвечают а бывает вообще игнорят. Но это не повод отказывать от CU по крайней мере для меня буду у них и дальше заказывать достойной альтернативы не встречал а покупки в интернете это всегда риск.

в спам письма клиентов не могут попасть. Позвонить не получится -тк немецкий в разговорном виде практически не доступен.
CU - хороший магаз, но я сейчас всеми способами постараюсь добиться от его администрации наказания виновных и возмещения моих убытков. У немцев та же проблема как и у нас с кадрами - непрофессиональная и ленивая куча гастарбайтеров не может дать качество услуг. Не зря бундесрат недавно открыл ворота всем профессионалам, отменив и требования к языку и денежный порог для предпринимателей. Администрация CU, вполне возможно, и не в курсе такого хамства со стороны менеджеров. Надеюсь только на их немецкий разум.
Как только мне ответят из CU о решении вопроса - обязательно отпишусь в этой ветке.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live