S
Sergey-79
Новичок
Всем привет! Хочу заказать 3 телефона (себе и друзьям),но не знаю как на это посмотрит наша таможня!Все три телефона разные!Просветите кто уже сталкивался с похожей ситуацией!
Sergey-79, спокойно заказывайте. Никто до вас докапываться не будет
ну просто так наверно не говорил бы :lol:
Ничего не будет. Вам сам сайт не даст такой заказ оформить. У них стоит ограничение на 1000 евро.Тогда второй вопрос ! Что будет при превышении лимита в 1000 евро в пределах 40-60 евро?Пошлину придется платить или может проскачить?
Ничего не будет. Вам сам сайт не даст такой заказ оформить. У них стоит ограничение на 1000 евро.
Тогда второй вопрос ! Что будет при превышении лимита в 1000 евро в пределах 40-60 евро?Пошлину придется платить или может проскачить?
Да.написано в описании UMTS. Я так понял 3G? СИМку чтоль вставлять можно?)
22 марта я сделал заказ на фотик и аксессуары. у фотика стояло -»в течении трех недель». ценник за всё € 602,03
Это был подарок другу на ДР.
через три недели пришло письмо -перенос к 8 мая
!т.к. это был подарок -то решил перезаказать фотик и объектив отдельно. 4 мая перезаказал -в обоих товарах стояло – отправка 2-3 дня. До 17 мая пытался добиться письмами хоть какого ответа, и получил письмо с извинениями – и потом опять тишина.
18 мая, не дождавшись ни ответа ни отгрузки, опять отменил зависший заказ на фотик и отправил два письма с просьбой не отправлять флешку и пульт без фотика. не получил ответа ни на одно.
Вечером приходит письмо что флешка и пульт отправлены!!!!Опять написал претензию -но ответить никто не удосужился.
итого я потерял на разницах в стоимости за март-апрель-май около ста евро, измотал нервы и теперь получу кучку барахла с ценой доставки равной цене барахла.
Полностью разочарован CU и их отношением к клиентам.В России это называется мошенничеством.Всю переписку с CU готов предоставить.
Похоже немецкий магазин деградирует…Подумайте хорошенько перед заказом в CU – может быть стоит поискать другой магазин, в котором к клиентам , их нервам и деньгам относятся с бОльшим уважением?
через три недели пришло письмо -перенос к 8 мая !т.к. это был подарок -то решил перезаказать фотик и объектив отдельно. 4 мая перезаказал -в обоих товарах стояло – отправка 2-3 дня. До 17 мая пытался добиться письмами хоть какого ответа, и получил письмо с извинениями – и потом опять тишина.
Ага... ccылку потом в студию. У любого крупного интернет магазина свои проблемы. Абсолютно без проблемных еще не видел.может быть стоит поискать другой магазин, в котором к клиентам , их нервам и деньгам относятся с бОльшим уважением?
как раз наоборот. они мне предложили сторнировать зависший фотик и заказать в тот же счет другой. всё прошло без проблем. фотик и объектив добавились к счету (с пометкой "готовы к отправке 2-3 дня)Да запутал их товаришь . Вероятно товара просто не было на складе, надо было ждать.
как раз наоборот. они мне предложили сторнировать зависший фотик и заказать в тот же счет другой. всё прошло без проблем. фотик и объектив добавились к счету (с пометкой "готовы к отправке 2-3 дня)
если Вы заметили по тексту - проблема не с доставкой товара - это просто "неповезло", а в том что CU игнорирует любые сообщения клиента -т.е. "забивает и сажает на бабки". с марта мой заказ подорожал на 36 евро и плюсом теперь мне его отдельно придется доставлять, тк CU проигнорировал два письма с просьбой НЕ отправлять заказ без фотика и спокойно отправил флешку не спросив.Вам вероятно банально не повезло. И Вы пишите "магазин плохой"
а насчет подождать - вопрос - сколько? если вы закажете товар 22 марта с отправкой 3 недели (примерно 12 апреля), а потом вам сдвинут срок на 5 мая, а потом на 25 мая ( и все это с формулировкой типа сложно сказать когда будет-поставщики уроды) -я сомневаюсь что вы станете ждать. плюс еще друг подарок терпеливо ждет два месяца ...
я и заменил и потребовал. 4 мая всё прошло как по нотам , но 18 го после моих двух писем с просьбой НЕ ОТПРАВЛЯТЬ , пришло письмо что "радуйтесь-ваш товар ушел!" а это значит плюс 38 евро за доставку. и опять тишина.А разве там нельзя до отправки заказа полностью отменить его и потребовать рефаунд
heavy45, да не повезло может ваши письма в спам попали в таких случаях наверно лучше им звонить так как на письма они долго отвечают а бывает вообще игнорят. Но это не повод отказывать от CU по крайней мере для меня буду у них и дальше заказывать достойной альтернативы не встречал а покупки в интернете это всегда риск.