Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Беру свои слова об CU обратно. Спустя 3 месяца после заказа, диспутов, клеймов, отказа Пейпала по диспуту и т.д. CU сами честно вернули средства на Пейпал. Но заказывать тут я воздержусь из-за кривой логистики.
Первый опыт общения с CU и весьма положительный: Купил (на пробу ) жене "раскладушку" Моторолу и несколько катушек фотопленки (Кодак/Фуджа). Оплатил заказ 20.05, пленки не было в наличие плюс выходные, поэтому заказ сформировали 24, отправили 25 апреля DHL-EMS. Вчера (05.05) импорт, таможня, сортировка, сегодня прибыла в место вручения и позвонила барышня с Вернадского, предложила на выбор либо ждать сложно сказать сколько курьера, либо заехать забрать посылку самому. Заехал, забрал (за 15 мин.), посылка слегка помята и явно заклеивалась скотчем повторно, но все ОК, я в шоке . Буду заказывать опять и много, завтра с утра большое спасибо им напишу.
Народ, а не подскажите? Кинул в корзину товар, ввел купон, с помощью пейпал хотел оплатить, и вышла такая ситуация что не хватило денег на карте. Естественно платеж не прошел. И теперь у меня в корзине, в поле оплаты Пейпал недоступен (серым показывает и пишет что недоступен по техническим причинам). Когда теперь мне разблокируется Пейпал, чтобы оплатить? Payment with PayPal is not available at the moment due to technical reasons!
Belshopogolik, там в личном кабинете вкладка Rücksendungen, где можно выбрать товар для возврата, и по пунктам все указать
вот у меня вопрос насчет пунктов:
*Ware erhalten am: - это я так поняла дата получения товара?
и
*Wie sollen wir verfahren: 1. Kaufpreis auf Kundenkonto buchen 2. Gutschrift per Banküberweisung -тут надо выбрать пункт, каким образом я хочу вернуть деньги, и вот тут я с переводом мучаюсь
Поменял интерфейс на английский (кнопка в правом вернем углу) и прошёл по вашим вкладкам. Может кому будет полезно - Возврат товара.
My Account- Order Management- returned goods- справа кнопка Rücksendungen – далее появляется форма на немецком для обращения, но чисто теоретически где в ней вводить артикул товара непонятно?
Получается так: 1. Kaufpreis auf Kundenkonto buchen - на личный счёт в магазине и использовать для след покупок 2. Gutschrift per Banküberweisung – на банковский счёт или банковским переводом вроде того.
Belshopogolik, R4bbit, большое спасибо за помощь а товар там я выбрала следуя инструкции, там открывается выбор между заказами(до 3 месяцев и после) а потом уже надо поставить галку напротив товара