Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ivanzhu90, не надо сказки рассказывать, нормально они все могут, я и отменял, и просил заменить один товар на другой, когда у первого срок стал несколько недель вместо двух дней. может быть вы плохо изъяснялись с ними и они вас не понимали?
Я говорю о том что они делали когда я просил отменить 1 позицию в заказе, 2 раза они отменяли весь заказ. Может конечно они меня не поняли, но сомневаюсь в этом.
А вы как пробовали??Может если сформировать полноценный заказ на 100-200 евро, а туда уже добавить сумку бонусную - прокатит?Однозначно немцы не будут слать только одну эту сумку для ноутбука за пределы Германии - доставка дороже самого бонуса в несколько раз!
видимо придется открывать с ними диспут, на два моих первых письма в саппорт прислали стандартную отписку, сегодня написал снова, ибо завтра 42 день и получил странный ответ - мол, "как вы понимаете из нашей прошлой переписки, мы никак повлиять на почту не можем, но наши клиенты в России стали получать посылки от января 2012 года , все будет хорошо и ваша дойдет". В сентябре чтоли дойдет? Что более странно, как их угораздило так отсылать посылки, что они болтаются непонятно где? с 20 февраля по 10 апреля я сделал 5 заказов с немецкого Амазона, той же самой почтой, что использует CU, и получал все стабильно за 16-22 дня. Есть у кого какие соображения что делать в подобной ситуации? Диспуты никогда не открывал и нет желания начинать, но и ждать 3 месяца телефон, которой к тому времени подешевеет еще процентов на 15, тоже не хочется.
Сейчас, наверное, уже поздно.. но вообще, чтоб не ждать можно самовывезти.. или выбрать более быстрый вариант доставки.. или купить рядом..
Покупая далеко, кроме экономии, всегда есть риск нарваться на долгую доставку, потерю, кражу... и с работой почтово-таможенного дуэта приходится мириться (или воевать.. но мириться с самим фактом - это как погода.. оно есть, и совсем её не изменишь) . Судя по отзывам, CU всегда шёл на встречу покупателям.. И все проблемы с пропажами и недоставками решались миром. Не думаю, что диспут будет хорошим решением.
Giordano Roshi, точно знает гугл, но он не совсем человек. если уж Вы нам не верите - спросите у него он мне указал на сайт asus, где написано , что "mf101g" - с 3g, а "mf101" - без.
Они, может, и не считают это нормой, однако от их "считания" посылки быстрее ходить (как через таможню, так и по стране) не станут. Они ориентируются на факты.. (да их и на этом форуме предостаточно) Из полезного - быть может, стоит подать на розыск (видимо, отправителю).. А по приходу посылки - на просрочку (если такие вообще принимаются). В том, что посылка отправлена, думаю, сомнений нет.. В любом случае, решать только Вам. Удачи.
ага, я их дважды об этом просил, сказали что сожалеют, но у них нет такой возможности. честно сам не знаю что делать, но телефон в посылке для друга, и деньги тоже его, так что как скажет, так и сделаю. мне то из CU такой же телефончик дошел за 10 дней, а другу не повезло) Диспут я хочу открыть не с целью выколачивания из них денег, а для подстраховки, буду ждать дальше сколько скажут, другу нужен телефон, а не деньги.
mental_storm, пайпал будет на стороне магазина и диспут продлится долго. Почта России официально сообщила о задержке посылок из США и Европы на 2 месяца. Кроме времени других потерь у вас с магазином не будет (ну может рыночная цена на телефон понизится). Вы в любом случае получите телефон или деньги. У самого ситуация такая же: посылки нет, в посылке ноут себе на др и плейстейшин вита другу. А самое гадкое что заказанные через 12 дней, 2 ноута уже пришли (причем обычной почтой).
если вы покупаете из-за границы, то надо сразу принимать и понимать риски, связанные с такой покупкой - товар может очень долго ехать или не приехать вовсе, может быть не тем и т.д. если данные риски неприемлимы - покупайте в обычном магазине - там вы получите товар моментально, исправный и с гарантией. а? ассортимент не тот? цены высокие? ну извините. зато сразу в руки.
Получил на днях большую посылку (20кг 500г) от CU - отправлена была 22 марта, импорт 18 апреля, приехала на почту только 26 апреля. Шла не через EMS, при этом коробка вся оклеена скотчем "Почта России - Пулково", где и таможилась, следов скотча CU не наблюдается... Внутри все проложено воздушными пакетами в огромном количестве. Все заказанное на месте, от огромной коробки с принтером до кучи "копеечных" мелких кабелей. Видимо из за размеров и веса посылки (в футбол ей играть проблематично ) все приехало практически не помятым. Обзора содержимого писать не буду (покупался принтер, дект телефоны, зарядник и акб для ноута, хард и куча мелочевки), наверное, да и фото не стал делать, сразу распаковывать и подключать начал. Но, в целом, с ценами в Москве получил приличную экономию (раза в полтора, даже с учетом доставки)
О чём и речь, надеясь на экономию приходится мирится с определёнными рисками, к которым я, в принципе, был готов. К сожалению общую экономию в своём случае определить не могу, поскольку купленный мной дом. кинотеатр в России не продаётся, а вот сетевое хранилище при стоимости в 9,5 тыс. у нас в CU взял за 6 тыс., так что могу предположить, что при стоимости покупки в 20 тыс. экономия около 50%(8-10тыс), нежели покупать у нас. Так что для меня лично игра явно стоит свеч.