Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я купил 20 апреля HTC One S - сразу произвел оплату, деньги с карты сняли. Прошло уже 3 дня, а никакой информации о покупке и отправке от компьютерюниверс мне не пришло! Что делать? Вчера утром я даже им писал на почту по этому поводу, но мне так и не ответили!
отправляют только в будни, но сначала товар должен попасть в службу доставки, а это еще где-то день. хотя...
TigerRr75 целых 3 дня!!! вы ждете телефон!!!! безусловно, это недопустимо! отмените заказ и не покупайте там больше ничего! хоть одним обманутым покупателем станет меньше!
Я купил 20 апреля HTC One S - сразу произвел оплату, деньги с карты сняли. Прошло уже 3 дня, а никакой информации о покупке и отправке от компьютерюниверс мне не пришло! Что делать? Вчера утром я даже им писал на почту по этому поводу, но мне так и не ответили!
Если сомневаетесь, то смысл Вам покупать? Имейте ввиду, все риски вы берете на себя, и, не дай Бог что случится - отстаивать свои права вам придется самому. Не подумайте, что я вас отговариваю. Сам назаказывал из инета примерно на 1,5 тыс. евро, и, тьфу-тьфу-тьфу, все хорошо.
Как и обещал - тарифный план "Стандартный". Первый почтовый флуд - 7 суток предупреждение, второй - 15 суток ридонли. Сейчас двое вот эти самые 15 суток и получили.
Неужели трудно понять - тут никаких посылок и почты.
спасибо вам большое! позвонила пока, вышло даже не 2,2 а 1,9 евроцента. Ответил милый молодой человек, пообещал, что сегодня-завтра напишут, как разузнают, что с посылкой. Сильно надеюсь, что они не пришлют заново ту же гадость про dhl и его двери, что и раньше. Если пришлют - последую второму вашему совету с палкой)
Сразу скажу, что всю тему полностью прочитал, ранее подобный вопрос уже всплывал на 92 странице но там шел разговор о мелочевки, а я немного перефразирую вопрос.
Обычно, если товар из посылки был украден, то принято отказывать от посылки, ждать когда она уйдет обратно в CU, потом CU возвращает деньги и т.д.. Но предположим, заказал я ноутбук и много комплектующих, при получении посылки обнаруживается, что ноута нет, а комплектующие на сумму 400 евро на месте. Можно ли составить акт о том что в посылке не было ноута, но все остальное на месте, получить посылку с комплектующими, акт отправить в CU и ждать от CU денежной компенсации, а потом снова заказать ноут. Просто если половина посылки будет разворована, то снова придется ждать пока посылка уедет обратно, потом снова заказывать и ждать, ждать. А так хоть частично получить можно было бы.
У кого были похожие ситуации, кто как действовал и стоит ли вообще пробовать получать такую ополовиненную посылку?
Пришел Х-бокс и пакет от Гелакси в одной коробке. Сфотал все,акт составили.Коробку от посылки,пакет от Гелакси отправили.Бокс я домой забрал.Письмо написал.Прислали бланк,что бы я поставил подпись на отказ от претензий и доверил расследование магазину.Через две недели прислали новый гелакси.
вопрос к тем кто возвращал деньги за неполученные посылки - вы открывали диспут на палке или просто писали в магазин? посылка висит на экспотре уже 30 дней, волноваться пока рано, но читая последние посты о магазине и их стандартных отписках "типа ждите и все будет" начинаю волноваться.
Это никак не связано с тем что вы подали на розыск. У нас в самой почте России не знают где идут посылки так как полный бардак и найти где ваша посылка не реально, никак.
П.С. сам я пользуюсь опцией страховки в trustedshops.com там по моему она действует в течении месяца. Но так как я не разу не обращался не совсем знаю как она работает.
призвать к ответу можно и письмом. у них хорошая служба поддержки. отвечают. все зависит от того, что написать но палку вмешивать сюда не надо, пока магазин не отказался решать проблему. а они и не отказываются, как правило
Это никак не связано с тем что вы подали на розыск. У нас в самой почте России не знают где идут посылки так как полный бардак и найти где ваша посылка не реально, никак.
П.С. сам я пользуюсь опцией страховки в trustedshops.com там по моему она действует в течении месяца. Но так как я не разу не обращался не совсем знаю как она работает.
43.416 Bewertungen computeruniverse.net ✓ Gesamtnote: Sehr gut (4.56) ✓ zertifiziert seit 10.05.00
www.trustedshops.com
Отзывы я так понял можно оставлять пока у вас страховка активна от TS но пока не было случая ее использовать но если будет попробую. Кстати кто-нибудь вообще страховку от TS получал может это только для немцев?