• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

w88

w88

Новичок
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russland, Smolensk
Вам нужно обращаться в CU, чтобы они инициировали розыск посылки.
Именно это в CU и не хотят делать, несмотря на то, что из DHL уже давно получен ответ о необходимости розыска отправителем.
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Именно это в CU и не хотят делать, несмотря на то, что из DHL уже давно получен ответ о необходимости розыска отправителем.
DHL Германии и DHL разные вещи. DHL Германии передает через наш EMS. Так что здесь нужно искать посылку в почте!!!!! Трэк отображается на сайте DHL Германии EE.....DE!!!

Почему откажут? О какой защите покупателей тогда речь?
CU предоставит номер отправления. Палка увидит что товар отправлен. И все откажет вам!
 
w88

w88

Новичок
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russland, Smolensk
DHL Германии и DHL разные вещи. DHL Германии передает через наш EMS. Так что здесь нужно искать посылку в почте!!!!! Трэк отображается на сайте DHL Германии EE.....DE!!!
Это всё, конечно, почти правильно и интересно, но вот только экспорта у меня нету уже 50 дней, и международный трек не присвоен. Есть вероятность, что отправление всё-таки ушло "с неправильно заполненными документами", но обычно саппорт DHL так об этом и говорит, мне же они сказали о необходимости розыска. Но для CU это не аргумент.
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Это всё, конечно, почти правильно и интересно, но вот только экспорта у меня нету уже 50 дней, и международный трек не присвоен. Есть вероятность, что отправление всё-таки ушло "с неправильно заполненными документами", но обычно саппорт DHL так об этом и говорит, мне же они сказали о необходимости розыска. Но для CU это не аргумент.

Вам нужно в саппорт CU. DHL который у нас вообще не имеет отношение к ним. Говорю же DHL GERM Другое.
Потом если не получится делайте ChargeBACK и все.
 
w88

w88

Новичок
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russland, Smolensk
DHL который у нас вообще не имеет отношение к ним.
Да с чего Вы вообще взяли, что я общался с каким-то "DHL который у нас"? Я в состоянии отличить DHL Paket от DHL Express и написа́ть письмо именно туда, куда нужно.
Вам нужно в саппорт CU.
O RLY? Оттуда приходят только дефолтные письма о задержках в доставке, или Вы думаете, что я им не писа́л?
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Да с чего Вы вообще взяли, что я общался с каким-то "DHL который у нас"? Я в состоянии отличить DHL Paket от DHL Express и написа́ть письмо именно туда, куда нужно.

Прочитайте свое предыдущий пост. Просто вы как изложили я так и ответил. Пытайтесь вернуть через банк тогда.
 
Ecilopp

Ecilopp

Крутой иБаер
Регистрация
31 Мар 2010
Сообщения
2 496
Баллы
586
Местоположение
Россия
в Германии DHL - это не какая-то особая "экспресс-доставка". Это самая обычная почта. То, что у нас называется "Почта России", в Германии называется DHL. К нашей одноимённой конторе отношения не имеет.
 
V

viperrey

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
19
Баллы
204
Местоположение
от верблюда
Короче, кто тут думает открывать диспуты в пейпал о неполучении - бесполезная трата времени. Тем более если посылка уже трекнулась в стране получения.
Пейпалу достаточно документа, что посылка была выслана, на повторное обращение, он послал меня на почту сегодня:

Thank you for taking the time to contact us with your concerns regarding claim number PP-XXX-XXX-XXX
I do understand your frustration; however, we received valid documentation showing the item was shipped to your address/location. I would suggest contacting your Postal Service for further clarification on this issue.

А вот и мой трек:


Всё, что остается - долбить CU.
Реально выбить чаржбек с банка, если операции проходили по пейпал?
 
w88

w88

Новичок
Регистрация
28 Янв 2012
Сообщения
74
Баллы
0
Местоположение
Russland, Smolensk
Прочитайте свое предыдущий пост. Просто вы как изложили я так и ответил.
Моё сообщение вполне однозначное: "обратился в почтовую организацию, через которую отправлен заказ, получил ответ, но магазин не предпринимает действий по розыску МПО, ограничиваясь стандартными отписками". Всё остальное Вы уже сами напридумывали.
Собственно, первоначальное моё сообщение носило информационный характер и не содержало в себе каких-либо вопросов.

Пытайтесь вернуть через банк тогда.
Если ближе к истечению срока чарджбека вопрос с магазином не решится, то так и буду делать.
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Реально выбить чаржбек с банка, если операции проходили по пейпал?
Я выбивал. Палка откроет диспут по желанию банка прям будет написано. Даже по истечении 45 дней. После вы получите деньги тока это дело долгое я ждал 2 месяца, но деньги у меня.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Не понимаю, а если там ботинок?
Когда получаете товар вскройте на почте ( или при курьере), если что не так можно составить акт несоответствия.

Если же вы уже получили товар а потом дошло что там ботинок то уже ничего не сделаешь вдруг вы сам положили ботинок !!!
 
Alex_Striker

Alex_Striker

Продвинутый
Регистрация
10 Ноя 2009
Сообщения
4 996
Баллы
263
Местоположение
Москва
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Ну если он откажется, можно не расписыватся, а пройти в отделение почты и составить акт.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
ещё раз напишу: если не получилось договориться по почте — позвоните в CU, там нормально по-английски говорят.
поймите, магазин отдал посылку почте, свои обязательства перед Вами он выполнил.
возможности дальше повлиять на судьбу посылки у него ограничены.
но если посылка правда утеряна или украдена — посылки застрахованы, магазин получит страховку от DHL и вернёт деньги Вам (или отправит товар ещё раз, по Вашему выбору)
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
The following contains important information about delayed parcels, please read it carefully!


We have recently received new information regarding the current situation with shipments to Russia and other Eastern European countries. This info comes directly from the Export Parcel Center of DHL Germany atFrankfurt Airport and we have been encouraged by them to share this with our customers for a better understanding.

If you are reading this, your parcel is unfortunately one of the many parcels that have encountered a massive delay on its way from Germany to the destination country. Possibly you have sent an earlier inquiry and we have already asked for your patience, indicating a regular maximum shipping period of six weeks, and that we could start an investigation after that. However, the new information give cause to extend any usually applying deadlines.

According to DHL the exports of commercial shipments (orders from online shops) to Russia and other locations in Eastern Europe have increased exponentially within the past few months. It's apparently at least ten times as much than it was only a few months ago. Such an increase is completely unforeseen and the current quantity of parcels that need to be forwarded is beyond any capacity of the export center of DHL Germany and also beyond anything the chartered airlines can handle, not to speak of the customs authorities in the destination countries who have in fact already begged of DHL Germany not to send so many parcels so quickly (which is if course not in their power to regulate, but it tells a lot of the situation).

The persons responsible at DHL have told us that because of this none of the usual deadlines currently apply. Neither will parcels be forwarded as quickly as usual, nor can the usual deadline for investigation requests be held (usually after six weeks, now extended until the situation has normalized). This means that we can't start investigations yet, but considering the above they will not be necessary for most parcels anyway, and would only lead to further delays by disrupting the usual forwarding processes.

This information is given to the best of our current knowledge and according to what the DHL Export Center has told us in our investigation why so many parcels to Russia and other Eastern European countries are currently being delayed.

They have ensured us that they do what they can to process as many parcels as they can as quickly as possible, and that steps are taken to improve the general situation (other airlines will be contracted, flight plans will be optimized, parcels will be routed through other countries than before, and through different customs offices in the destination country), but all of this of course takes time. They have also promised to try to see to it that the DHL call center staff will be made aware of these special circumstances, in the hope that they will be able to give you more qualified replies if you contact them.

So we can only appeal to your patience. And if you could bring yourself to refrain from opening a PayPal dispute (or to close it proactively if you have already opened it), based on trust in our shop, this would also greatly help, because those disputes generate a lot of work and bind our own resources which would be better invested in processing orders and customer requests. Don't get us wrong: we do not fear the disputes, but they really slow us down, and we wouldn't be asking this under normal circumstances. Only the fact that currently shipping periods go beyond the 45 days PayPal offers after payment makes us consider asking this at all. If you're in doubt:

You are probably aware that we come with the best credentials, and we can assure you that we don't discriminate between payment methods when it comes to service, i.e. we will do our best to support you independent from the payment method you have selected, and if a parcel is really lost (and confirmed lost after the backlogs have been cleared) you will receive a refund or replacement from us with or without a PayPal dispute, as all our shipments are generally insured anyway, and when we receive the insurance from DHL it will of course be forwarded to the customer. This we can promise.

We ask for your patience and understanding in this exceptional situation. We assure you that we and everyone else involved do what is humanly possible to overcome this and have exports to your countries normalize as soon as possible.

Thank you for your attention.
Ответили.
 
V

viperrey

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
19
Баллы
204
Местоположение
от верблюда
эту простыню они с февраля всем шлют. Я уже ее раз 5-й на разных форумах вижу. На емейлы нет ответа 4й день, буду звонить в понедельник, попробуем объяснится.
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
эту простыню они с февраля всем шлют.
логично.
они получают кучу недовольства от покупателей, обращаются в DHL - там говорят "извините, у нас завал, ничем помочь не можем".

разумеется они могут просмотреть в потоке однотипных жалоб "у меня уже две недели, как посылка отправлена - где она?" особенности Вашей жалобы (что у Вас не две недели, а два месяца).

Вам нужно убедить их начать розыск посылки в DHL, для этого нужно грамотное письмо, а лучше позвонить им и пообщаться голосом.
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Три орла за почтовый флуд получают по 7 суток предупреждения. Не забудьте, что второй почтовый флуд обойдется в 15 суток ридонли. Надоело по сто раз повторять одно и то же.
 
TigerRr75

TigerRr75

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2011
Сообщения
21
Баллы
0
Местоположение
Красноярск
Я купил 20 апреля HTC One S - сразу произвел оплату, деньги с карты сняли. Прошло уже 3 дня, а никакой информации о покупке и отправке от компьютерюниверс мне не пришло! Что делать?
Вчера утром я даже им писал на почту по этому поводу, но мне так и не ответили!

скриншот личного кабинета: viu1335148503t.jpg
 
Live

Similar threads




Вверх
Live