Добрый день!
Хочу довести до сведения уважаемых форумчан о факте мошенничества со стороны CU. Иначе я это назвать не могу, ибо такие случаи у меня возникали только с реальными мошенниками-кидалами. Мною в течении трех месяцев было заказано несколько посылок из данного магазина. Все посылки были отправлены. Из трех дошла только одна (последняя заказанная) пару дней назад. По оставшимся двум не дошедшим посылкам вел переписку с CU. Ответ стандартный - ждите. По прошествию 40 дней открыл диспут по февральской посылке, так как 800 евро терять желания не было, а на слово не привык никому верить - даже себе. И как оказалось - не зря. Ждал 20 дней - перевел в claim. И вот тут начинается самое интересное. В диспуте, в ответе продавца CU - указывает номер третьей посылки,полученной мною в понедельник. Теперь я понял, почему CU транзакциях paypal никогда не указывает номер отслеживания!
Мораль сей басни такова: если у Вас несколько посылок из CU на один и тот же адрес, и Вы решились открыть диспут о неполучении, то максимально точно описывайте ситуацию по всем Вашим платежам в сторону данного контрагента, и прикалывайте скрины из личного кабинета со всеми номерами. Я не думаю, что кому-то захочется оказаться в подобной ситуации. Я допустил ошибку и действовал в рамках правил. Магазин явно не любит постоянных клиентов и не заинтересован в сотрудничестве.
Деньги из этих господ буду выбивать любыми способами. Так как дело уже даже не в деньгах. Я, как порядочный человек, такой плевок в свою сторону простить не могу.