• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Computeruniverse.net - компьютерные комплектующие

xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
Народ, расскажите пожалуйста, про лотерею на CU. Я в письме от них вижу код на покупку 50 билетов (max 200 можно) и типа там разыгрывается навигатор Garmin. Так когда это всё происходит и как не подскажите? Просто заинтересовало. Это не такие же лотереи-разводиловы как в России, я так думаю?
нууу
мне не известен ни один человек выигравший там в лотерею)
а почему только 200? у меня там около 400 билетиков))))))
 
L

lepric

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
101
Баллы
19
Местоположение
Архангельск
Расскажите можно только одну скидку применять допустим на первую покупку от выкладываемых? Или можно несколько таких же? в общем интересует вопрос с применением скидок, какие ограничения.
 
xdna74

xdna74

Продвинутый
Регистрация
2 Сен 2011
Сообщения
1 241
Баллы
113
Местоположение
Челябинск
Расскажите можно только одну скидку применять допустим на первую покупку от выкладываемых? Или можно несколько таких же? в общем интересует вопрос с применением скидок, какие ограничения.
выкладываемые коды - только 1 раз. Далее копите баллы, а они конвертируются в скидки https://www.computer...anguage=deutsch
т.е. любой код вида Fай-ай-ай9 дает разовую скидку в 5 евро, на первую покупку. Желается еще раз 5 евро скинуть, то новая регистрация.
 
L

lepric

Начинающий
Регистрация
16 Мар 2011
Сообщения
101
Баллы
19
Местоположение
Архангельск
Б

Бакунин

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия,Курск
F

forge1917

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Мурманск

Добрый день!


Хочу довести до сведения уважаемых форумчан о факте мошенничества со стороны CU. Иначе я это назвать не могу, ибо такие случаи у меня возникали только с реальными мошенниками-кидалами. Мною в течении трех месяцев было заказано несколько посылок из данного магазина. Все посылки были отправлены. Из трех дошла только одна (последняя заказанная) пару дней назад. По оставшимся двум не дошедшим посылкам вел переписку с CU. Ответ стандартный - ждите. По прошествию 40 дней открыл диспут по февральской посылке, так как 800 евро терять желания не было, а на слово не привык никому верить - даже себе. И как оказалось - не зря. Ждал 20 дней - перевел в claim. И вот тут начинается самое интересное. В диспуте, в ответе продавца CU - указывает номер третьей посылки,полученной мною в понедельник. Теперь я понял, почему CU транзакциях paypal никогда не указывает номер отслеживания!




Мораль сей басни такова: если у Вас несколько посылок из CU на один и тот же адрес, и Вы решились открыть диспут о неполучении, то максимально точно описывайте ситуацию по всем Вашим платежам в сторону данного контрагента, и прикалывайте скрины из личного кабинета со всеми номерами. Я не думаю, что кому-то захочется оказаться в подобной ситуации. Я допустил ошибку и действовал в рамках правил. Магазин явно не любит постоянных клиентов и не заинтересован в сотрудничестве.


Деньги из этих господ буду выбивать любыми способами. Так как дело уже даже не в деньгах. Я, как порядочный человек, такой плевок в свою сторону простить не могу.
 
F

forge1917

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Вы правы - стандартные процедуры - стандартных мошенников. Возможно там работают товарищи из стран СНГ. Я в январе бодался с китайским жульем два месяца. И первым сообщил на ebay о том, что необходимо товарища блочить и обращаться в соответствующие органы. Не послушали. Итог - 50 негативов по факту неполучения. Судя по всему, возврат делали из своих денег, так как гаденыш явно успел их снять со счета. Сумма была маленькая - 200$. Но схема была подобной.
 
R4bbit

R4bbit

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
forge1917, имхо вы преувеличиваете да деньги они сразу не возвращают нужно запастись терпением так как возврат осуществляют после результатов розыска а это долгая история плюс есть контрольные сроки доставки по прошествии которых пишут заявление о розыске.
 
F

forge1917

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Я не преувеличиваю. Все изложенное могу подтвердить документально. Все будет "заскринено" и представлено в paypal, и в банк, в крайнем случае. Розыском могут заниматься сколько угодно - у них все застраховано. А вот мошенничеством в свой адрес я им заниматься не позволю.
 
R4bbit

R4bbit

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
55
Баллы
0
Местоположение
Kazakhstan
forge1917, Чтобы выплатить вам страховку нужна бумажка с заключением о розыске! Кстати палка вам скорее всего скажет что магазин предоставил все документы и типо разбирайтесь с ним сами уже подобный случай вроде обсуждался здесь деньги вернули но нужно было подождать.
 
F

forge1917

Новичок
Регистрация
30 Июн 2010
Сообщения
270
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Меня, как потребителя, это мало волнует. Палку их проблемы, также не волнуют. Вы явно не поняли о чем речь. Они предоставили НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ номер отслеживания!!! Уголовно-наказуемое деяние. Также я ценю свою время. И мои юридические баталии с данным контрагентом в свое личное время крайне меня не радуют.
 
Olegavb

Olegavb

Продвинутый
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
170
Баллы
401
Местоположение
Челябинск
Теперь я понял, почему CU транзакциях paypal никогда не указывает номер отслеживания!
А как они его могут там указать? Его же еще нет. Приведите пример магазина, который в транзакциях paypal указывает номер отслеживания. Я такого не знаю.
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
как они его могут там указать? Его же еще нет. Приведите пример магазина, который в транзакциях paypal указывает номер отслеживания.

Много магазинов, заходишь в PayPal там есть Track.

Просто CU в основном отзывы положительные, скорее всего произошла какая то ошибка. Не надо сразу клайм для начала попробуйте просто пообщатся с поддержкой.
 
V

viperrey

Продвинутый
Регистрация
7 Дек 2008
Сообщения
19
Баллы
204
Местоположение
от верблюда
forge1917,
Полностью с вами согласен, CU мошенники еще те.
Моя ситуация, 2.02 заказ 8.02 высылка, получен внутренний номер, в отчете обработка и все. UPU code, т.е. международный код не получил, заказ не получил на данный момент.
Переписка с CU, стандартная отписка, диспут- клейм, и ответ пейпала с отказом:

"In response to your claim, the seller has provided proof of shipment
indicating that the item was shipped to you. Because the seller was able to
provide proof of shipment, we cannot reverse this transaction or issue a
refund. We encourage you to continue to work directly with the seller to
amicably resolve this matter."

Всё. CU больше не отвечает. Финита ля комедия.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Ребят, у меня такая ситуация:
Оплатил 2 айпада стоимостью 800 Евро 09.03.2012
Выслали их 22.03.2012
Сейчас(19.04.2012) они на сортировки в Питере и уже долго. Сам я из Москвы.
Так вот: 40 дней с оптаты в PP уже прошло, что мне делать, открывать диспут или ждать 6 недель с момента отправки?
Когда запускается счётчик, с момента оплаты или отправки товара?
 
M

Marsi

Начинающий
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
343
Баллы
19
Местоположение
Казахстан, Актобе
Так вот: 40 дней с оптаты в PP уже прошло, что мне делать, открывать диспут или ждать 6 недель с момента отправки?

Все открывайте. Нужно ждать именно с момента оплаты. Но вам так же откажет палке. Потому что за почту ответственности не несет :(. Вы пробовали в сортировочный центр звонить?

Добавлено спустя 1 мин. 38 сек.
Полностью с вами согласен, CU мошенники еще те. Моя ситуация, 2.02 заказ 8.02 высылка, получен внутренний номер, в отчете обработка и все. UPU code, т.е. международный код не получил, заказ не получил на данный момент. Переписка с CU, стандартная отписка, диспут- клейм, и ответ пейпала с отказом:

Открывай ChargeBack. Надеюсь всю переписку сохранил у тебя же есть номер и есть доказательство что ты его не получил. Банк вернет тебе деньги.
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
Все открывайте. Нужно ждать именно с момента оплаты. Но вам так же откажет палке. Потому что за почту ответственности не несет . Вы пробовали в сортировочный центр звонить?
Почему откажут? О какой защите покупателей тогда речь?
45 дней максимум там? И что мне нужно им предоставить?
Я пока по-хорошему в магаз написал. Есть вообще положителньые диспуты с CU?
 
E

edo

Продвинутый
Регистрация
21 Май 2010
Сообщения
2 401
Баллы
346
Местоположение
Россия
Хочу довести до сведения уважаемых форумчан о факте мошенничества со стороны CU
не надо истерик. пока не видел ни одного случая "кидалова" со стороны CU на форумах.

уверен, что в Вашем случае произошло недоразумение.

Полностью с вами согласен, CU мошенники еще те. Моя ситуация, 2.02 заказ 8.02 высылка, получен внутренний номер, в отчете обработка и все. UPU code, т.е. международный код не получил, заказ не получил на данный момент.
а тут-то какое мошеничество со стороны магазина?
посылка передана DHL, именно DHL при экспорте присваивает UPU code.
Вам нужно обращаться в CU, чтобы они инициировали розыск посылки. если посылка не будет найдена - деньги вернут.

Всё. CU больше не отвечает. Финита ля комедия.
не верю. на письма они отвечают, пусть неспешно - но отвечают.
в конце концов найдите англоговорящего знакомого и позвоните им (звонки в европу через ip-телефонию стоят копейки)

Сейчас(19.04.2012) они на сортировки в Питере и уже долго. Сам я из Москвы. Так вот: 40 дней с оптаты в PP уже прошло, что мне делать, открывать диспут или ждать 6 недель с момента отправки?
PayPal тут не поможет, посмотрите парой постов выше - придёт отказ, так как посылка отправлена.
да и как можно вернуть деньги, если посылку Вы всё равно получите?

Со мной не надо никаких пререканий. Иначе ридонли неизбежен. Я как-нибудь сам разберусь, о чём вы пишете. Hart
 
S

sandforce

Продвинутый
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
2 463
Баллы
346
PayPal тут не поможет, посмотрите парой постов выше - придёт отказ, так как посылка отправлена. да и как можно вернуть деньги, если посылку Вы всё равно получите?
Почему не поможет, а как же с продавцами с ебей? Может мою посылки уже своровали в Питере?
Не понимаю.
 
maxta

maxta

Продвинутый
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
1 399
Баллы
461
Местоположение
Irkutsk,Baikal Lake,Russia
Получил посылку с магаза - все нормально, но суть в том, что сначала она была выслана ЕМС, судя по треку, и ушла на экспорт, а затем спустя неделю обратил внимание, что трек изменился на простую почту - ей она и была доставлена.
В итоге посылка дважды побывала на экспорте с периодом пять дней. Посылка обычных размеров, общий вес 2700 гр: нетбук, сотик, мышь и по мелочам - всего 10 позиций.
К чему это я пишу ? - Проверяйте на всякий случай трек прямо на сайте dhl.de. Ибо заколотив первоначальный трек формата EE........DE (почта ЕМС) в TrackChecker, можно никогда не дождаться импорта, если посылку переиграют и вышлют простой почтой.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live