Присоединяюсь к словам последнего оратора. Большинство - согласны с текущим положением дел и никто не хочет ничего менять.
По поводу принятия к отправке посылок негабаритных размеров - это выбор почтальона, но если что-то случится с посылкой - он и будет отвечать за нее. Почтальоны автоматически с этим соглашаются ради Вас. И после первого случая порчи и, главное, ответа за эту порчу - перестанут это делать. Другое дело, что за порчу посылки, у нас скорее всего крайних найти нереально. Ваша ситуация - редкое исключение из правил, поверьте. А нарушение порядка выдачи посылки, хамство, повышенные тона разговора и большие очереди - это обыденный, каждодневный пример работы почтальона.
To Aww: хорошо, пусть будет констатируете пример противоположный к своим мыслям, а подтверждаете им мое мнение. Это я должен оставить положительный отзыв о почте, чтобы почтальону начислили премию больше, чем остальным, а не я должен улыбаться почтальону, чтобы он(она) снизошол на то, чтобы цивилизованно выдать мне посылку, потому что я - клиент почты и я несу им свои деньги. Задумаемся, сколько стоит отправка посылки из России в Штаты и обратно? Сильно отличаются? А почему зарплаты почтальонов отличаются в разы? Потому что все "через одно место" в "гондурасе".