• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Беспредельщики на почте, как бороться?

  • Автор темы Rembrandts
  • Дата начала
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Rembrandts
В чем я кого-то пытаюсь убедить? Мне вообще без разницы, как вы там именно пытались отстоять свои законные права. Свое мнение я высказал, никакого беспредела в описанном не вижу, а использование таких громких слов по столь незначительному поводу, и последующее размазывание здесь на форуме истории о том как не хотели вручать пакет без подписи, с проецированием этой ситуации на будущие расстрелы невинных мирных граждан - совершенно неадекватная реакция на произошедшее.
На самом деле никакого апокалипсиса не произошло. Мелкий пакет весом 20 граммов не стоит и десятой части потраченных на него эмоций. Рекомендую помириться с "теткой в окошке", зайти как-нибудь подарить ей шоколадку, пожаловаться на свою нелегкую судьбу, и в следующий раз она все сама сделает без потери таких нужных нервных клеток.
 
Васендак

Васендак

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
88
Баллы
0
Местоположение
Ишундар
чудненько, а где то качественное обслуживание обслуживание в котором Вы меня хотите убедить? ...
А что вы хотели, что бы вам там ковер от входа до окна выложили, гимн РФ завели и ленточку натянули?
Отстанте от бабушки, ей наверное икается! Попадете на таможню в окно, вот там и отстаивайте свои права и указывайте им на ихние обязанности.
 
R

Rembrandts

Новичок
Регистрация
9 Авг 2009
Сообщения
1 149
Баллы
0
Местоположение
Москва
kr_555
ну да, я согласен, что размазал мысль по древу, надо было просто лаконично спросить, что то вроде: "чё делать, если работник почты не выносит посылку без подписи?"...
а так, да я и не расстроился в принципе, просто одно дело когда у других такое читаешь, другое когда у тебя самого возник "человеческий фактор", немного по другому начинаешь смотреть на вещи... нашла коса на камень
шоколад там не проканает, увы... я серьёзно :D
 
B

Boris-MRB

Новичок
Регистрация
25 Мар 2009
Сообщения
555
Баллы
0
Местоположение
Спб
Rembrandts
"Это твоя (наша) Родина сынок" :D
Цитата, не помню откуда...
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
Rembrandts
"Это твоя (наша) Родина сынок" :D
Цитата, не помню откуда...

это два новозных жука вылазят из навоза
папа и сын.

смотрят на звзды.
сын спрашивает - а это что
пап - это звезды, сынок
сын - мы щас воттут - это что ?
папа - а это наша родина.

к почте относитесь формальней - пришли расписались получили.
если получили вскрытое/меньше вес - потребуйте акт несоотвествия.

скажу крамолу, но если сотрудник почты не хочет выполнять свои обязаности в рабоче время, то с ним можно обсудить их во ВНЕ рабочее время.
если люди по нормальному не хотят понимать, то это проблемы сотрудников почты.

ну и пишите жалобы через сайт почты с указанием отделения и персонально сотрудников.
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
еще вы не понимаете наврно две вещи.

1. почта это не хамская бабка в окне, а гигантская организация на вс россию, чрез которую идут большие деньги в виде пенсий например.

2. этам хам бабка годами общается этими пенсионерами, у нее произошла давно деформация психики и требоваать от нее другово отношения просто бесполезно.
не обращайте внимания и просто вежливо просите выполнить ее функцию - выдать вам посылочку согласно номеру извещения.

вчера в метро вхожу в 01:10
контролер которая у турникетов в аквариуме сидит, собсно сидит мирно книжку читает.

тут она заметила что я иду, ее клинит и ион начинает орать "че прешься, метро закрыто, больной человек зенки вылупил" - просто с пустого места так.
(мой поезд-то отправляется в 01:17 потому я так всегда езжу на метро)

деформированная психика, человек просто уже психически болен можно сказать.

а я молча карту к турникету приложил и дальше пошел на свой поезд.
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
зы.

последним поездом ездить безопасно достаточно - на каждой станции стоит мент и смотрит каждый поезд на предмет нарушений :D
ну и видео-камеры по всему метро натыканы
если ты канешн не пьяный в дюпель. тогда обкрадут по тихому, но сам виноват
 
maximilliangreat

maximilliangreat

Новичок
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
739
Баллы
0
Местоположение
подмосковье
Rembrandts
Пользуйтесь DHL. :D
 
A

Awww

Новичок
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Moscow
Могу предположить что завтра вы пожалеете о том что создали эту тему. Разумеется ситуация многим знакома до ужаса. Поведение "тетки за окном" весьма просто объяснить, некомпетентность, элементарное незнание федерального закона о почтовой связи, правил оказания услуг почтовой связи и т.д. боязнь того, что вы убежите с посылкой, безусловно попытка самоутвердиться за ваш счет. Но, вероятно, многие хотят ощущать себя значительными...
 
FM

FM

Новичок
Регистрация
24 Авг 2009
Сообщения
1 060
Баллы
0
Местоположение
Москва
Да, кстати, "Почта России", к сожалению - жуткий совок, но тем не менее, там встречаются вполне адекватные люди...
Во-первых, служба контроля качества - пусть не быстро, но объясняет, что, зачем, почему и что нужно сделать в ряде случаев...
Во-вторых, в моем почтовом отделении, позвонил в субботу - говорю, а не пришла посылочка, типа обещали, что скоро будет, началось с вопроса "А вы не офигели, у меня тут 800 посылок, как я Вам ее найду?!", объяснил ситуацию, уже в спокойном тоне объяснили, рассказали, порекомендовали, что можно сделать...
Все зависит от конкретного человека, если попадется "хам бабка" (как кто-то описал выше), то тут уже без вариантов, пиши-пропало, а если более вменяемый сотрудник, то все можно перевести в нормальное русло, главное не бычить, как это любят многие делать... :D
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
И все-таки хотелось бы услышать алгоритм поведения при попадании в такую ситуацию, т.к. иногда дороги назад уже нет, а наказывать - надо хоть бабушку, хоть девушку. Меня вот бесит обслуживание в сбербанках, а куда и кому писать заявы - не знаю.
Оффтоп: получил карту Visa в сбербанке. Спрашиваю, разрешены ли интернет транзакции по карте. А мне в ответ красивая девушка с длинными когтями и улыбкой на лице отвечает: "Вы знаете, у меня муж пробовал - у него не получилось". Карта у меня, все прекрасно работает. А вот девочку в окошке - наказать НАДО. Это только по карте, вот когда я принес счет на перечисление денег физ лицу в другой город - вот там сбежались все сотрудники банка со всех касс и 2 часа (я время засек) проводили мне платеж. Меня уже народ в банке проклял и готов был вынести меня за руки и за ноги...
 
A

Adept

Начинающий
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
946
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
Kolduncheg
Любую ситуацию нужно уметь видеть объемно, с разных точек зрения, или вообще без точек зрения - со стороны, уметь понимать других людей, тогда весь негатив сам собой уйдет, а все эти мелочи не будут казаться такими значительными. Меньше негатива.

А телефоны вышестоящих организаций всегда висят на стендах, что в Сбербанке, что на Почте.
 
N

nomad7

Новичок
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
414
Баллы
0
Местоположение
Москва Russian Federation
Kolduncheg


банки спецом набирают таких девушек с IQ обезьяны.
главное что б личико красивое было, а моск ее это лишнее,
а то она ж догадается что переписав номер карты и CVV2 можно начать денюжки тырить

сотрудников банка всегда проверяет служба безопасно прежде чем взять на работу, и на такие должности спецально берут тупых
потому как умные на такой должности долго не задерживаются :)
по разным причинам
 
B

Best_in_Russia

Новичок
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия, Кузбасс, Кемерово
Kolduncheg


банки спецом набирают таких девушек с IQ обезьяны.
главное что б личико красивое было, а моск ее это лишнее,
а то она ж догадается что переписав номер карты и CVV2 можно начать денюжки тырить

сотрудников банка всегда проверяет служба безопасно прежде чем взять на работу, и на такие должности спецально берут тупых
потому как умные на такой должности долго не задерживаются :)
по разным причинам

Ахахах :twisted: А ведь точно же, это правда =)
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
а куда и кому писать заявы - не знаю

При наличии интернетов такие вопросы задавать стыдно.
1. http://ru.lmgtfy.com/
2. http://sbrf.ru/ru/feedback/

Вверху страницы - телефоны, отвечают правильно. Еще более правильно ответят + 7 (495) 500-00-05 или 8-800-200-3-747 - карточный центр СБ.

главное что б личико красивое было

В основном там работают блатные.

и на такие должности спецально берут тупых

В моем филиале есть одна девушка, которая знает всё. К сожалению, она страшная. Тут Ваша теория не работает.
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
По сбербанку давно уже все нашел, просто когда из него уходишь, хочется все забыть как страшный сон и больше не связываться. Все свои вопросы решил через call центр службы поддержки сбербанка, там ребята опытные в этих делах. А вот с почтой - сложнее. С ней мне еще предстоит общаться, поэтому пытаюсь вооружиться :), как и автор темы.
 
kr_555

kr_555

Продвинутый
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
716
Баллы
403
Местоположение
Москва
Kolduncheg
Не этим надо вооружаться.
Если банк можно сменить, то с почтой вы связаны намертво, и воевать с ними нельзя, себе же дороже будет.
 
K

Kolduncheg

Новичок
Регистрация
21 Авг 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Тольятти, Россия
kr_555
И все-таки, я считаю, что свои права полезно знать всем и всегда, а иногда даже пользоваться ими. Особенно, когда получаешь посылку ценой в 2килобакса.
 
B

borlemon

Продвинутый
Регистрация
30 Май 2009
Сообщения
275
Баллы
219
Местоположение
Russia
как начальник работу поставит, так коллектив и будет себя вести. все зависит от руководителя.
 
C

colorprint

Крутой иБаер
Регистрация
7 Июн 2005
Сообщения
2 729
Баллы
844
Местоположение
Волгоград
по сбербанку жалуйтесь в территориальный банк...
например в моем городе филиалы Поволжского Банка Сбербанка РФ, соответственно главный офис у этого банка в Самаре....
на жалобы (просто по email или через форму на сайте можете послать) реагируют, официальный ответ приходит и действия в принципе предпринимаются.
По банкам еще немного оффтоп - в БИН-банке например был удивлен прогтивоположной ситуацией при получении карты - получал ее не через обычного оператора (который вклады и все-все-все остальное оформляет), а через кассу... там еще акт какой-то был о передаче на ответственное хранение... в общем в данном случае выдает как бы квалифицированный работник, но пока карта находится в банке все действия с ней задокументированы, хранится она у одного конкретного ответственного лица, и если какие проблемы - вычислить его будет несложно :)
 
Live

Similar threads




Вверх
Live