Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
[АХТУНГ!!!] SHOPPACK: самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на доставку из США, БЕСПЛАТНЫЙ ВЫКУП товара и другие дополни
Отписываюсь, как реальный пользователь сервиса :smile: Пока отзыв предварительный, т.к. посылку не получил, но прошёл все этапы формирования посылки. Накопились некоторые впечатления, которыми я и поделюсь.
1. На этапе заказа на склад и заведения всё происходит очень быстро. Заводят в кабинете в течении дня, максимум на следующий день (может быть это пока, т.к. маленький поток пользователей)
2. По два бесплатных фото входящих посылок (почтовый лейбл и само вложение. да, посылки распечатывают). Фотографии почему-то присылают на почту, а в личном кабинете их посмотреть нельзя, что несколько неудобно. После заведения на склад посылка вообще становится неактивная, т.е. я не могу зайти в неё и посмотреть что там за товары, которые я заводил, и их фото. Да, можно посмотреть это в магазине, но это дополнительные телодвижения: фото я смотрю в почте, состав посылки смотрю в магазине (ещё вспомнить надо), саму посылку и её вес смотрю в ЛК Шоппак. Ну такое.
3. В самом ЛК информация о посылках представлена слегка запутано, но привыкнуть можно. Нужно учесть, что вес отображается в фунтах, не пугайтесь (а то я с непривычки испугался), при этом калькулятор на главной в килограммах. Столбец "Хранение" совсем непонятный. Там стоит дробное число вида "1/30", меняется только левая часть дроби. Бесплатный срок хранения 90 дней, поэтому, что это за 30, не известно. Как сообщила мне девушка в чате, это какое-то, цитирую "дно хранения". Что за "дно" я так и не понял, уточнять не стал, просто удостоверился про 90 дней.
4. Формируют сборную посылку так же быстро. В течении дня, либо на следующий день. На почту приходит письмо о выставленном счёте. У меня коробка получилась 2 кг с лишним и заплатил я за неё совсем какую-то смешную сумму, что приятно удивило. Обычно на других сервисах я за такой вес плачу минимум в двое больше. Итоговый вес посылки нигде не сообщается, ни на почту письмом, ни в ЛК. Я сложил в калькуляторе вес всех входящих посылок и затем конвертировал из фунтов в килограммы, так я получил эти 2 кг с лишним (по факту может там другой вес на самом деле). Каков бесплатный срок хранения уже упакованной и готовой к отправке посылки в чате мне не сказали, девушка обещала уточнить, но так и не уточнила.
5. Отправка. После оплаты счёта наступает тишина. За два дня после оплаты на почту ничего не пришло. Я решил сам зайти проверить и обнаружил, что посылка переместилась из раздела "В обработке" в раздел "На доставке". У посылки появился трек-код и иконка в виде самолётика, означающая, что доставка осуществляется по воздуху. Попытка уточнить в чате, что означает раздел "На доставке" не увенчалась стопроцентным успехом. Девушка сообщила мне, что это значит, цитирую "посылка либо уже доставляется, либо скоро отправится в доставку". Я так понял, что там и сами не уверены где на данный момент эта посылка и что с ней. Либо то, либо то, но разница между этими "то" огромная. Получается такая посылка Шрёдингера, она одновременно и доставляется и не доставляется. По факту счёт я оплатил 7 декабря, сейчас 14-е, а трек всё ещё молчит. Трек, кстати, формата ПР, только начинается не на CJ, а на RJ. По этому поводу я так же обратился за помощью в чат, спросив не через Германию ли идут посылки (что оправдало бы столь долгий срок молчания трека), на что мне ответили вновь размыто, партнёры мол разные. Ну ок, ждём.
Поддержка очень приветливая, девушка отвечает быстро. Неудобный момент ещё в том, что история разговора на разных компьютерах получается разная. Трудно проследить нить разговора. Из дома заходишь там одна история в чате, с работы, например, уже другая.
Из пожеланий пока только допилить интерфейс ЛК. Когда придёт посылка (если придёт хаха), дополнительно отпишусь здесь.
Добрый день! Спасибо за столь развернутый отзыв о работе нашей компании! Хотели бы разьяснить некоторые моменты: На счет фото. На данный момент, услугу мы предоставляем бесплатно и каждому клиенту. Понимаем неудобство того, что в лк фото не подгружаются и поэтому готовим к новому году новый личный кабинет пользователя, где все будет интуитивно понятно, просто и фото будут прикреплены к каждому заказу. Возникшая у вас проблема редактирования заказа после его зачисления на склад обусловлена тем, что система дает возможность лишь раз отредактировать принятый заказ. Данная проблема будет тоже устранена с появлением нового интерфейса личного кабинета. Столбец "хранение" 1/30 обусловлен тем, что мы поменяли условия бесплатного хранения на 90 дней. Готовая упакованная посылка может храниться все те же 90 дней с момента зачисления ТОВАРА на склад. Удивительно, что вы не получили письмо о том, что ваша посылка сформирована и выдан трек. После обработки, статус всегда меняется "на доставке" и клиенту приходит письмо на почту об этом. Возможно, письмо попало в спам. Относительно того, что оператор не смогла дать вам точный ответ на счет посылки " на доставке", - в лк есть два статуса "в пути". Первый из них означает ожидание поступления вашего заказа на склад, а второй , непосредственно, то, что ваша посылка направляется уже к вам в страну. Так же, после того, как исходящая посылка сформирована и уже приобрела статус "на доставке", мы проверяем вашу оплату и после того, как деньги действительно зачислились - мы отправляем. Поэтому оператор вам ответил, что посылка либо ожидает отправки либо уже отправлена. Для более детальной информации предоставьте оператору номер своего лк и номер исходящей посылки. Тогда не будет возникать недопонимания :meme3: Относительно вашей посылки с треком RJ - да, посылка идет через Германию.
В общем, скоро все будем наслаждаться новым лк. И ваша посылка обязательно дойдет до вас в лучшем виде!
Т.е. отдельного срока для посылок, как у других посредников, у вас нет, правильно? Тогда от зачисления какого товара идёт отсчёт? Допустим у меня консолидированная посылка из двух товаров. Один товар поступил на склад 89 дней назад, а другой 1 день назад, от какого товара мне отталкиваться? :smile: Если от того, что пришёл день назад, то я в сумме получу 180 дней хранения? Или от того, что пришёл 89 дней назад, тогда моя посылка бесплатно будет храниться один день? Какой из вариантов верный?
Спасибо за разъяснения :smile: Хотелось бы ещё уточнить по поводу готовой посылки, вы говорите:
Т.е. отдельного срока для посылок, как у других посредников, у вас нет, правильно? Тогда от зачисления какого товара идёт отсчёт? Допустим у меня консолидированная посылка из двух товаров. Один товар поступил на склад 89 дней назад, а другой 1 день назад, от какого товара мне отталкиваться? :smile: Если от того, что пришёл день назад, то я в сумме получу 180 дней хранения? Или от того, что пришёл 89 дней назад, тогда моя посылка бесплатно будет храниться один день? Какой из вариантов верный?
Отдельного срока хранения для посылок нет. Посылки могут храниться на складе 180 дней. 90 из которых - бесплатно. Затем будет взиматься плата за каждый день хранения - 1$. Соответственно, если ваш товар "перележал" свои 90 дней то мы начнем брать за него по 1$ за сутки.
У Вас загрузка документов не работает. Вообще никакие картинки не принимает. Даже с разных браузеров и компьютеров. Проверьте у себя работоспособность.
У Вас загрузка документов не работает. Вообще никакие картинки не принимает. Даже с разных браузеров и компьютеров. Проверьте у себя работоспособность.
Добрый день, проясните пожалуйста ,что такое примерная стоимость доставки ? По декларации не понятно , вы ее заполняете сами... т.е исправляете на свое усмотрение ? а если я хочу задекларировать например рубашку, как футболку...округлить кол-во предметов ? И еще по доставке ..где на каком этапе посылки передаются почте России ? Cпасибо)
У Вас загрузка документов не работает. Вообще никакие картинки не принимает. Даже с разных браузеров и компьютеров. Проверьте у себя работоспособность.
Мы уже готовим для наших клиентов новый личный кабинет! Вскоре не будет формы сканы паспортов, а интефейс будет интуитивно понятен. Спасибо за feedback!
Добрый день, проясните пожалуйста ,что такое примерная стоимость доставки ? По декларации не понятно , вы ее заполняете сами... т.е исправляете на свое усмотрение ? а если я хочу задекларировать например рубашку, как футболку...округлить кол-во предметов ? И еще по доставке ..где на каком этапе посылки передаются почте России ? Cпасибо)
Добрый день! Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса вашей посылки. Граммы округляем до килограм. Декларация формируется автоматически, исходя из того, как вы заполнили свой личный кабинет. Поэтому, если на рубашку вы напишите "футболка" то система так и задекларирует. Посылки передаются почте России в Европе, на данный момент.
Скажите, при определении стоимости доставки используется только реальный вес посылки или объемный вес тоже. Т.е. доставка двух посылк одинакового веса, но разного размера будут стоить одинаково?
Скажите, при определении стоимости доставки используется только реальный вес посылки или объемный вес тоже. Т.е. доставка двух посылк одинакового веса, но разного размера будут стоить одинаково?
Поддерживаю. Разные посредники используют разные формулы. А некоторые от расчета объемного веса так и вообще уже отказались. Я понимаю, что это не ваша прихоть, а условия перевозчика... Но только не нужно говорить что все как у всех...
Вы серьезно? Т.е. если посылка весит 1002 грамма, то вы ее до 2 кг округляете? Ничего личного, я просто уточнить Калькулятора доставки к сожалению не нашел на вашем сайте...
Shoppack, если все хорошо отладите, то как минимум наступите своим конкурентам на ногу
Как вы собираетесь бороться к кардерами ? Были уже такие случаи ,что посылки арестовывали все подряд, а возвращать обратно очень муторное занятие.. Готов ли склад к резкому увеличению заказов например ? И еще.. есть у вас какие-нибудь шрафы за что-то ? , есть здесь такой персонаж, который на своего заказчика наложил шраф 200 долларов, а потом утилизировал его айфон ))