Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я думаю надо уточнить у своего банка уходили ли куда-то деньги и где они, если было списание. Вопрос. Сейчас на карте есть ли необходимая на эту покупку сумма? У меня однажды было так - деньги ушли с карты, через пару дней после заказа. При этом заказ был отправлен. А через месяц, когда заказ был у меня, точно такая же сумма в йенах в адрес того же магазина списалась еще раз. Я гневно на магазин, мол такие-сякие какого... А они, мы списывали только один раз. Я запрос в сбербанк, мол детализацию по карте, и там первого списания не отражено, зато второе есть. Я к службе поддержки сбербанка, мол у меня все СМСки есть. А они, да была такая фигня. Первое списание, где-то подвисло и вернется в течении недели. И вернулось... Вобщем вопросы к банку, если нормально, т.е. было списание, скрин детализации с транзакцией в адрес магазина в письме к проду и на всякий случай в службу поддержки Ракутен.
burvil, вот именно у меня сейчас примерно как у вас ситуация. Деньги с карты списаны, как бы SMS-банкинг не врёт и пишет сколько в йенах и рублях. А вот в полной банковской выписке списания нет. Звонил в банк с вопросом "как так", там мне и сказали что деньги "заморожены" в адрес продавца на месяц... Если необходимой суммы не будет на карте - тогда приходит SMS о неудачной покупке, такое было когда то, сейчас такого не было, деньги нормально списались.
Во-во, значит Все вернется... Вопрос: сейчас на карте есть необходимая сумма? Тогда возможно ее бы списали еще раз. Это все издержки замороченной оплаты. Сам толком не пойму, как это все происходит. Как деньги зависают и не уходят. Девочки с кулцентра объяснить толком не могут.
Vagor, уф... Признаться половины не понял из сказанного вами На английский переключил, ничего нового не увидел :-(
Всё так, первое письмо-робот 4 июля, второе письмо 16 июля было от продавца где были указаны товары + доставка. Но там не было никаких ссылок для подтверждения и поэтому я счёл письмо информационным. Возможно нужно было ответить в "свободной форме", ну не важно. Позже уже пришло письмо типа:
Thank you for choosing 厨房良品: online shop. We have successfully recieved your order. Below is(are) the product(s) you ordered.Please confirm the order details.
After confirmation please remit the "Total billed amount" below to the bank account given at the bottom of this mail. Any fees related to the remittance are always the recipient's responsibility.
Please note that if we cannot confirm receipt of your payment to our bank account, 7days after this email date, your order shall be automatically cancelled.
We sent an order confirmation mail on 18 July. But we have not received your confirmation e-mail yet.
So we send it again. We will charge the amount stated below from your credit card and send you the ordered products only after receiving your confirmation e-mail. We are looking forward to hearing from you soon.
Я ответил что очень жаль что не подтвердил заказ, но если нужно - подтверждаю, тем более что деньги 16 числа уже списались и тут он отвечает:
I'm very afraid that we cannot confirm your payment. If you have any payment receipt, please send it to my company email address, chubo-kitchen@shop.rakuten.co.jp
I confirmed that your credit card is valid now. If you wish to use your card for your payment, please let me know. So that we can proceed arrangement of your order.
Т.е. типа "будем разбираться". И потом через пару часов прислали это, после чего пропали:
I'm very afraid that we still cannot confirm your payment with our bank account.Without a confirmation, we cannot proceed your order accordingly.Now I think of 2 options for you.If you could still be interested in our product, please use a credit card to purchase. I am very sorry for the inconvenience caused.If your wire transfer takes a while to be affective, please wait until it's confirmed with our bank.Once it's confirmed, we will ship out your order.Best regards,
Т.е. они мне отгружать не собираются. Поэтому вот сижу и думаю нужно просто ждать возврата "замроженных" денег или как то отменить заказ... Вот в чём вопрос.
Во-во, значит Все вернется... Вопрос: сейчас на карте есть необходимая сумма? Тогда возможно ее бы списали еще раз. Это все издержки замороченной оплаты. Сам толком не пойму, как это все происходит. Как деньги зависают и не уходят. Девочки с кулцентра объяснить толком не могут.
Карта специально для онлайн покупок, лишних денег там не держу ибо "свечу" карту везде. Так что для второй оплаты денег там конечно нет. А про систему как раз всё понятно, продавец не получает денег пока не отправит мне, вот только почему продавец не видит что деньги под него "заморожены" - вопрос.
Насчет вашей ситуации, предположу, что продавец вас не понял и стал в ожидание. Гляньте его рейтинг, если рейтинг с тысячами покупок - точно не кинет. Возможно он долго "достает" товар от оптовика.
Кстати в истории покупок можно перещелкнуться на английский. Покритикую ценовой уровень корзины (продавца) - можно было взять все эти айтемы дешевле процентов на 20 у "внутреннего" продавца, кинуть на Тенсо, использовать купон 3000 иен, заплатить всего около тысячи иен и ждать ЕМС пакет.
Тут сложнее. Если в aliexpress какомнить проще и с языком и вообще, то тут и второй раз я только заказываю и язык и вообще... Так что манипуляции с внутренними продавцами и прочее для меня что то фантастическое пока. Так бы хоть купить, в Раше это в любом случае в разы дороже. Рейтинг как смотреть тоже не знаю. Продавец этот.
Насчет вашей ситуации, предположу, что продавец вас не понял и стал в ожидание. Гляньте его рейтинг, если рейтинг с тысячами покупок - точно не кинет. Возможно он долго "достает" товар от оптовика.
Кстати в истории покупок можно перещелкнуться на английский. Покритикую ценовой уровень корзины (продавца) - можно было взять все эти айтемы дешевле процентов на 20 у "внутреннего" продавца, кинуть на Тенсо, использовать купон 3000 иен, заплатить всего около тысячи иен и ждать ЕМС пакет.
Тут сложнее. Если в aliexpress какомнить проще и с языком и вообще, то тут и второй раз я только заказываю и язык и вообще... Так что манипуляции с внутренними продавцами и прочее для меня что то фантастическое пока. Так бы хоть купить, в Раше это в любом случае в разы дороже. Рейтинг как смотреть тоже не знаю. Продавец этот.
судя по всему деньги разблокируются через надцать дней, продаван ожидая подтверждений от вас не уложился в какие-то сроки по подтверждению транзакции или чего-то подобного. Но в любом случае от Ракутена должно прийти письмо с адреса order-cancel@rakuten.co.jp об отмене заказа (на японском). Если отмены не произошло, напишите про отмену продавцу и перезакажите. И благодарите, благодарите и извиняйтесь - японцы вообще нация интересная - готовы извинится даже за то, что на свет родились, и ждут того же от партнеров.
По поводу языка: у Ракутена есть англоязычный интерфейс, простенький, но есть.
Решил я прикупить в Японии часики..вот беда, ебэй совсем обнищал, Seiko практически нет, да и Technos то же исчез...есть модели, но их мало и они не красивые...наткнулся на www.rakuten.co.jp он меня живенько перебросил на http://global.rakuten.com/ru/ , где я и зарегистрировался, потом выбрал часики и купил их Пришло письмо, что нет девушки говорящей по-английски...ждите неделю..через неделю прислали ссылку на пайпал с учетом пересылки...всё хорошо..только не очень быстро
Уважаемое сообщество подскажите пожалуйста,оформил заказ,оплата Палкой,доставка на адрес Тенсо,требуется потвердить заказ забиваю в форму номер ордера который отображен и свою электронку нажимаю на кнопку отправить а в ответ все красным и через переводчика выдает что такого номера нет,может кто сталкивался с таким или глюк какой ну никак не могу начать покупать здесь не оставте в непонятках
Спасибо
Добавлено спустя 7 мин. 19 сек. Или может быть потому что пытаюсь купить что то в выходной день?
Захожу в историю покупок,и под моей покупкой самая нижняя строчка n order to see the orders made before becoming registered member, please useorder confirmationoption. Нажимаем на синюю а дальше все как описывал выше,или я чего то не понимаю?
Добавлено спустя 32 мин. 45 сек. Все выходные пытался поттвердить свой заказ+проду отправил письмо что потверждаю заказ,а сегодня статус
[size="+1"]This order is already canceled.[/size] [size="-1"]Please wait for a moment until the process is reflected in orders list.[/size]
Ни разу так не подтверждал, все письмами, проблем не было. Раньше в истории покупок была опция "отменить заказ", она часа три была доступна, сейчас не знаю что там.
Ни разу так не подтверждал, все письмами, проблем не было. Раньше в истории покупок была опция "отменить заказ", она часа три была доступна, сейчас не знаю что там.
Всем привет! Поделитесь опытом, может у кого-то был такой случай: покупала 2 недели назад в магазине bibi, это уже не первая покупка там, в этот раз не прислали 1 позицию, она больше 1000 стоит и не хотелось бы дарить эти деньги продавцу. Написала письмо, они упираются, что отправили. Посылка не вскрывалась даже на та-мо**н-е, у них скотч бумажный и это было бы видно. Попросила продаца сделать инвентаризацию или просто взвесить товары, такие же, как отправил мне и сравнить с весом по треку (ЕМС), тогда видно будет, что не вложили 1 средство. Но продавец игнорит меня. Написала на саму площадку жалобу на продавца, попросила помочь им объяснить ситуацию, у магазина персонал очень плохо по английски объясняется, подумала, может не поняли. В итоге площадка написала, что магазин подтвердил им отправку (на словах) и они ничего не могут сделать, разбирайтесь сами.
Дорогие шопхелперы, может кто знает, что-то можно сделать, чтоб вернуть деньги? Может через систему VISA?
У меня такого не было ни разу, если писала, что не вложили, все делают возврат или досылают, было такое что вообще не прислал магазин заказ, но я через банк возврат сделала, правда 3 месяца разборки шли.
Говорят, что у японцев одно из лучших обслуживаний клиентов в мире, но что-то не заметил, отправляю продавцу уже пятое письмо с вопросом и не получил ни одного ответа, хотя прошло уже две недели.
Мне тоже ответили только на первые 2 письма, сейчас уже 4 письма без ответа, а служба поддержки пишет, чтобы я сама разбиралась с магазином. Я заказываю с разных стран: США,Китай, Франция, Англия, Германия, Корея и Япония, но за многолетний опыт шоппинга, японцы самые сложные, и английский хуже всех. даже китайцы хоть с ошибками, но понятно в 90% случаев изъясняются, а этих и понять сложно и сервис хуже всех. в некоторых американских магазинах тоже сервис хромает, может от наплыва клиентов, но все равно такого отношения к постоянным клиентам нигде не видела. В магазине сделала 8 заказов на большую сумму все и на 9-ом такое отношение... удивляет