• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.rakuten.co.jp ключик к японским шопам

A

Anchor62

Новичок
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
4
Баллы
0
Продолжение борьбы с pochitto .После письма жолобы наichiba-en@faq.rakuten.co.jp пришло письмо с похито на японском! После перевода на русский волосы стали дыбом ни черта не понять.Похоже что их(часов) нет в наличии и когда будут и будут ли неизвестно,вроде должны вернуть через 2-3дня деньги. НО всё вроде бы!! Переводилось письмо гуглевским транслятором так что перевод сами понимаете какой! И всё таки я не понимаю они что месяц не могли понять что уних на складе нет таких часов?? На это письмо я ответил что немецкого языка с японским акцентом не понимаю, пишите на английском.Посмотрим что будет дальше!
 
A

Anchor62

Новичок
Регистрация
12 Мар 2014
Сообщения
4
Баллы
0
ПОХИТО вернул деньги!! Подведу итог связываться с магазином похито на ракутене себе дороже!
Плевать они хотели на нас с высокой колокольни!! :russianru:
 
4

4182rc

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
РБ, Минск
Вот и у меня приключились траблы с Ракутеном. Ситуация практически безвыходная....((
Сделал покупку в амгазине "ФишингЮ", причём покупал там уже раз 15 и всё было чётко и быстро, никаких проблем. Впрочем почти так же было и на этот раз: оплатил, списали деньги, быстро приняли/подтвердили заказ, его наличие на складе и отправили. Отправили как я и указал на мой адрес Тенсо по средствам "Сагава Экспр.", дали ссылку на трек. По треку на следующий день доставка была завершена. Но день..., второй...., неделя а от Тенсо никаких вестей о поступлении моих посылок. Начинаю писать в магазин, типа где мой заказ и когда я его получу - он упорно молчит. Пишу в Ракутен службу поддержки клиентов. Эти же как то странно включают дурня - что они понимают только на Английском... Хм.. думаю фига се , а на каком я вам пишу...?? Ну ладно... Пишу им у же одно и то же в разных стилях, сжатой и развёрнутой форме.... Пох... Ответ один. - Типа мы не регулируем и не управляем отношениями между продавцом и покупателем, а лишь предоставляем торговую площадку для продавцов.
Странно... раньше были небольшие траблы с тормозящими продами и Ракутен разруливал эти ситуёвины, а ту т совершенно ..опой повернулись. На кой он тогда вообще нужен этот Хэлп центр.
В итоге я написал по 5-7 писем и в магазин и в Ракутен и никаких сдвигов....((( Прошло уже чуть больше 2х недель, а у меня ни денег (~500$) ни посылки.
Может подскажете что ещё попробовать сделать?
 
partisan

partisan

Продвинутый
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
474
Баллы
403
Отправили как я и указал на мой адрес Тенсо по средствам "Сагава Экспр.", дали ссылку на трек. По треку на следующий день доставка была завершена.
Посредниками пока не пользовался,но в чём вина магазина ? Вы же сами говорите,что доставка прошла.Вы с Тенсо не связывались что-ли ?Может трек или адрес косячный ? И там и там лучше спросить.Магазин мог (ну или даже Вы по адресу )допустить конечно косяк и по адресу и по треку.На Ракутене у меня пару раз такое (с треком именно ) было.Письмо с недоумением и всё исправлялось.
 
4

4182rc

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
35
Баллы
0
Местоположение
РБ, Минск
Треки там своеобразные, т.к. не написано куда она доставлена, а просто - "03/13/2014 Доставка завершена"
Ошибка в адресе исключена, т.к. страницу адреса доставки я заполняю автоматически из шаблона Робоформом. Я просто въехать не могу почему магазин никаким образом не реагирует на мои письма??
В Тенсо я сегодня написал... Но почти уверен что из этого ничего не выйдет.
Скажу больше, часть этого заказа которая особено срочно мне была нужна я уже перезаказал в этом же магазине. Она как обычно беспроблемно достигла Тенсо и даже уже на одлёте ко мне в РБ...
 
burvil

burvil

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
377
Баллы
113
Местоположение
Москва
metallist12

metallist12

Крутой иБаер
Регистрация
11 Мар 2011
Сообщения
3 924
Баллы
648
Местоположение
Харьков
Что-то запамятовал. Чему соответствуют superpoints на ракутене? Прислали в подарок 2000 баллов
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
Может надо создать список неблагонадежных магазинов.
Отличная идея! :good: Поддерживаю на 100%! :beer:
Магазин на Ракутен, от покупки в котором у меня остался неприятный осадок, это Earth Market - http://global.rakute...re/earthmarket/. Покупал у них ремень для штанов, похоже пришёл другого цвета и на вид как будто бэушный. Я писал об этой покупке в теме "Покупка джинсов" на стр.418, пост 8356 - https://www.taker.im/...abela__st__8340
Ещё на часовом форуме один юзер писал, что заказал в этом магазине двое брюк чинос, пришли не тех размеров что он заказывал. :fool:
Не знаю как остальные, а я в этом магазине себе больше ничего заказывать не буду. :angry:
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
burvil

burvil

Продвинутый
Регистрация
28 Май 2012
Сообщения
377
Баллы
113
Местоположение
Москва
Спасибо, что рассказал про этот магазин. Ассортимент у них интересный. Хотел приобрести у них замечательные чиносы Toys Mccoy 8602. Точная копия штанов Стива МакКуина из фильма Великий побег.
Фиг где в найдешь, кроме ракутен. Хотел брать в этом магазине, но спасибо...

И никак не решусь, трудно определиться с размером. Чушь какая-то с размерными таблицами. Обычно ношу 32, чиносы Lee даже 31, но по их таблицам подходит то ли 33 то ли 34. Маломерки получается. Адаптированны под японцев, а не под европейско-американский стандарт.
 
G

gshsplash

Новичок
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Такой вопрос: кто-нибудь пытался после регистрации с обычным адресом, менять адрес на тенсо во время покупки?
или же для покупок через тенсо нужен дополнительный акк?
Вышло так, что купил вещь(раньше покупал без посредника), при покупке указал новый адрес, который дали на тенсо, деньги списали, но через день пришло письмо с отменой. Переводчик не помог ясно выяснить из-за чего отменили. Но заметил, что мой реальный адрес все равно был в письме с отменой + адрес тенсо, который был помечен, как направление. Можете подсказать в чем проблема?
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
Да, адрес в профиле можно поменять на Тенсовский, но перед покупкой. Раньше в профиле была возможность держать несколько адресов - они выпадали списком во время заказа, для выбора. А потом они чего-то переделали, и теперь чтобы указать Тенсо, надо править профиль, а потом возвращать все обратно.
 
zayce

zayce

Продвинутый
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
1 236
Баллы
213
Местоположение
Санкт-Петербуржск
привет народ. вопрос к тем, кто консолидировал посылки через тенсо.
есть три посылки, с которых хочется удалить упаковку и перепаковать в одну, т.к. в посылке большую часть занимает упаковка.
удивило, что при консолидации они сразу пишут окончательный вес, который просто равен сумме весов входящих посылок.
или после консолидации тенсо корректирует общий вес ?
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
Можно ли через посредника Tenso занизить стоимость? Т.е. заполнить самому декларацию.
 
safix

safix

Продвинутый
Регистрация
4 Фев 2011
Сообщения
1 598
Баллы
111
Местоположение
Люберцы
fotouzer, при заказе через Tenso не знаю, а через InJapan - http://injapan.ru/, точно можно. Пользовался несколько раз их сервисом, там. декларацию заполнял сам.
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
Можно ли через посредника Tenso занизить стоимость? Т.е. заполнить самому декларацию.
Нет,
они все по косточкам разберут и честно перепишут весь инвойс.
Вот еще пара японских посредников, аккредитованных при Ракутене, и вовлеченных в их дисконтные программы, может они дадут расписать декларацию самому?:
http://www.jshoppers.com/forward/
http://www.frontier-e.com

первый подешевле в обслуге и скидку на ЕМС 5% дает,
а второй шлет чем угодно, хоть наземным
Но с личным кабинетом у них беда.
Все по разовой заявке
 
F

fotouzer

Начинающий
Регистрация
20 Апр 2008
Сообщения
1 356
Баллы
19
Местоположение
Минск
売り切れ - означает распродажа или то, что продажа окончена? Разные переводчик по-разному переводят.

Добавлено спустя 39 мин. 46 сек.
При оплате на tenso paypalом должен ли совпадать адрес paypal с адресом доставки посылки? Могу ли я указать в аккаунте несколько адресов посылок?
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
[quote name="fotouzer" post="2625765"]売り切れ - означает распродажа или то, что продажа окончена? Разные переводчик по-разному переводят.[/quote]

на английский без вариантов "Sold out"
распродано
 
Sercam

Sercam

Продвинутый
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
255
Баллы
101
Местоположение
Воронеж
Помогите разобраться плиз с Ратукеном.
Покупаю второй раз, первый помнится прошёл без проблем, а вот в этот раз что-то не то.

Сделал заказ, выставили счёт с учётом доставки, я согласился. С карточки сняли деньги, точнее как я понимаю их не сняли а "заморозили".
Сижу жду когда отправят посылку и пришлют трек.
Спястя неделю или около того продавец прислал письмо, мол, подтвердите что хотите покупать. Пишу ему что подтвердил давно и деньги сняли, отсылай. Он пишет ответ со смыслом "мне деньги не пришли". Я ему пишу ну так деньги ж у "Ратукена" замородены, отсылай и получишь деньги, какие проблеммы то?

Продавец замолк и пропал. Товар не отослан.
Вопросы:
- что я сделал неправильно? в чём не прав?
- что делать? Ждать пока истечёт месяц и "замороженные" банком деньги сами вернутся или они не вернутся просто так и надо отказ делать или претензию выставлять через "Ратукен"?

В японском понятное дело даже с переводчиком Гугла не силён :(

В стории заказов выглядит так, может кто силён в японском...

r01.jpg r02.jpg

Или всё же я не подтвердил заказ и нужно ещё нажать определённую ссылку?
 
V

Vagor

Начинающий
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
233
Баллы
16
Местоположение
Новосибирск
1. Первое письмо (автоматическое) - заказ принят Ракутеном.
2. Второе письмо (в ручном режиме на след. раб.день, как правило) - подтверждение магазина - заказ принят. Подтверждаем количество и цену. Могут тут же списать деньги. Смотрим списание денег. Если списали - ждем необходимое количество дней: от 1 до 10 (смотря какие сроки ставит магазин).
Проходит 1-10 дней, магазин шлет письмо с окончательной суммой, которая включает доставку, убеждаемся что доставка, та, которую заказывали, подтверждаем. Смотрим деньги - там сумма корректируется с учетом доставки. Получаем от продавца трек (если полагается) с тысячей японских извинений и поклонов, что задержали, ждем.
Финальное письмо типа заказ принят и исполнен с полной стоимостью, а вам в аккаунт начисляются поинты.

Бывает продавец сообщает, что какой-либо товар "out of stock", тогда пишем, что "хрен с ним", замените на этот (приводим ссылку айтема из его магазина), либо эту позицию из заказа вычеркиваем, либо весь заказ аннулируем. Письмо с переподтверждением. Ваше в ответ, что согласны.
С внутренними продавцами посложнее, по-английски не разумеют, переводить будут гуглом, пишем максимально просто. Частенько внутренние не могут работать с иностранными картами - типа нет лицензии, - тогда заказ на отмену в полном составе. И т.д.

Насчет вашей ситуации, предположу, что продавец вас не понял и стал в ожидание.
Гляньте его рейтинг, если рейтинг с тысячами покупок - точно не кинет. Возможно он долго "достает" товар от оптовика.

Кстати в истории покупок можно перещелкнуться на английский.
Покритикую ценовой уровень корзины (продавца) - можно было взять все эти айтемы дешевле процентов на 20 у "внутреннего" продавца, кинуть на Тенсо, использовать купон 3000 иен, заплатить всего около тысячи иен и ждать ЕМС пакет.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live