1. Первое письмо (автоматическое) - заказ принят Ракутеном.
2. Второе письмо (в ручном режиме на след. раб.день, как правило) - подтверждение магазина - заказ принят. Подтверждаем количество и цену. Могут тут же списать деньги. Смотрим списание денег. Если списали - ждем необходимое количество дней: от 1 до 10 (смотря какие сроки ставит магазин).
Проходит 1-10 дней, магазин шлет письмо с окончательной суммой, которая включает доставку, убеждаемся что доставка, та, которую заказывали, подтверждаем. Смотрим деньги - там сумма корректируется с учетом доставки. Получаем от продавца трек (если полагается) с тысячей японских извинений и поклонов, что задержали, ждем.
Финальное письмо типа заказ принят и исполнен с полной стоимостью, а вам в аккаунт начисляются поинты.
Бывает продавец сообщает, что какой-либо товар "out of stock", тогда пишем, что "хрен с ним", замените на этот (приводим ссылку айтема из его магазина), либо эту позицию из заказа вычеркиваем, либо весь заказ аннулируем. Письмо с переподтверждением. Ваше в ответ, что согласны.
С внутренними продавцами посложнее, по-английски не разумеют, переводить будут гуглом, пишем максимально просто. Частенько внутренние не могут работать с иностранными картами - типа нет лицензии, - тогда заказ на отмену в полном составе. И т.д.
Насчет вашей ситуации, предположу, что продавец вас не понял и стал в ожидание.
Гляньте его рейтинг, если рейтинг с тысячами покупок - точно не кинет. Возможно он долго "достает" товар от оптовика.
Кстати в истории покупок можно перещелкнуться на английский.
Покритикую ценовой уровень корзины (продавца) - можно было взять все эти айтемы дешевле процентов на 20 у "внутреннего" продавца, кинуть на Тенсо, использовать купон 3000 иен, заплатить всего около тысячи иен и ждать ЕМС пакет.